Перейти к публикации

Макросы в Power Mill


Рекомендованные сообщения

55 минут назад, sssdos сказал:

через проводник не надо копировать, из милла сохранить как, тогда не будет папочки

Спасибо за совет. Но вопрос был в другом. Как из макроса удалить папку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может кому понадобится. Код удаляет папку ncprogram в теле проекта со всем содержимым

 

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, scorpion1007 сказал:

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eksodus сказал:

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -


BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Задай  переменную ТОР как глобальную сначала. Инициализируй ее в самом начале. А в цикле IF ELSE сделай присваивание. Тогда будет работать

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scorpion1007 сказал:

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

чет не работает так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
    IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, eksodus сказал:

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, eksodus сказал:

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Я просто особо не вникал в сам текст макроса, в блокноте быстро накидал)) Типо того:

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

 

//------*** Сверление****__________
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
EDIT DRILL DEPTH HOLE
...... итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scorpion1007 сказал:

Типо того:

 

Да, оно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scorpion1007 сказал:

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

не работает когда запускается функция

ибо внутри функции нет этой переменной

можно конечно ещё раз ее вызвать...

но два повторяющихся вопроса будут выглядеть как-то неадекватно )

 

есть способ использовать внутри функции уже заданную переменную переменную ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI . Не знаю с чем это связано. С включенным вроде отрабатывает. Только заготовка должна быть задана и отверстия активны

Скрытый текст

FUNCTION Main () {
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
CALL DRILL( option2 )
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'
EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
FORM ACCEPT SFDrilling
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды
}
//---------------функция задания верха отверстий-----------------
FUNCTION DRILL( BOOL option2, ) {
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scorpion1007 сказал:

некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI

я специально это убрал, как и строку FORM ACCEPT SFDrilling , которая закрывает граф. оболочку выбора траекторий

и вообще убрал все команды FORM

это позволило макросу работать намного быстрее

 

команды FORM  и TMPLTSELECTORGUI запускают графическую часть, например FORM TOOL -  открывает граф. окно активного инструмента

FORM TOOLPATH - открывает граф. окно активной траектории и тд

и потом везде идет команда FORM ACCEPT  ....  которая закрывает это графические окно

 

но в случае с макросом когда нам не нужно вводить данные вручную - каждый раз прорисовывание граф окна, пусть и не видимиого в макросе,

это лишнее время работы макроса

так что без них макрос просто летает теперь

 

а какие команды не хотят работать ? можно пример ?

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

1 час назад, scorpion1007 сказал:

EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды

это ускоренные, в диалоговом окне безопасные высоты

если этого не сделать при активации другой СК в данном макросе, - то ускоренные будут с другой стороны )

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

1 час назад, eksodus сказал:

 

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

Кстати, и что посоветовали более старшие товарищи?:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

а как ты определяешь что не работают ? какую ошибку выдают ?

 

2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

какие ? вот эти две что выше ?

у меня все работает, чуть позже сегодня скину обновленный вариант макроса сверления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил твой макрос - у тебя работает и с TMPLTSELECTORGUI и без него

обе команды

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

срабатывают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Макрос для вычисления траекторийПоказать содержимое  

Показать содержимое  
FUNCTION MAIN {

ECHO OFF DCPDEBUG UNTRACE COMMAND ACCEPT //отключение эхо

DIALOGS ERROR OFF
DIALOGS MESSAGE OFF

BOOL $err = ERROR($entity('toolpath',''))

//если траектория не активна
IF $err {

MESSAGE error 'Активируйте траекторию!'

//Прекращение работы макроса
	RETURN

} else {

	OBJECT list $MyBlock1 = Block
	OBJECT list $MyBlock2 = entity('toolpath','').block

	//Если заготовки одинаковые
	If $MyBlock1.type == $MyBlock2.type and $MyBlock1.limits.xmax == $MyBlock2.limits.xmax and $MyBlock1.limits.xmin == $MyBlock2.limits.xmin and $MyBlock1.limits.ymax == $MyBlock2.limits.ymax and $MyBlock1.limits.ymin == $MyBlock2.limits.ymin {
  
    STRING $Qry = "Пересчитать траекторию?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF $Ret {
	
	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()
	} else {
	//Прекращение работы макроса
	RETURN
	}
	
	} else {

	STRING $Qry = "Заготовка изменена." +crlf+ "Пересчитать?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF NOT $Ret {
	//Копирование заготовки
    EDIT BLOCK RECREATE TOOLPATH ;
	//Прекращение работы макроса
	RETURN

	} else {

	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()

	}

	}

	}

	DIALOGS ERROR ON
	DIALOGS MESSAGE ON
	
	} //FUNCTION MAIN
	

	//функция пересчёта траекторий
	FUNCTION TolpathCALCULATE () {
	
	//Если стратегия 'по поверхности' или 'боком фрезы'
    IF strategy == 'surface_machine' or strategy == 'swarf' {
	
	INT SurfaceSelect = 0
    FOREACH m in folder('model') {
      $SurfaceSelect = $SurfaceSelect + number_selected(m.Components)
    }
    //Если поверхности не выбраны
	IF $SurfaceSelect <=0 {
	
	EDIT TOOLPATH ; SELECT_SURFACES //выбирает поверхности
    INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	//Если поверхности выбраны
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	//Если стратегия отличная от 'по поверхности' или 'боком фрезы'
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	} //FUNCTION TolpathCALCULATE


 

Hide  

Последовательность операций в макросе:

1.1 Проверка активна ли траектория. Если нет, то появляется сообщение 'Активируйте траекторию!'. Если активна, то

1.2 Проверка изменений в заготовке. Если заданная вне траектории заготовка не отличается, то появляется запрос "Пересчитать траекторию?". Если заготовка отличается, то появляется запрос "Заготовка изменена. Пересчитать?".

2.1 Подфункция пересчёта определяет стратегию траектории ('по поверхности' или 'боком фрезы'). Если стратегия совпадает, то определяется выбраны ли поверхности пользователем или нет, если нет, то выбираются поверхности с которыми была посчитана траектория. Если траектория отличная от указанных, то

2.2 Сброс и пересчёт траектории.

Изменено пользователем Konstantin_VP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Поздравляю. Но замена подшипников на таком шпинделе тот ещё квест. Нужно название шпинделя, там наклейка на борту и по нему искать чертеж. Подшипники скорее всего керамические. Сначала найти чертеж, а потом разбирать. А если нет опыта то лучше отдать тем кто умеет. Балансировку обязательно и стразу пакет тарельчатых пружин со всеми уплотнениями перетрясти. 
    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
×
×
  • Создать...