Перейти к публикации

Промышленный дизайн


Рекомендованные сообщения

To: SergeT

А почему нет? Он ведь тоже имеет дизайнерские черты... В особенности, внутренняя отделка, кем разрабатывалась? Через стекла плохо видно, а хочется взглянуть во внутрь - там основной дизайн...

Что касается лишь одной детали "Сидение для пассажиров", я нашел 5 не понятных мне конструкторских решений...

post-403-1119955484_thumb.jpg

1. Не понятно как это собирается, если во внутрь этой Зю вставляется болт или гайка, то собрать сие дело кроме как в позишен "Раком" не получается.

2. Зачем эти зазоры между спинками, и между спинками и подушкой?

3. Ручка какая-то острая и задрана высоко.

4. А вы баловник, этот торчащий профиль зачем, девицам колготки рвать?

5. Неужели вы считаете что торчащие головки болтов украшают автобус?

Сиденье не эргономично. Вы случайно с ЛАЗ-а его не копировали, уж больно напоминает...

Присмотрелся, а на фото сиденья вообще другие :g:

<{POST_SNAPBACK}>

Шасси (ходовая), двигатель - ISUZU

Сарай (кузов) - наш

Команда:

ТСБ - общ. компоновка, каркасы кузова, "дизайн", пластиковые панели передка, задка, купола...

- сейчас безработн(ый)

Мороз Людмила Петровна - двери (водительские и пассажирские ВСЕХ модификаций), окна, общая пневмосистема, пневмоприводы дверей, ...

- сейчас безработн(ая)

Горбунов Дмитрий Анатольевич - настил пола, внутр. облицовки, СИДЕНЬЯ (расстановка и крепление), поручни,...

- сейчас конструктор в Российском отделении БОИНГА (Москва)

... На слайде сидушка "Аутомет" (Польша) - для II класса (междугородний) подлокотник убирается вверх...

по моему мнению, и эта модель сделана с ИЗБЫТОЧНОЙ детализацией...

Крепление, с одной стороны, на "рельсу" на боковине, с другой - опора на "кафедру" (возвышение над полом) - при монтаже бывало и "раком" ...

Конструкторских ошибок и откровенных "ляпов" всегда больше, чем хотелось бы,

но это жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

был прошлым летом в Симферополе, там такие ездят - вполне нормальный автобус. в отличии от более маленьких Газелей, в нем нет "Места для удара головой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая оценка автобуса (как 091, так и 092) - хорошая.

С т. зрения Эксплуатанта достаточно низкая стоимость эксплуатации - хорошая топливная экономичность, ТО - только масло меняй... Динамичный, маневренный, очень НЕ критичный к нагрузке и рельефу (крымские "горы"). "Паркетный" - не любит выбоин и ухабов - изрядно трясет, если плохо отрегулировать заднюю подвеску.

С т. зрения Пассажира - оч. нравится старушкам (низкопольный)

Задняя пневмомеханическая подвеска поддерживает уровень пола независимо от нагрузки. Салон (колич. и расположение сидений) скомпонован оптимально для 1го класса (городской) - для 2го и 3го класов габариты салона не оптимальны.

Но на "межгороде" тоже показывает себя хорошо.

92-й от 91го отличается еще ТУРБО дизелем (ЕВРО 3), дисковыми тормозами на всех колесах, наличием АБС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

С т. зрения Пассажира - оч. нравится старушкам (низкопольный)

Каков класс данного автобуса малый, средний (количество сидящих пассажиров)?

Ну что-же очень рад что украинским старушкам нравится... А как другим слоям населения, Астматикам, инвалидам? Водила как себя чуствует, целый день на колесах? Пассажиры при входе и выходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков класс данного автобуса малый, средний (количество сидящих пассажиров)?

Класс средний, чуть крупнее Пазика, и мест больше.

А как другим слоям населения, Астматикам, инвалидам?

другим слоям населения нормально (сужу по себе), уж точно лучше Пазика, в котором иногда присутствует ощущение, что он сплошная печка и выхлоп у него ведется внутрь салона. за асматиков инвалидов не могу сказать.

Водила как себя чуствует, целый день на колесах?

Не знаю как чувствуе он себя на колесах, но обзор приличный.

Пассажиры при входе и выходе?

нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Я, так вообще, ни одной картинки не вижу.

Что касается автобуса "Богдан", интересно как его украинский потребитель оценивает?

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас уже ДОЛЖНО все открываться (не работают внутр. перекрестные ссылки - на досуге поправлю)....

Автобус МАЛОГО класса

1й класс - городской - 21 сидячих, 46 - полная нагрузка, (75 -"рекорд")

2й класс - межгород - 18...19 сидячих

3й класс - межгород повыш. комфортности (кондышн, видео и т.п.) -17...18

"Водилам" нравиться, площадки для входа-выхода нормально...

Спец. инвалидной модификации нет, зато есть катафалк и МЕНТОвоз - спец. для ОМОНА...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси (ходовая), двигатель - ISUZU

Сарай (кузов) - наш

Команда:

ТСБ - общ. компоновка, каркасы кузова, "дизайн", пластиковые панели передка, задка, купола...

- сейчас безработн(ый)

Мороз Людмила Петровна - двери (водительские и пассажирские ВСЕХ модификаций), окна, общая пневмосистема, пневмоприводы дверей, ...

- сейчас  безработн(ая)

Горбунов Дмитрий Анатольевич - настил пола, внутр. облицовки, СИДЕНЬЯ (расстановка и крепление), поручни,...

