Перейти к публикации

перевод из STL в PARASOLID


Рекомендованные сообщения

NX склеивает те плоские грани, которые представлены несколькими треугольниками - в одну плоскую

Есть такое дело, проверил, подверждаю. Для станков годится. Респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Написал свою DLL, работает..

Круто! :clap_1:Для NX новая иконка с такой функцией не помешала бы, наверное.

А тренировка мозгов - да, это тоже имело место быть.

Спасибо! Тоже немного подумал. Результат правда не совсем айс в плане топологии. Но какай-никакой, а автомат.

Test STL to Parasolid.rar

А можно еще какой-нибудь STL несложнограненый для обкатки?

Нет, дружочек

Доставило! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладывай свой стл..попробуем

Вообще это я бы хотел попробовать чужое.  :smile:

Но вот накидал по-быстрому в солиде "фигурку", перевел в STL (128 треугольников) и оттвердотелил её взад.

0_b60f7_4f16ec62_S.png

STL+Parasolid ToTest.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне интересно отконвертировать стл в 200000 треугольничков..

Ну ладно, нет - так нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конвертнуть можно только тело будет из треугольников малюсеньких..выкладывай ссылку на стл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели я в VisualStudio не пру, то мне со своим свиным рылом не судьба в калашный ряд?

Походу тех оваций, что выше, не будет, пока 200К triangles не  осилю. 

0_b6102_ceb51b30_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделано в SW или в Rhino?

Rhino-Grasshopper. В SW недоработка какая-то в ScanTo3D. Не понимаю, почему такую простую вещь

NX склеивает те плоские грани, которые представлены несколькими треугольниками - в одну плоскую.

там не сделали. 

Хотя оффтоплю, конечно с Rhino и SW. Тема NX'овая.

Так что пардон! hi.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это не совсем баловство. Когда-то понадобилось отфрезеровать в 5-ти осях фасетную модель

Вот пример

В NX в 5 осях обрабатывать фасетки нельзя. Опять же, написал свою UDOP стратегию обработки - http://www.postprocessor.ru/Mesh5Axis.html , но обработка для очень подробных сеток считается медленно. Вот и задумал перевод STL в solid. Есть несколько рабочих идей, пока некогда этим заниматься, буду в отпуске - доделаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько рабочих идей, пока некогда этим заниматься, буду в отпуске - доделаю.

Не бережете Вы себя! Отпуск - он для отдыха.

Так нет ведь.

То кроссворды решаете.

А я бы и в Rhino эту задачку (из любопытства, опять же) повторил.. Там тоже есть API и воспроизвести движение одного тела с вычитанием из другого - реализуемо. Буду в отпуске, делать будет нечего - порешаю этот "кроссворд".

То над зубчатыми зацеплениями думу думаете.

Но - признаюсь - смещение = 0.0, моя прилада пока без смещения колесики рисует. Займусь в отпуске.... Еще замечу - что все кривые в этом колесике - не по точкам, а по уравнениям, причем это относится не только к профилю зуба, но и к переходной кривой.

Респект!

У меня это не совсем баловство.

В отличие от меня-дурака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое пристальное внимание к моему отпуску, однако..

Ну как же! Я вот лично искренне беспокоюсь за вас. Вы же форуму нужны отдохнувший и живой в конце концов!

Чтобы продолжать поражать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Нет, мне интересно отконвертировать стл в 200000 треугольничков..

Увы, не 200 тыщ :blush:

0_b9a57_d5fc70e0_orig.gif

 Для интересующихся - в архиве оригинал Parasolid, STL, снятый с оригинала и геометрия, восстановленная из STL.

STL_to_Solid.rar

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что NX не улавливает разницы между телами при булевых операциях в лоб. Тем интереснее было потыкать в нетыканные до этого Model Compare и Simple Interference.

 

UPD Для относительно простой геометрии, представленной плоскостями с несложным гранением, сабж вполне достижим.

И сотня-другая тысяч полигонов - не помеха.

 

0_c04cf_f0556881_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я во какой станочек построил в NX путем чтения STL и превращения в твердотельную геометрию.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я во какой станочек построил

Он врезался в шпиндель и погнул измерительный датчик  :smile: .

Mazak ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :), не погнул.. Просто модель содержит станок в машинном нуле и с двумя положения TOOL EYE. OKUMA MULTUS B300.

Модели были в бинарных STL, которые перевел в текстовый формат, прочитал и конвертнул в solid-ы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...