Перейти к публикации

Макросы в Power Mill


Рекомендованные сообщения

55 минут назад, sssdos сказал:

через проводник не надо копировать, из милла сохранить как, тогда не будет папочки

Спасибо за совет. Но вопрос был в другом. Как из макроса удалить папку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может кому понадобится. Код удаляет папку ncprogram в теле проекта со всем содержимым

 

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, scorpion1007 сказал:

STRING Dirbase = project_pathname(0) 
STRING Dirdel = $Dirbase + "/ncprogram"
DELETE DIRECTORY $Dirdel

где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eksodus сказал:

Всем привет.

 

Не могу задать нужную строковую переменную.

Вот пример варианта макроса -


BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
	IF $option2 {
		STRING Top = "BLOCK"
	}    ELSE    {
		STRING Top = "HOLE"
	}


IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
EDIT DRILL TOP $Top
EDIT DRILL DEPTH HOLE
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1' EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

 

Ну в общем - мне нужно чтобы из первой части, получившееся значение переменной вставилось во вторую

Я запустил отладчик - и увидел, что после закрытия IF-ELSE значение переменной Top обнуляется.

Хотелось бы сохранить.

 

Может кто-то помочь ?

Задай  переменную ТОР как глобальную сначала. Инициализируй ее в самом начале. А в цикле IF ELSE сделай присваивание. Тогда будет работать

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scorpion1007 сказал:

В начале string TOP = "xxx"

В цикле $TOP = "BLOCK"

чет не работает так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"
    IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, eksodus сказал:

Не-не, мне нужно отдельную переменную создать.

Внутри каждой траектории я так сделать и сам могу.

 

А если разных отверстий будет штук 20 ?

Двадцать раз жать кнопку ОК слегка неудобно будет.

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP 
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL DEPTH HOLE
    }
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'

EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET
RESET TOOLPATH RAPID

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, eksodus сказал:

Точно, спасиб !

 

ток у тя там ошибка, но суть то понятна )

Я просто особо не вникал в сам текст макроса, в блокноте быстро накидал)) Типо того:

 

BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

 

//------*** Сверление****__________
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
EDIT DRILL DEPTH HOLE
...... итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scorpion1007 сказал:

Типо того:

 

Да, оно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scorpion1007 сказал:

Тогда еще проще Переменная уже задана $option2, делай просто проверку в каждой следующей стратегии

не работает когда запускается функция

ибо внутри функции нет этой переменной

можно конечно ещё раз ее вызвать...

но два повторяющихся вопроса будут выглядеть как-то неадекватно )

 

есть способ использовать внутри функции уже заданную переменную переменную ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI . Не знаю с чем это связано. С включенным вроде отрабатывает. Только заготовка должна быть задана и отверстия активны

Скрытый текст

FUNCTION Main () {
BOOL option2 = FALSE
$option2 = QUERY "Сверлить Отверстия от ВЕРХА Заготовки?"

//------*** Сверление****__________
    
IMPORT TEMPLATE ENTITY TOOLPATH TMPLTSELECTORGUI "Drilling/Drilling.ptf"
EDIT DRILL TYPE DEEP_DRILL
CALL DRILL( option2 )
EDIT DRILL DWELLTIME "0"
EDIT PAR 'AxialDepthOfCut.UserDefined' '1'
EDIT DRILL PECK_DEPTH "2"
EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
FORM ACCEPT SFDrilling
EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды
}
//---------------функция задания верха отверстий-----------------
FUNCTION DRILL( BOOL option2, ) {
IF $option2 {
        EDIT DRILL TOP BLOCK
    }    ELSE    {
        EDIT DRILL TOP HOLE
    }
}

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scorpion1007 сказал:

некоторые команды не хотят работать при выключенном TMPLTSELECTORGUI

я специально это убрал, как и строку FORM ACCEPT SFDrilling , которая закрывает граф. оболочку выбора траекторий

и вообще убрал все команды FORM

это позволило макросу работать намного быстрее

 

команды FORM  и TMPLTSELECTORGUI запускают графическую часть, например FORM TOOL -  открывает граф. окно активного инструмента

FORM TOOLPATH - открывает граф. окно активной траектории и тд

и потом везде идет команда FORM ACCEPT  ....  которая закрывает это графические окно

 

но в случае с макросом когда нам не нужно вводить данные вручную - каждый раз прорисовывание граф окна, пусть и не видимиого в макросе,

это лишнее время работы макроса

так что без них макрос просто летает теперь

 

а какие команды не хотят работать ? можно пример ?

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

1 час назад, scorpion1007 сказал:

EDIT TOOLPATH SAFEAREA RESET //хз что за команды
RESET TOOLPATH RAPID //хз что за команды

это ускоренные, в диалоговом окне безопасные высоты

если этого не сделать при активации другой СК в данном макросе, - то ускоренные будут с другой стороны )

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

1 час назад, eksodus сказал:

 

мне на оф форуме уже дали ответ с функциями - и теперь все работает без ошибок

 

Кстати, и что посоветовали более старшие товарищи?:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

Ну например в приведенном выше куске кода.

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

а как ты определяешь что не работают ? какую ошибку выдают ?

 

2 минуты назад, scorpion1007 сказал:

У меня кстати, в уже рабочем макросе, после убирания TMPLTSELECTORGUI перестали отрабатывать некоторые команды. 

какие ? вот эти две что выше ?

