Перейти к публикации

Расчет двигателей внутреннего сгорания


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ансисе есть IC Engine.

По другим продуктам на cfd-online есть тема.

 

ps А что с подвеской велосипеда? Удалось оптимизировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ансисе есть IC Engine.

По другим продуктам на cfd-online есть тема.

 

ps А что с подвеской велосипеда? Удалось оптимизировать?

 

Не загружается что-то.

 

Подвеску удалось уже много времени прошло) Есть фотографии. Только с заказчиком не договорились по поводу денег и на самом деле им была нужна очень примитивная конструкция, а также они хотели взаимопротиворечивые требования к эксплуатационным характеристикам.

 

 

Спасибо, про это я слышал. Меня больше интересуют не CFD расчеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют не CFD расчеты.

А какие?

Не загружается что-то.

Грузится. Там всего шесть метров. Терпение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня больше интересуют не CFD расчеты.

А какие?

attachicon.gifmoving.gif

Не загружается что-то.

Грузится. Там всего шесть метров. Терпение.

 

 

Да загрузилось. Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров. Есть ли такие в Ansys?

 

Вы показали кинематику, это я знаю что она там есть модуль ANSYS Rigid Body Dynamics

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров.

Дак может книжки лучше?

Выбрать основные размеры двигателя внутреннего сгорания по аналитическим формулам из книжек... тут максимум табличка в excel нужна, какой уж тут модуль.

Или Вы задумались о создании такого модуля? Предположительно, неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров.

Дак может книжки лучше?

Выбрать основные размеры двигателя внутреннего сгорания по аналитическим формулам из книжек... тут максимум табличка в excel нужна, какой уж тут модуль.

Или Вы задумались о создании такого модуля? Предположительно, неактуально.

 

 

Мне просто знакомый сказал, что есть какие-то специализированные программы для расчета ДВС и даже в ANSYS.. Вот я и захотел узнать что это и как выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оказалось это на поверку банальнейшим CFD анализом.. До такого ансисам далеко)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

AVL и Recardo имеет такие программные средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

http://www.kodges.ru/tehnika/trans/28419-teorija-dvigatelejj-vnutrennego-sgoranija.html   когда-то по подобной книжке легко курсовик по типу звезды с помощью логарифмической линейки и кульмана делали. Сейчас такие формулы набрать где-нибудь в Mathematica вообще не проблема. Да нарисовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Свежий ролик по сабжу. http://www.cadfem-ci...sobie-po-modeli
 

 

Давно меня не было, но вот этот "ролик по сабжу" - ГЕНИАЛЕН!!! Пособие с большой буквы "П"!

 

По теме, я так понимаю, CFD топикстартера не интересует? А к параметрическим одномеркам я бы ещё добавил GT-SUITE. Когда-то осваивал её сам для создания простых задач в связке GT-POWER<--->STAR-CD, не сложно в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

От AVL:  Boost, Fire и еще целая куча программ для расчета подсистем двигателя

От Ricardo:  Wave

От, не помню, Gt-Suite

В МГТУ есть Дизель-РК

Мы также юзаем свой код - расчет 1D газовой динамики + механизм  и расчет вибраций ДВС и оптимизации опор

Так что смотря какие задачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

 

 

наилучшие результаты были достигнуты бмв в кооперации с AVL List. специально для расчета двс (впрыск, сгорание) был разработан модуль FIRE, наиболее известна версия 7.2 и ее последователь 7.3. позже выла выпущена версия 8 с последующими наработками. позволяет расчитать как неструктурированные сетки, так и структурированные. возможны нестационарные методы посредством интерполяции и экстраполяции. много можно сказать, если появятся дополнительные вопросы - задавайте.

 

в 2008-м бмв перешел (по политическим соображениям) на связку CFX - ICEMCFD Tetra, но на данный момент она уже потеряла актуальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...