Перейти к публикации

Размер и погрешность изготовления


Рекомендованные сообщения

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

В обеспечении запчастей есть несколько стратегий: 

1. Гарантия производителя на выпуск ИМ запчастей по фиксированным ценам в срок не менее Х лет и доставка их в тчении Х часов в любую точку.

2. Договор производителя с несколькими независимыми производителями с передачей им полной ТД по этой запчасти (ОЕМ).

3. Комплектация быстроизнашивающимися деталями, достаточная для замены в течении срока службы и указание дилерам разъснения клинетам, какие части являются быстризнашивающиеся..

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался  клепать передние  на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было?

Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить  ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки..  

Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая..

Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень верно, это называется ошибка выживших. Так что и раньше дряни делали изрядно, просто она до нас не дожила, эта дрянь. Советую почитать статью в бложике по ссылке - отличная.
 Действительно, отличная. (Не нашел смайла с пальцем вверх, а вот вниз имеется почему-то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался клепать передние на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было? Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки.. Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая.. Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

@@lobzik, отстаивает последние тенденции в области ...-строения (авто, мото, приборо, авиа, судо, машино и др.): любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

ну ребят, вертолет все-таки не моьильный телефон.

цена ЛА - это где-то около 10% его эксплуатационной стоимости.

да и есть ли такое понятие - гарантийный срок если речь идет о ЛА?

Есть ресурс, причем у разных узлов и агрегатов он разный, есть налет, и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

 

Не передергивайте:). Окромя ваших массовых товаров массового потребления "жигулей-мерседесов" имеется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

А держать полную номенклатуру запчастей на предприятии - это мертвые деньги, не у всех есть на это средства.

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается). :biggrin:

 

Собственно, тенденция, за которую вы ратуете. существует и процветает. Это просто реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

Совершенно нет.

Тенденция:  Используйте  аппарат, прибор, устройство в течении срока эксплуатации, по окончанию обслужите в фирменном сервисе с заменой износившихся частей на оригинальные, и эксплуатируйте с уверенностью дальше, не трясясь за то, сколько протянет шестерня, сделанная из старой подковы местным левшой..

.

Сервис дороже покупки нового? Тогда выкидывайте..

 

еется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

Так тогда покупайте у тех производителей, которые ГАРАНТИРУЮТ то, что оборудование не будет простаивать более оговоренного срока.. 

Подумайте сами: Вы купили хреновое оборудование, которое сломалось через неделю, но Вы его можете починить за день напильником..  

А Вам не кажется, что сломалось оно  именно потому, что конструктор думал не о том, как сделать качественный надежный агрегат, а о том, как сделать его ремонтнопригодным? Не перепутаны причины и следствия? 

запорожцу можно сделать капремонт движка во дворе. Мерс налдо гнать на станцию.. Но что-то запорожцы сильно не покупают нынче.. 

 

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается)

 

 

А купить оборудование, которое не ломается каждый день, в голову не приходило?

Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

 

 

не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

 

Список изнашивающихся запчастей есть у хорошего продавца всегда, и все запчасти заказываются не тогда, когда встало, а тогда, когда подходит срок службы..

 

Иначе- надо менять снабженца.. 

 

И возвращаясь к ТС, в большинстве случаев это и  есть проблема, когда неправильно расставляются приоритеты..

А что?  Давайте обяжем всех делать шестерни из стали 3? Она же есть в любой деревне, любой токарь за бутылку выточит, а оригинал же дорого покупать :)

У ТС 30% брака!!! Уж куда больше, самый алый цвет! 

И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД!

Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..

Не впадайте в баттхерт.: я не знаю, как выглядит стандартная форматка чертежа в DIN, ISO, ГОСТ и прочее. Я их последний раз использовал на дипломном проектрировании в институте :-)

И всегда использовал внутрифирменную форматку :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД! Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..
 опять 25? Сказали же уже, что под Петрова, Иванова, Сидорова не будут делать разные чертежи. Изменение чертежа даст понижение брака у данного станочника на N рублей. При этом надо перелопатить всю КД, потратив рабочее время конструктора на M рублей, изменить ТД, потратив время технолога на K рублей. И при этом ещё не исключили всевозможные браки у него (кто знает, что он не так прочтет в следующий раз?). Демагогию не надо... Достаточно поменять рабочего на умеющего читать чертежи, не потратив ни рубля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, напомню Вам, что еще в 80х годах в МАП проводилась кампания по замене таких вот творческих испражнений на стандартные изделия. Премии даже платили. Да, СССР заклевали кибернетику, поэтому автоматизация проектных работ сильно затянулась. Из-за этого часто конструктору было быстрее нарисовать болт из головы, чем искать такой же, но стандартный из справочника.
Да в основном по бедности. Нормальней просто не было столько, сколько нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения...

