Перейти к публикации

Деформация рельефа


NоД

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Подскажите как в ArtCAM проделать то, что изображено на прикрепленной картинке.

 

И еще очень интересует как работает интерактивная деформация? В имеющемся у меня туторе ничего про эти кнопочки не написано. Пытался разобраться научным методом "тыка", но не осилил: на вкладке 2D рельефа рисую любой вектор, выбираю его и кнопка "Интерактивная деформация" активируется, далее кручу верчу, что то сотворить хочу, но как применить изменения так и не понял - вектор всегда принимает исходную форму. Это касается и интерактивной деформации рельефа и интерактивной деформации вектора. 

 

Где можно почитать как эти функции работают?

 

Спасибо!

 

 

 

post-19602-0-93644900-1377789784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отсутствие ответов говорит о том что никто не знает как погнуть рельеф или о том что в ArtCAM этого сделать нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Отсутствие ответов говорит о том что никто не знает как погнуть рельеф или о том что в ArtCAM этого сделать нельзя?

 

 

 

Я бы сделал так:

1) выделил бы все вектора ( прямоугольник, и буквы в нем ) и инструментом"непропорциональная деформация" вогнул  все в вашу форму -это что ксется векторов

2) для рельефа прокатал бы под всей длине ( длинные стороны прямоугольника как направляющие для проката) профиль, который будт обозначать сечение и все лишнее обнулил вокруг прямоугольника , поднял буквы относительно прокта. Думаю выйдет не плохо много раз так делал.

Изменено пользователем ka4ek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для рельефа прокатал бы под всей длине ( длинные стороны прямоугольника как направляющие для проката) профиль, который будт обозначать сечение и все лишнее обнулил вокруг прямоугольника , поднял буквы относительно прокта. Думаю выйдет не плохо много раз так делал.

 

Да, такой вариант я оставил на крайний случай, а не использую я его т.к. это не будет полноценной деформацией, ведь углы уклона останутся неизменными, а должны меняться.

 

Наверняка есть способ загнуть деталюху через кругововой рельеф, но мои эксперименты пока успехом не увенчались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерактивная деформация очень простой инструмент. Обратите внимание этот инструмент есть как и в вкладеке "редактировние  векторов " так и в " операции с рельефом" принцип один выделается  контур будь он группа вкторов или вектор граници рельефа и  редактируется путем деформации все очень просто  создаются точки , дуги, сглаживание точек короче все что используется при редактирование вектора. Думю вы ытлись отредктировть рельеф используя интерктивную деформцию для вектора, что никак не могло повлиять на рельеф.

это деформация вектора   http://clip2net.com/s/5Q0ow6    http://clip2net.com/s/5Q0rp0

это что касается рельефа  http://clip2net.com/s/5Q0AoI   http://clip2net.com/s/5Q0E0l   http://clip2net.com/s/5Q0KPr

я примитивно выгнул грани , но вдь можно и сложнее сделать путем добавлений точек и т.д советую использовать горячие клавиши "p" "s" "d" и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...