Closius

Расчет двигателей внутреннего сгорания

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В ансисе есть IC Engine.

По другим продуктам на cfd-online есть тема.

 

ps А что с подвеской велосипеда? Удалось оптимизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ансисе есть IC Engine.

По другим продуктам на cfd-online есть тема.

 

ps А что с подвеской велосипеда? Удалось оптимизировать?

 

Не загружается что-то.

 

Подвеску удалось уже много времени прошло) Есть фотографии. Только с заказчиком не договорились по поводу денег и на самом деле им была нужна очень примитивная конструкция, а также они хотели взаимопротиворечивые требования к эксплуатационным характеристикам.

 

 

Спасибо, про это я слышал. Меня больше интересуют не CFD расчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют не CFD расчеты.

А какие?

Не загружается что-то.

Грузится. Там всего шесть метров. Терпение.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня больше интересуют не CFD расчеты.

А какие?

attachicon.gifmoving.gif

Не загружается что-то.

Грузится. Там всего шесть метров. Терпение.

 

 

Да загрузилось. Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров. Есть ли такие в Ansys?

 

Вы показали кинематику, это я знаю что она там есть модуль ANSYS Rigid Body Dynamics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров.

Дак может книжки лучше?

Выбрать основные размеры двигателя внутреннего сгорания по аналитическим формулам из книжек... тут максимум табличка в excel нужна, какой уж тут модуль.

Или Вы задумались о создании такого модуля? Предположительно, неактуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня интересуют модули в которые вшиты аналитические формулы из книжек для выбора основных размеров.

Дак может книжки лучше?

Выбрать основные размеры двигателя внутреннего сгорания по аналитическим формулам из книжек... тут максимум табличка в excel нужна, какой уж тут модуль.

Или Вы задумались о создании такого модуля? Предположительно, неактуально.

 

 

Мне просто знакомый сказал, что есть какие-то специализированные программы для расчета ДВС и даже в ANSYS.. Вот я и захотел узнать что это и как выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оказалось это на поверку банальнейшим CFD анализом.. До такого ансисам далеко)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

AVL и Recardo имеет такие программные средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kodges.ru/tehnika/trans/28419-teorija-dvigatelejj-vnutrennego-sgoranija.html   когда-то по подобной книжке легко курсовик по типу звезды с помощью логарифмической линейки и кульмана делали. Сейчас такие формулы набрать где-нибудь в Mathematica вообще не проблема. Да нарисовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежий ролик по сабжу. http://www.cadfem-ci...sobie-po-modeli
 

 

Давно меня не было, но вот этот "ролик по сабжу" - ГЕНИАЛЕН!!! Пособие с большой буквы "П"!

 

По теме, я так понимаю, CFD топикстартера не интересует? А к параметрическим одномеркам я бы ещё добавил GT-SUITE. Когда-то осваивал её сам для создания простых задач в связке GT-POWER<--->STAR-CD, не сложно в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От AVL:  Boost, Fire и еще целая куча программ для расчета подсистем двигателя

От Ricardo:  Wave

От, не помню, Gt-Suite

В МГТУ есть Дизель-РК

Мы также юзаем свой код - расчет 1D газовой динамики + механизм  и расчет вибраций ДВС и оптимизации опор

Так что смотря какие задачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста существуют ли в природе специализированные модули (для ANSYS например или для NX) или программы для расчета ДВС?

 

 

наилучшие результаты были достигнуты бмв в кооперации с AVL List. специально для расчета двс (впрыск, сгорание) был разработан модуль FIRE, наиболее известна версия 7.2 и ее последователь 7.3. позже выла выпущена версия 8 с последующими наработками. позволяет расчитать как неструктурированные сетки, так и структурированные. возможны нестационарные методы посредством интерполяции и экстраполяции. много можно сказать, если появятся дополнительные вопросы - задавайте.