<{POST_SNAPBACK}>

н-да, что-ж в этом коллективе не нашлось места для дизайнера....

предпологаю либо по принципу "сами с усами", или в бюджет он никак не попадал?

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, что-ж в этом коллективе не нашлось места для дизайнера....

предпологаю либо по принципу "сами с усами", или в бюджет он никак не попадал?

.

<{POST_SNAPBACK}>

Какого еще "дизайнера" - не ругайтесь, пожалуйста...

Сэр, Вы в какой СтРАНЕ живете...

Автобус (КД) сделали 3 конструктора за 6 месяцев!!!

плюс тех. оснастка на пластик!!!

Средняя наша зарплата была около - 150 $ в мес. :-((((

Какая-то испанская фирма (где то прошпект валяется) делала автобус (правда, БОЛЬШОЙ) - 18 месяцев и 3 МИЛЛИОНА ЕВРО!!!

Вариантов "дизайна" было несколько - ВЫБИРАЛ тех. дир.

По-моему выбран был не лучший, но самый простой по технологии...

На предложение тех. директору сделать дизайн "Мерседес, ПОДВИНЬСЯ" :-)))

мы получили категорическое возражение - наверное, ему стало жаль Мерса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Какая-то испанская фирма (где то прошпект валяется) делала автобус (правда, БОЛЬШОЙ) - 18 месяцев и 3 МИЛЛИОНА ЕВРО!!!

Ну так это еще по божески.

Хорошо, что украинцы народ добрый (сам видел), а вот кабы вкусили бы они плоды комфорта и удобства, что было-бы?

Прошпекты конечно классно! Деньги экономить тоже важно, только все же об людях думать нужно, и исходить из удобства и комфорта. Я прозрачно намекал, да вы не просекли. Ajaxx поди молодой здоровый, ему пыль Симфиропольскую глотать, по-кайфу наверное, романтика понимаешь, а какому нибуть Миколе Астматику пыль это смерть. У вас то вентиляция через дырки в крыше централизованно где фильтруется? Или скажем дидусь Панас инвалид без руки или еще хуже без ноги, как ему в узком проходе на вторую ступеньку взобраться, ему ручки нужны и костыли держать нужно. А если инвалид на коляске, он в ваш автобус через дырку в крыше попадает?

Я, конечно, понимаю что Украина страна не богатая, да и с жиру дизайн за N миллионов евров делать. Но такие жизненно необходимые вещи как централизованное вентилирование и кондиционирование(да, да кондиционирование) с фильтрацией, ручки и отсутствие ступеньки на передней площадке. Это не дань дизайну, а простое уважение к больным людям. Эдак года 3 назад, на выставке автобусов я видел замечательный девиз одной немецкой фирмы - "Наши автобусы - для Всех".

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SergeT

Ну так это еще по божески.

Хорошо, что украинцы народ добрый (сам видел), а вот кабы вкусили бы они плоды комфорта и удобства, что было-бы?

Прошпекты конечно классно! Деньги экономить тоже важно, только все же об людях думать нужно, и исходить из удобства и комфорта. Я прозрачно намекал, да вы не просекли.  Ajaxx поди молодой здоровый, ему пыль Симфиропольскую глотать, по-кайфу наверное, романтика понимаешь, а какому нибуть Миколе Астматику пыль это смерть. У вас то вентиляция через дырки в крыше централизованно где фильтруется? Или скажем дидусь Панас инвалид без руки или еще хуже без ноги, как ему в узком проходе на вторую ступеньку взобраться, ему ручки нужны и костыли держать нужно. А если инвалид на коляске, он в ваш автобус через дырку в крыше попадает?   

Я, конечно, понимаю что Украина страна не богатая, да и с жиру дизайн за N миллионов евров делать. Но такие жизненно необходимые вещи как централизованное вентилирование и кондиционирование(да, да кондиционирование) с фильтрацией, ручки и отсутствие ступеньки на передней площадке. Это не дань дизайну, а простое уважение к больным людям. Эдак года 3 назад, на выставке автобусов я видел замечательный девиз одной немецкой фирмы - "Наши автобусы - для Всех".

<{POST_SNAPBACK}>

Кто бы против сего всего возражал, только НЕ конструктор

Конструктор НИЧЕГО НЕ решал - право только предлагать, .... а потом

СПОЛНЯТЬ!!!

на форуме места не хватит, чтобы выложить все категорически НЕ

допустимые для автобуса "ньюансы" комплектации, технологии, изготовления...

и эксплуатации "Богданов" (как 91х, так и 92х)

В действительно ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране эти автобусы могли бы возить только

СКОТ, что мне, как разработчику весьма "обидно"

...хотя автобус ДЛЯ ИВАЛИДОВ - это совершенно другая тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

для СКАЧКИ?

скачки, бега и академическая гребля...

кстати, сложных моделей я там не нашёл. Или "сложными" называются модели поверхности игрушечного самолёта, на которые затрачено (согласно аннотации) аж 8 часов рабочего времени?

и ещё. Три сообщения в разных темах с голимой рекламой своего сайта - это СПАМ!

Так что, господин СПАМЕР, Вы уже создали себе имидж.

<{POST_SNAPBACK}>

не знаю как тут работает система личных сообщений. что-то не нашел.

Вы не могли бы дать свое мыло? Может понадобиться Ваш совет. И на своей страничке было бы неплохо майл дать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...