у меня все работает, чуть позже сегодня скину обновленный вариант макроса сверления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил твой макрос - у тебя работает и с TMPLTSELECTORGUI и без него

обе команды

EDIT DRILL TOP BLOCK

EDIT DRILL TOP HOLE

срабатывают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Макрос для вычисления траекторийПоказать содержимое  

Показать содержимое  
FUNCTION MAIN {

ECHO OFF DCPDEBUG UNTRACE COMMAND ACCEPT //отключение эхо

DIALOGS ERROR OFF
DIALOGS MESSAGE OFF

BOOL $err = ERROR($entity('toolpath',''))

//если траектория не активна
IF $err {

MESSAGE error 'Активируйте траекторию!'

//Прекращение работы макроса
	RETURN

} else {

	OBJECT list $MyBlock1 = Block
	OBJECT list $MyBlock2 = entity('toolpath','').block

	//Если заготовки одинаковые
	If $MyBlock1.type == $MyBlock2.type and $MyBlock1.limits.xmax == $MyBlock2.limits.xmax and $MyBlock1.limits.xmin == $MyBlock2.limits.xmin and $MyBlock1.limits.ymax == $MyBlock2.limits.ymax and $MyBlock1.limits.ymin == $MyBlock2.limits.ymin {
  
    STRING $Qry = "Пересчитать траекторию?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF $Ret {
	
	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()
	} else {
	//Прекращение работы макроса
	RETURN
	}
	
	} else {

	STRING $Qry = "Заготовка изменена." +crlf+ "Пересчитать?"
	BOOL Ret = 0
	$Ret = QUERY $Qry

	IF NOT $Ret {
	//Копирование заготовки
    EDIT BLOCK RECREATE TOOLPATH ;
	//Прекращение работы макроса
	RETURN

	} else {

	//Вызов функции
	CALL TolpathCALCULATE()

	}

	}

	}

	DIALOGS ERROR ON
	DIALOGS MESSAGE ON
	
	} //FUNCTION MAIN
	

	//функция пересчёта траекторий
	FUNCTION TolpathCALCULATE () {
	
	//Если стратегия 'по поверхности' или 'боком фрезы'
    IF strategy == 'surface_machine' or strategy == 'swarf' {
	
	INT SurfaceSelect = 0
    FOREACH m in folder('model') {
      $SurfaceSelect = $SurfaceSelect + number_selected(m.Components)
    }
    //Если поверхности не выбраны
	IF $SurfaceSelect <=0 {
	
	EDIT TOOLPATH ; SELECT_SURFACES //выбирает поверхности
    INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	//Если поверхности выбраны
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	//Если стратегия отличная от 'по поверхности' или 'боком фрезы'
	} else {
	
	INVALIDATE TOOLPATH ;
    EDIT TOOLPATH ; CALCULATE
	
	}
	
	} //FUNCTION TolpathCALCULATE


 

Hide  

Последовательность операций в макросе:

1.1 Проверка активна ли траектория. Если нет, то появляется сообщение 'Активируйте траекторию!'. Если активна, то

1.2 Проверка изменений в заготовке. Если заданная вне траектории заготовка не отличается, то появляется запрос "Пересчитать траекторию?". Если заготовка отличается, то появляется запрос "Заготовка изменена. Пересчитать?".

2.1 Подфункция пересчёта определяет стратегию траектории ('по поверхности' или 'боком фрезы'). Если стратегия совпадает, то определяется выбраны ли поверхности пользователем или нет, если нет, то выбираются поверхности с которыми была посчитана траектория. Если траектория отличная от указанных, то

2.2 Сброс и пересчёт траектории.

Изменено пользователем Konstantin_VP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
    • Sergey78
    • scrimline
      Уговаривать ему пришлось да и оскорбили его. Я вообще то сразу написал что постараюсь ладдер скинуть, а ты сарказмом со всех щелей хлестать начал. 
    • andrey2147
      Я подключал 532 , позже поищу ссылки, ВинПсином и кабелем там хитрость в настройках винпсина 7 бит надо ставить вам зачем ?
    • Guhl
      Надеюсь, в моих словах вы ничего оскорбительного не усмотрели Или это я?
    • Guhl
      Представляю. Я же не предлагал на полной скорости считать Получается, что до м19 считает правильно, а после - неправильно?
    • mannul
      Вы сначала проверьте точно ли режущий край пластины в оси детали. А то китайские державки и пластины бывают с такими косяками.
    • kkk
      Что-то вдруг резко понадобилась возможность посчитать площадь разной отделки в изделии. Есть куча многотельных деталей, какие-то поверхности красятся одним цветом, какие-то другим, какие-то третьим. Раскрасить в модели проблем нет, а нет ли возможности высчитать эту информацию автоматом? Есть ли какой-то способ наложения "отделки", чтобы Солид мог ей оперировать в дальнейшем.    Раньше, если изредка нужно было что-то подобное посчитать, просто выбирал нужные грани мышкой и смотрел сумму площадей в инструменте измерения. Но хочется больше интерактива, чтобы Солид сам отслеживал, что у него чем "покрашено".
    • andrey2147
      Пришлось уговаривать оператора что-бы выполнил просьбу Виктора, ещё и  оскорбили.  
    • gudstartup
      да не надо ничего паять система прекрасно считает импульсы на оборот в 445 параметре диагностики вот только беда в том что один раз войдя в режим контроля позиционирования после m19 она из него уже не выходит хотя сразу после включения находится в режиме управления скоростью и 445 параметр ничего не отображает и контроль числа импульсов отсутствует. Вопрос как выключить контроль позиционирования. он вводится по G70.6 но и после того как этот сигнал остается система продолжает контролировать кодер. в обще то понятно что это датчик так как на скорости 100 или 200 оборотов а также при ориентации все хорошо а потом видимо амплитуда сигнала падает ниже нормы там все ок вы частоту представляете при 5000 об 5000*4096
×
×
  • Создать...