лобзик ты часом не оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения..

 

 

Ну и откуда же такой "глубокомысленный" вывод?

 

Вспомни, как еще недавно именно ремонтопригодность чуть ли не в полевых условиях считалась самым весомым фактором покупки Тазпрома...

Я как вспомню, высказывания "Что я с этой иномаркой делать буду, если сломается?" - так аж смех разбирает :)

Потом как-то стихли голоса  совсем .. :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

Вы в этом уверены? Я недавно был за этим самым полярным кругом, и как раз имел общение по поводу экскаваторов (правда, другой компании, но не менее известной). Ломаются они не многим реже Советских (и Российских) аналогов, просто сервис на высочайшем уровне (цены на сервис соответствующие), да и устаревшая техника нуждается в замене, а при практически полном развале тяжелого машиностроения (личное мнение) выбор не велик. По поводу оригинальных запчастей и их аналогов могу привести пример: оригинальный ковш карьерного экскаватора ходит не более чем на 10% дольше аналога, при этом стоит в 3 раза дороже, оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов. При этом речь не идет о контрафактных изделиях.

Продолжим разговор по поводу ремонтопригодности (и ее необходимости). К примеру, стоимость глубокой модернизация Советского маневрового тепловоза (иностранной компанией), с заменой дизель-генератора и системы управления, соизмерима со стоимостью нового тепловоза. Срок окупаемости (для сравнения брались характеристики Советских машин, с 30 летним сроком эксплуатации!!!) – 6 лет. Срок службы (с обязательным фирменным тех.обслуживанием) – 6 лет !!! Вывод достаточно прост: некая компания не заинтересована продать Вам продукт, который будет служить очень долго, она заинтересована в сервисном обслуживании, сохранении производства в определенных объемах (за счет регулярно проводимой глубокой модернизации, со сменой силового агрегата).

 

P.S. Тема уже очень далека, от заданного вопроса, и я не очень удивлюсь, если большая ее часть будет перенесена во флейм.

P.P.S. Уважаемый lobzik, Вы можете не соблюдать стандарты ГОСТ, ISO, DIN, и продолжать оформлять чертежи на фирменном бланке организации, но не стоит пытаться убедить всех, что это единственно верный способ работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весомый фактор покупки тазпрома - цена запчастей.

а вот насчет ремонтопригодности ...

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.
А если их при этом еще и наплавлять Сормайтом (а их так не восстанавливают?)  разница буде еще ощутимее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

 

это все считается. А доставка.. .ну если корапь везет, то цена доставки... очень существенный фактор.

Не на самолете же туда этот экскаватор приелетел

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

все взамес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.


Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Нет, ненормальным не кажется. Кажется необоснованной (и видимо не мне одному), а стоимость запасных частей, мягко говоря, достаточно высока (к примеру, стоимость двух командо-контроллеров (джойстиков) соизмерима со стоимостью легкового автомобиля отечественного производства).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все считается
 

Плохо считается!!

если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены - то выгода- 6 рабочих смен, на которые при дешевых пальцах будет простой!

найдите абсолютную сумму разницы в стоимости комплекта, умножьте на стоимость простоя и стоимость работы бригады по замене -  Вам эта разница смешной покажется :-)

 

Давайте считать с цифрами? сколько стоит самопальные, сколько- фирменные, сколько времени и сколько рабочих надо , чтобы раз заменить?

И увилим..

А так на пальцах- страшно звучит, АЖ В 7!!! РАЗ дороже!!!

7 раз от 1000 евро будет 7000 евро, а вот если сравнить с стоимостью работы экскаватора??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо считается!! если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены
 

Смену челюсти (15 кубов), в условиях заполярья (по регламену) нужно выполнить за семь часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.

 

 

Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

 

ну и накуя такие решения? кому и для чего? еще раз повторюсь - все это считается.

да согласен при рытье котлованов на Лунной базе - цена транспортировки несоизмеримо выше, чем стоимость груза. Одако в условиях земной гравитации вопрос стоит несколько иначе ))

 

а насчет надежности - ... когда мы говорим о ковшах и зубьях к ним, то это все-таки расходники. У расходников есть отношение цена/ресурс. Они изнашиваются, а не выходят из строя. Это немножко не то.  И надежность (с наработкой на отказ) тут вообще не причем. Наверное сначала надо бы вкурить матчасть, а потом говорить всякие словечки.

 

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

 

ну начинается... не можем ответить на вопрос, начинаем придумывать свои... в ответ

post-39092-0-44809300-1377278184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...