Перейти к публикации

Из Icem в солид


Федор Мирон

Рекомендованные сообщения

Предположим сделали поверхности (модель автомобиля) в ICEM... теперь хотелость бы из этого, модели отдельных деталей получить. (т.е. из поверхностной модели получить солиды с реальной толщиной, крепежными фланцами и т.п.) что то типа присоединенной картинки - надеюсь приатачится.

Как это осуществляется в ICEM?

Спасибо

Федор

Изменено пользователем Федор Мирон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


присоединяюсь к Федору! проблема действительно насущная и для меня тоже...

тут как-то, не помню в какой теме, по моему даже Вы, Banzai, давали ссылку на PDF-файл по поводу связи Айсема с UG, преподносилось это как "ассоциативная" связь с UG, но я, либо из-за плохого знания аглицкого, либо потому, что ее все же там нет, ничего про АССОЦИАТИВНУЮ шину не нашел, зато там написано про правильное использование трансляторов, которые просто транслируют в формат UG или CATIA.... так вот: хотелось бы все же понять: возможна ли там действительно ассоциативная шина с UG например, чтобы не экспортировать каждый раз в UG отдельным порядком немного измененные в Айсеме модели:) а просто работать с ними из под UG, однажды импортировав их в рабочую среду. Разъясните плз. этот вопрос более подробно!:)

И по поводу автоматического "превращения" в твердое тело - вы меня заинтриговали :rolleyes: как этого добиться? Что, при экспорте в CAD детальки автоматически приобретают толщину? :clap_1: это было бы клева!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямой интерфейс (через ассоциативную топологическую шину - ATB) решен только с Pro/ENGINEER. Для UG пока существует двунаправленный интерфейс. Однако, АССОЦИАТИВНЫЙ метод связи между параметрическими CAD-системами CATIA V5 и UG будет решен в новой базе данных ICEM.

По поводу автоматического "превращения" в твердое тело.

Чудес, как Вы понимаете, не бывает. и "чудесное" превращение работает приблизительно следующим образом. В ICEM создается поверхностная, полностью ЗАМКНУТАЯ (сшитая), модель, которая затем, при помощи трансляторов, передается в CAD-систему и воспринимается там уже как твердое тело. В трансляторах требуется указать настройки (точность передачи, и пр.), которые необходимы для того, чтобы система восприняла поверхностную модель как солид. Ну а дальше уже можете работать с ней, используя все преимущества твердотельного параметрического моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы система восприняла поверхностную модель как солид. Ну а дальше уже можете работать с ней, используя все преимущества твердотельного параметрического моделирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Аааа.... значит я не правильно понял... я-то думал, что поверхности превращаюца в листовые детали... думаю уж: ну не фига себе Айсем крут :clap_1:

Кстати, почему в Ацсеме используется именно понятие базы данных, что нельзя было просто использовать один файл проекта? какие в этом преимущества? И что означает примененный вами термин: "...UG будет решен в новой базе данных ICEM..."?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему в Ацсеме используется именно понятие базы данных, что нельзя было просто использовать один файл проекта? какие в этом преимущества? И что означает примененный вами термин: "...UG будет решен в новой базе данных ICEM..."?

<{POST_SNAPBACK}>

Да называйте это как угодно, главное, чтоб корабль не тонул:). Хотя разработчики вкладывают в понятие гораздо больший смысл. Иерархически, database состоит из таких геометрических данных, как parts, молекулы и атомы. В свою очередь, молекулы состоят из атомов одного и того же типа, например, поверхности, кривые, точки (см. рис.). А преимущества в том, что такая иерархия позволяет работать (выделять) все элементы parts или молекул просто и легко.

post-3811-1116071096_thumb.png

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все понятно, не понятно другое: какая связь этих иерархий и реализации ассоциативной шины? ведь по сути в кадах такая же фишка, только ассоциативная шина - одно, а представление данных - это нечто другое... в чем это самое, упомянутое вами, более глубокое понятие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хотелость бы из этого, модели отдельных деталей получить. (т.е. из поверхностной модели получить солиды с реальной толщиной, крепежными фланцами и т.п

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, кстати, и не заморачиваться на "сшивание"(имеется ввиду моделирование закрытого объема, без которого нельзя получить впоследствии "солид" - не путать с созданием просто твердотельной оболочки) геометрии в Айсеме (или т.п.) - по поверхностям, созданным в нем (или в том же СДРС'е) очень хорошо создается твердотельная оболочка, а потом в ПроЕ (или подобном) можно и крепежные фланцы и другую подобную хрень сделать.., да и смоделировав какую-то (сложную в смысле поверхностей) часть в SURF-пакете можно остальные поверхности достроить и в ПроЕ (благо АТВ есть), можно в нем же и "сшить"... - вариантов множество.. :rolleyes:

Только нюанс есть: солид-оболочка создается нормально поверхности и это нужно учитывать при стыковке и сопряжении деталей..., но это мелочи при малой толшине относительно размера деталей, представленных на рисунке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но это мелочи при малой толшине относительно размера деталей, представленных на рисунке...

Для деталей, представленных на рисунке, это, как раз, не мелочь. Потом будут внутренние и внешние понели не стыковаться, двери закрываться с грохотом, вода в щели течь, и т.д. Да и "неуказаные малые радиусы" выродятся.

Это просто реплика, так что прошу прощения за :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лень делать кромки в Айсеме, и есть желание перекинуть в ПроЕ (например) только наружные поверхности, можно так. Если при этом важны формы кромок (хотя кромка стального листа толщиной 0,5мм вряд ли критична), то можно построить эти кромки в том же ПроЕ и полученные поверхности опять же сшить в солид.

Вариантов может быть много. Кому что нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ассоциативная шина - одно, а представление данных - это нечто другое... в чем это самое... более глубокое понятие?

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно! Функция ATB включается только тогда (при соответствующей настройки, например, для конфигурационного файла Pro/E, указанием директивы topobus_enable yes), когда Вы импортируете файлы (базу данных конкретного проекта) ICEM в Pro/ENGINEER. Т.о. реализация ассоциативной шины зависит от той системы, с которой необходимо установить связь, в точности реагирующую на любые изменения в файле. В свою очередь, функционал трансляторов системы с ATB позволяет отслеживать изменения и осуществлять передачу (обновление) данных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...