Перейти к публикации

Alias Studiotools


Рекомендованные сообщения

Ведь самая что ни на есть программа для дизайна ,и вроде бы даже неплохо востребованная массой автопроизводителей(для дизайна),

по слухам на порядок круче чем рина ...и.т.д.

<noindex>галлерея</noindex>

Так вот - кто нибуть имеет с ней опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Так вот - кто нибуть имеет с ней опыт?

<{POST_SNAPBACK}>

Имеет мой коллега. Но вот уже пятый месяц не вылезает из Японии. Тамошние ребята в Субару наваяли пластилиновых машин и оцифровали их на 3D-сканере. Он теперь берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы. Затем выглаживает алиасовскими инструментами на предмет гладкости по первой и второй производным, на предмет бликования и протягивания источника света вдоль и поперек бортов и т. д. Затем сдает сюрфы на инжиниринг тамошним инженерным моделлерам в твердотельную работу.

Так что точите Алиас, коллеги!!! Будете на порядок более востребованы, чем с милой доброй скетч-моделлерной Риной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

о как , а интересно ,этот ваш коллега он там именно дизайном\стайлингом занимается ,или околоподобными работами(вспомогательная деятельность ,по оцифровке ,переконвертации ,коррекции и пр. ..), а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет мой коллега. Но вот уже пятый месяц не вылезает из Японии. Тамошние ребята в Субару наваяли пластилиновых машин и оцифровали их на 3D-сканере. Он теперь берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы. Затем выглаживает алиасовскими инструментами на предмет гладкости по первой и второй производным, на предмет бликования и протягивания источника света вдоль и поперек бортов и т. д. Затем сдает сюрфы на инжиниринг тамошним инженерным моделлерам в твердотельную работу.

<{POST_SNAPBACK}>

описанная технология есть ни что иное, как интеллектуальный онанизм. Так работать с поврехностями - не уважать себя прежде всего.

Или программа не умеет генерить поверхность по облаку точек?

Добиваться гладкости поверхности, построенной по огромнмоу количеству кривых - это занятие бесполезное. Поверхности надо строить иначе. Как - отдельная БОЛЬШАЯ тема.

Господин URI-I-I снова демонстрирует ограниченность своих познаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же - ограниченность??? Разве реальное положение вещей может быть ограничено. Впрочем, наверное, может. ФАНТАЗИЯМИ господина GOLF_streama!!! Пожалуй, можно напридумывать местечковых теорий одна круче другой. И оставаться при этом на обочине мировой экономики. Оставайтесь, господа. Или может поедете в Японию, во Францию и научете дурачков, КАК надо работать. По-нашему! :doh: По рассейски! :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как , а интересно ,этот ваш коллега он там именно дизайном\стайлингом занимается ,или околоподобными работами(вспомогательная деятельность ,по оцифровке ,переконвертации ,коррекции и пр. ..), а?

<{POST_SNAPBACK}>

По-моему, ясно по тексту: ОКОЛОПОДОБНЫМИ РАБОТАМИ. Дизайн делается в пластилине. И НИКАКИХ ФАНТАЗИЙ господина GOLF_streama!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или программа не умеет генерить поверхность по облаку точек?

Не знаю, как сейчас с этим обстоят дела в Alias Studiotools, но когда я с этой программой работал НЕ УМЕЛА. И вообще не была приспособлена для работы с "оцифровкой".

To: URI-I-I

Если японцы работают так, то это не значит, что так и надо, а значит лишь, что по другому они не умеют :wallbash: . Это не хорошо и не плохо, это просто "что есть, то и есть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё другая поговорка: "что русскому хорошо, то для немца - смерть" :)

и ещё одна: "в чужой монастырь со своим уставом не идут".

Если японцы строят поверхности по сеченим через 0,1мм - это их проблемы,

если наш конструктор согласился этим заниматься - это его проблемы (наверное, ни один японец просто не согласился),

если кто-то не понимает как работать с поверхностями - это его проблемы.

Я представил себе автомобиль в сечениях через 0,1мм - это порядка 50000 сечений. Очень готично! И попробовал представить как эту готику "выглаживать". Короче, я бы на такую работу не подписался. Ни за йены, ни за евро, ни за доллары. Разве что по баксу в день за каждое сечение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели после моего 2 летнего отлучения от инженерной деятельности появились проги которые сами всё генерят по сеткам и не надо работать ручками? Я вот слышал от человека который в Детройте работал - и там примерно то же что и в Японии. Хотя и на CATIA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не умеешь работать головой :) придётся работать ручками :)

естественно, программа не может сама сгенерить по точкам такую поверхность, которую задумал дизайнер :) Но создать нужную поверхность можно по-разному. Можно по тысяче дискретных сечений, а можно по нескольким формообразующим линиям. Конечно, это во многом зависит от возможностей используемой программы. Но принципиальный подход к проектированию тоже важен.