 

в 2008-м бмв перешел (по политическим соображениям) на связку CFX - ICEMCFD Tetra, но на данный момент она уже потеряла актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • kupecep
      Здравствуйте, единомышленники. Пытаюсь подготовить сканированную модель для проектирования прессформы. Сканировали пластилиновую модель. Преобразовали в твердое тело. Несколько дней пытаюсь убрать дефекты поверхности и делать гладкую поверхность. Работал с инструментом style: строил кривые  по сечениям и натягивал поверхность. Но, зашел в тупик.. Приемлемого результата нет.  У кого есть опыт такой работы, посоветуйте, какими инструментами воспользоваться. Спасибо.
    • argest41
      Какие ж смалики. Для когото сложно такие сообщения состовлять "поучительные"
    • Кровососс
      Явно, можно Александру повторить благодарность  за соучастие в "старой" версии FV.  Буду сливать. Звук в корме: явно слышна циркуляция воды и воздуха по днищу - кавитация на винте или у винта, или в винте . При сравнении скорости с записью на диктофоне, не забываем прибавлять скорость течения к скорости кора-бля. На пароходе ДВС = 240 л.с. - от Краза.   Скорость.m4a Звук.m4a     Хватило 66 000 выделенных ячеек.
    • Евгений Федченко
      Добрый день. Подскажите есть ли возможность построить многотельную деталь по конусной спирали, да так чтобы нижняя плоскоть у всех элементов массива была параллельной плоскости основания конуса?? А то  у меня выходит какая то лажа, все детали в разные стороны завалены....
    • Alex1986
      (аплодирую стоя) Можете прочитать разъяснения от генерального директора: Генеральный директор Группы компаний SWR Ирина Новикова: об истории SolidWorks Russia, о смене бизнеса и о нынешней работе ООО СолидВоркс Р.   Не понимаю, в каком контексте Вы используете термин "актив". Да и все целиком- как-то не понятно... Если привести к простому примеру, то получается, что фермер, который от своих коров получает молоко должен быть недоволен деятельностью продавца из лавки, который в соседней деревне продает молоко в своей упаковке и не забывает отдавать часть выручки...   Ну что же Вы?! Не "вдруг", а обязательно сопрут! Они же русские хакеры!!!
          Тогда к Вам будут вопросы от компетентных органов, как к Вам попала в руки эта запись, и вообще на каком оборудовании была произведена...
          Хм, скорее всего они-то точно знают, что прокуратура не придет :) 
      Там, где Вы работаете, должны даже понимать, почему.
        Да ладно?
        Они отвечают на вопросы по SolidWorks или только тех, кто у них лицензии купил?
        Имел удовольствие получить техническую консультацию от их представителя. Теперь Всегда есть чем поднять настроение в курилке.
        И неужели Вам не объяснили почему так произошло. Прошлой осенью у нас письмо с разъяснениями ситуации получили в конторе...
        Каждый раз, когда начинается волна импортозамещения у айтишников, прошу поставить мне на комп отечественную операционную систему :)
    • Alex1986
      тогда как Вы пришли к выводу, что:   ?
    • lobzik
      А что тут сверхестественоого? Да и обучится этому барахлу - говно вопрос.  Солид берется за неделю занятий. 
    • KsunReh
      Вод здесь признаю, погорячился, при конструкциях как у Вас на картинке действительно можно вводить стержни на раскрытой форме, а затем ее закрывать... почему то вспомнилась более сложная деталь... что впрочем не снижает требований к точности обработки ФОД при производстве формы и крайне желательную совместную обработку двух половинок.   По материалу - ПП не думаю, что хорош будет. А вот ПОМ очень даже и по прочности и по усадке и по коэффициенту трения. Можно еще в сторону ПЭ посмотреть.
    • Jesse
      быстро ехать и не падать это закон сохранения момента импульса аля гироскоп!))
    • Dr.Moro
      Материал всего один :))   Я понимал что в Entity нужно вводить лэйбл из MP, типа dens :)) где же тогда указать что мне нужна именно плотность? Или в описании temp это не значение температуры при которой выводится параметр, а просто пример этого параметра? Тогда верный вариант будет *get,X,MPlab,N,dens?  В любом случае раз @Борман даже проверил, завтра ещё попробую разные вариации, а то совсем как-то глупо выходит :)) ну а если и завтра не получится, тогда видимо что-то не то в самой вставке, придется приложить и её :))    Всем добра и ещё раз спасибо :)