Перейти к публикации

Размер и погрешность изготовления


Рекомендованные сообщения

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

В обеспечении запчастей есть несколько стратегий: 

1. Гарантия производителя на выпуск ИМ запчастей по фиксированным ценам в срок не менее Х лет и доставка их в тчении Х часов в любую точку.

2. Договор производителя с несколькими независимыми производителями с передачей им полной ТД по этой запчасти (ОЕМ).

3. Комплектация быстроизнашивающимися деталями, достаточная для замены в течении срока службы и указание дилерам разъснения клинетам, какие части являются быстризнашивающиеся..

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался  клепать передние  на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было?

Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить  ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки..  

Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая..

Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень верно, это называется ошибка выживших. Так что и раньше дряни делали изрядно, просто она до нас не дожила, эта дрянь. Советую почитать статью в бложике по ссылке - отличная.
 Действительно, отличная. (Не нашел смайла с пальцем вверх, а вот вниз имеется почему-то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался клепать передние на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было? Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки.. Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая.. Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

@@lobzik, отстаивает последние тенденции в области ...-строения (авто, мото, приборо, авиа, судо, машино и др.): любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

ну ребят, вертолет все-таки не моьильный телефон.

цена ЛА - это где-то около 10% его эксплуатационной стоимости.

да и есть ли такое понятие - гарантийный срок если речь идет о ЛА?

Есть ресурс, причем у разных узлов и агрегатов он разный, есть налет, и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

 

Не передергивайте:). Окромя ваших массовых товаров массового потребления "жигулей-мерседесов" имеется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

А держать полную номенклатуру запчастей на предприятии - это мертвые деньги, не у всех есть на это средства.

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается). :biggrin:

 

Собственно, тенденция, за которую вы ратуете. существует и процветает. Это просто реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

Совершенно нет.

Тенденция:  Используйте  аппарат, прибор, устройство в течении срока эксплуатации, по окончанию обслужите в фирменном сервисе с заменой износившихся частей на оригинальные, и эксплуатируйте с уверенностью дальше, не трясясь за то, сколько протянет шестерня, сделанная из старой подковы местным левшой..

.

Сервис дороже покупки нового? Тогда выкидывайте..

 

еется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

Так тогда покупайте у тех производителей, которые ГАРАНТИРУЮТ то, что оборудование не будет простаивать более оговоренного срока.. 

Подумайте сами: Вы купили хреновое оборудование, которое сломалось через неделю, но Вы его можете починить за день напильником..  

А Вам не кажется, что сломалось оно  именно потому, что конструктор думал не о том, как сделать качественный надежный агрегат, а о том, как сделать его ремонтнопригодным? Не перепутаны причины и следствия? 

запорожцу можно сделать капремонт движка во дворе. Мерс налдо гнать на станцию.. Но что-то запорожцы сильно не покупают нынче.. 

 

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается)

 

 

А купить оборудование, которое не ломается каждый день, в голову не приходило?

Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

 

 

не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

 

Список изнашивающихся запчастей есть у хорошего продавца всегда, и все запчасти заказываются не тогда, когда встало, а тогда, когда подходит срок службы..

 

Иначе- надо менять снабженца.. 

 

И возвращаясь к ТС, в большинстве случаев это и  есть проблема, когда неправильно расставляются приоритеты..

А что?  Давайте обяжем всех делать шестерни из стали 3? Она же есть в любой деревне, любой токарь за бутылку выточит, а оригинал же дорого покупать :)

У ТС 30% брака!!! Уж куда больше, самый алый цвет! 

И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД!

Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..

Не впадайте в баттхерт.: я не знаю, как выглядит стандартная форматка чертежа в DIN, ISO, ГОСТ и прочее. Я их последний раз использовал на дипломном проектрировании в институте :-)

И всегда использовал внутрифирменную форматку :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД! Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..
 опять 25? Сказали же уже, что под Петрова, Иванова, Сидорова не будут делать разные чертежи. Изменение чертежа даст понижение брака у данного станочника на N рублей. При этом надо перелопатить всю КД, потратив рабочее время конструктора на M рублей, изменить ТД, потратив время технолога на K рублей. И при этом ещё не исключили всевозможные браки у него (кто знает, что он не так прочтет в следующий раз?). Демагогию не надо... Достаточно поменять рабочего на умеющего читать чертежи, не потратив ни рубля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, напомню Вам, что еще в 80х годах в МАП проводилась кампания по замене таких вот творческих испражнений на стандартные изделия. Премии даже платили. Да, СССР заклевали кибернетику, поэтому автоматизация проектных работ сильно затянулась. Из-за этого часто конструктору было быстрее нарисовать болт из головы, чем искать такой же, но стандартный из справочника.
Да в основном по бедности. Нормальней просто не было столько, сколько нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения...