Если человеку удаётся сглаживать тысячи сечений - честь ему и хвала! Только лично мне подобная методика не по душе :) И пока, слава Богу, удаётся работать по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если японцы строят поверхности по сеченим через 0,1мм - это их проблемы,

<{POST_SNAPBACK}>

Опять не так, уважаемый друг! Облако режется регулярными сечениями с вменяемой шпацией (Вы повсюду с якорем ходите - думаю поймете). Но каждое из сечений имеет объявленную толщину.

То imal

Не только японцы. Но и кузовные подразделения бенетона, пининфарины, американцы и французы пляшут от пластилина с последующей его оцифровкой. От него имеет шанс уйти первым только БМВ благодаря айсему.

Если Вы с GOLF_stremom их не ОПЕРЕДИТЕ :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то Вас уважаемый потянуло на объяснение прописных истин. А Вы попробуйте отталкиваться от того посыла, что кроме Вас тоже есть люди с кругозором. Так что можете нового сообщить? Что, отпала надобность "выглаживать" сечения руками? Система у Вас безошибочно всё делает и надо только подтверждать её выбор? Все кривые хорошие для последующих построений и равномерно так расставлены? Никаких локальных провалов нет? Царица Небесная! Идиллия! Ну-ну. :surrender: (в смысле -флаг в руки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы: субаровское требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - 0,5%. На местные уступки идут, только если вылезает откровенная бяка по бликованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Не только японцы

Я вкурсе.

От него имеет шанс уйти первым только БМВ благодаря айсему.

Для этого не столько софт нужен, сколько необходимость и желание,.

Здесь мы кажется об этом говорили.

To: CptSwing обрати внимание:

берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы

Меня не пластелин смущает, меня смущает построение поверхности автомобиля по такому набору сечений. :rolleyes: Согласись, что выгладить для крыши 1,5м/0,1мм=15000 сплайнов (и это только сечения в одном направлении, а если в двух...) не хватит даже японского терпения. А на весь кузов жизнь уйдёт без остатка. :wallbash:

P.S.

требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - 0,5%.

Нормальные требования при качественном макете и хорошем оцифровывающем устройстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы: субаровское требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - . На местные уступки идут, только если вылезает откровенная бяка по бликованию.

<{POST_SNAPBACK}>

инженеры здесь есть? :))

0,8% на длине авто 4 метра превращаются в 32мм. 0,5% на ширине 1,7 метра - 8,5мм - это ДОФИГА, если говорить мягко. Плюс-минус толщина пальца :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To imal and GOLF_stream

У уважаемого друга GOLF_stream хроническая болезнь - не понимать написанное. Для imal повторю и объясню. Итак. Если встать на целое облако точек шпациями (подобно теоретическому чертежу обводов корпуса корабля) через 20...25 миллиметров и попробовать начать работать, то комп не в состоянии сделать ни одной привязки (виснет). Кроме того, Вы не видите, какая из сотни близлежащих точек принадлежит текущей шпации.

ПОЭТОМУ. На каждое сечение делаем толщиной 0,1 мм. остальные точки выбрасываем (для работы над данным сечением). Спокойно и комфортно проводим сплайн. И так на каждой шпации.

To GOLF_stream

Вы, уважаемый снова попали пальцем в небо со своими арифметическими просчетами. То есть, мысль хорошая. Но бухгалтерская.

Тяжелая это работа - тащить GOLF_streama из болота :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8% на длине авто 4 метра превращаются в 32мм. 0,5% на ширине 1,7 метра - 8,5мм - это ДОФИГА, если говорить мягко. Плюс-минус толщина пальца :))

Блин! это ж проценты!!! Я по невнимательности за мм принял! :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! это ж проценты!!! Я по невнимательности за мм принял! :doh:

<{POST_SNAPBACK}>

Трам-тара-рам-тара-рара-рам!!!!! ПРОЦЕНТЫ! НА! БАЗЕ!!! БАЗА!!! ЭТО!!!РАССТОЯНИЕ!!! МЕЖДУ!!! СЕЧЕНИЯМИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трам-тара-рам-тара-рара-рам!!!!! ПРОЦЕНТЫ! НА! БАЗЕ!!! БАЗА!!! ЭТО!!!РАССТОЯНИЕ!!! МЕЖДУ!!! СЕЧЕНИЯМИ!!!

<{POST_SNAPBACK}>

прежде чем орать, пиши ВНЯТНО и ПОЛНО. НИгде ранее ни про какую "базу" упоминания не было.

Если нужна микронная точность с пластилиновой модели - можно просто купить программу, которя создаёт нормальную поверхность по облаку точек.

И вообще - пускай работатют как хотят.

У меня есть своя работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
×
×
  • Создать...