Перейти к публикации

teamcenter 8


руслан777

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. надеюсь поможете) проблема в том что когда заходишь в прогу все норм, но только как пытаешься открыть чертеж или сохранить его возникает ошибка- переполнение кэша, обратитесь к администратору. но все дело в том что на другом компе с той же учеткой все качается и открывается. кто знает в чем причина??? заранее благодарю за ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно ошибаюсь

что подобное возникает если нету папки temp.

куда выписывается открытый документ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к файлу будет иметь ошибку, пока FCC не будет успешно запущен.

Обычно это происходит из-за недоступности сетевых сервисов или проблем конфигурации.

Интерфейс будет опрашиваться периодически, и если проблема будет исправлено, то доступ к файлу будет разрешен.

Если проблема остается, обратитесь к системному администра

вот что прописавыет сейчас.... ппц замаялся за день с ней))) у кого так было?))) или кто знает что за прикол такой?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к файлу будет иметь ошибку, пока FCC не будет успешно запущен.

Обычно это происходит из-за недоступности сетевых сервисов или проблем конфигурации.

Интерфейс будет опрашиваться периодически, и если проблема будет исправлено, то доступ к файлу будет разрешен.

Если проблема остается, обратитесь к системному администра

вот что прописавыет сейчас.... ппц замаялся за день с ней))) у кого так было?))) или кто знает что за прикол такой?)

на клиенте кеш хранится обычно в папке FCCCache.

Место ее размещения указывается в конфиге на серверной части.По умолчанию она будет скорей всего в %USERPROFILE%\FCCCache

Проверьте настройки безопасности на папку - доступ для текущего пользователя должен быть на изменение включая на дочерние объекты,и бывает нужно желательно текущего пользователя сделать владельцем этой папки.

Служба FMS надеюсь у вас работоспособна и работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что при установке неправильно путь до fms был прописан. Какая версия ТС? 2х или 4х уровневая конфигурация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Возможно что при установке неправильно путь до fms был прописан. Какая версия ТС? 2х или 4х уровневая конфигурация?

 

Такая же проблема, что и постом выше при проблеме импорта данных с локального диска в dataset через именованные ссылки, например, Word!

А какой должен быть путь до FMS по умолчанию?

Переменная FMS_HOME есть, путь до нее С:\Siemens\Teamcenter_client\OTW8\fcc - вроде все как должно и быть!

post-17043-0-64074200-1419242689_thumb.png

post-17043-0-36247400-1419242701.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...