Перейти к публикации

Как преобразовать .dwg файл в .txt файл?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я чайник/новичок по AutoCAD'у. Делаю пока чертежи. А хотелось бы сделать так, чтобы этот чертеж я смог вырезать на станке. Станок берет ТОЛЬКО .txt файл. Теперь вопрос: Как преобразовать .dwg файл в .txt файл так, чтобы в .txt файле находились <noindex>цыфробуквы (координаты для вырезки чертежа)</noindex>?

К примечанию: Фрезерный станок Beaver VICTOR 12A

Изменено пользователем BuTeR:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Затолкать DWG в какую нибудь CAM программу, которая выдаст этот тхт файл, иначе никак.

Или использовать <noindex>это</noindex>, но последнее что я помню в этой теме - выдача кода под 2-d резку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затолкать DWG в какую нибудь CAM программу, которая выдаст этот тхт файл, иначе никак.

А какая эта САМ программа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набери в гоогле Как получить g-код. Их вагон, я знаю только artcam, mastercam, но сам в них не работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, если я построю круг в AutoCAD'е, сохраню в .dwg файле, запихну его в ArtCAM, MasterCAM или наподобие него и в итоге получу .txt файл, который смогу запихнуть в станок и вырезать круг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, станок понимает только G-коды.

Может, у тебя какой-то волшебный станок, который понимает тексты. Написал ему словами в текстовом файле что хочешь, а он и выпилил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я человека сюда направил. Скорее всего, нужно подсказать простенькую программу, которая берет контуры из АКАД (экспорт/импорт) и делает обработку по ним. Не думаю, что нужно на станке сложные контуры в 3D проходить. Сам работаю в UG, это для него не вариант.

.........в ArtCAM, MasterCAM или наподобие него.............