лобзик ты часом не оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения..

 

 

Ну и откуда же такой "глубокомысленный" вывод?

 

Вспомни, как еще недавно именно ремонтопригодность чуть ли не в полевых условиях считалась самым весомым фактором покупки Тазпрома...

Я как вспомню, высказывания "Что я с этой иномаркой делать буду, если сломается?" - так аж смех разбирает :)

Потом как-то стихли голоса  совсем .. :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

Вы в этом уверены? Я недавно был за этим самым полярным кругом, и как раз имел общение по поводу экскаваторов (правда, другой компании, но не менее известной). Ломаются они не многим реже Советских (и Российских) аналогов, просто сервис на высочайшем уровне (цены на сервис соответствующие), да и устаревшая техника нуждается в замене, а при практически полном развале тяжелого машиностроения (личное мнение) выбор не велик. По поводу оригинальных запчастей и их аналогов могу привести пример: оригинальный ковш карьерного экскаватора ходит не более чем на 10% дольше аналога, при этом стоит в 3 раза дороже, оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов. При этом речь не идет о контрафактных изделиях.

Продолжим разговор по поводу ремонтопригодности (и ее необходимости). К примеру, стоимость глубокой модернизация Советского маневрового тепловоза (иностранной компанией), с заменой дизель-генератора и системы управления, соизмерима со стоимостью нового тепловоза. Срок окупаемости (для сравнения брались характеристики Советских машин, с 30 летним сроком эксплуатации!!!) – 6 лет. Срок службы (с обязательным фирменным тех.обслуживанием) – 6 лет !!! Вывод достаточно прост: некая компания не заинтересована продать Вам продукт, который будет служить очень долго, она заинтересована в сервисном обслуживании, сохранении производства в определенных объемах (за счет регулярно проводимой глубокой модернизации, со сменой силового агрегата).

 

P.S. Тема уже очень далека, от заданного вопроса, и я не очень удивлюсь, если большая ее часть будет перенесена во флейм.

P.P.S. Уважаемый lobzik, Вы можете не соблюдать стандарты ГОСТ, ISO, DIN, и продолжать оформлять чертежи на фирменном бланке организации, но не стоит пытаться убедить всех, что это единственно верный способ работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весомый фактор покупки тазпрома - цена запчастей.

а вот насчет ремонтопригодности ...

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.
А если их при этом еще и наплавлять Сормайтом (а их так не восстанавливают?)  разница буде еще ощутимее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

 

это все считается. А доставка.. .ну если корапь везет, то цена доставки... очень существенный фактор.

Не на самолете же туда этот экскаватор приелетел

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

все взамес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.


Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Нет, ненормальным не кажется. Кажется необоснованной (и видимо не мне одному), а стоимость запасных частей, мягко говоря, достаточно высока (к примеру, стоимость двух командо-контроллеров (джойстиков) соизмерима со стоимостью легкового автомобиля отечественного производства).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все считается
 

Плохо считается!!

если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены - то выгода- 6 рабочих смен, на которые при дешевых пальцах будет простой!

найдите абсолютную сумму разницы в стоимости комплекта, умножьте на стоимость простоя и стоимость работы бригады по замене -  Вам эта разница смешной покажется :-)

 

Давайте считать с цифрами? сколько стоит самопальные, сколько- фирменные, сколько времени и сколько рабочих надо , чтобы раз заменить?

И увилим..

А так на пальцах- страшно звучит, АЖ В 7!!! РАЗ дороже!!!

7 раз от 1000 евро будет 7000 евро, а вот если сравнить с стоимостью работы экскаватора??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо считается!! если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены
 

Смену челюсти (15 кубов), в условиях заполярья (по регламену) нужно выполнить за семь часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.

 

 

Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

 

ну и накуя такие решения? кому и для чего? еще раз повторюсь - все это считается.

да согласен при рытье котлованов на Лунной базе - цена транспортировки несоизмеримо выше, чем стоимость груза. Одако в условиях земной гравитации вопрос стоит несколько иначе ))

 

а насчет надежности - ... когда мы говорим о ковшах и зубьях к ним, то это все-таки расходники. У расходников есть отношение цена/ресурс. Они изнашиваются, а не выходят из строя. Это немножко не то.  И надежность (с наработкой на отказ) тут вообще не причем. Наверное сначала надо бы вкурить матчасть, а потом говорить всякие словечки.

 

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

 

ну начинается... не можем ответить на вопрос, начинаем придумывать свои... в ответ

post-39092-0-44809300-1377278184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...