Перейти к публикации

Преобразование поверхности в тело


Рекомендованные сообщения

Начал изучать Inventor недавно. Столкнулся со следующей проблемой: перегнал 3d модель(3ds MAX) в файл детали Inventor 2011 и он отобразился как поверхность, а не твердое тело. Попробовал через "скульптор" не получилось. Как решить эту проблему? В принципе мне вся модель не нужна, достаточно будет отдельные ее части

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... перегнал 3d модель(3ds MAX) в файл детали Inventor ...

Вот это место поподробнее пожалуйста. Лучше с картинками. И в двух словах что хочешь получить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегнал 3d модель(3ds MAX)

Уверен, что там вообще есть поверхности? Не то, что ты видишь, а то, что является поверхностями математически. Ты преобразовывал в самом Максе сетку в поверхности прежде чем экспортировать? Макс работает не с поверхностями, а с сеткой, в обычном файле Макса нет никаких поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходный файл и результат: <noindex>http://files.mail.ru/D02A710FB1D14834BDA88B25A9D5FA30</noindex>

1. Конвертация делалась сохранением модели в 3dsMax в один из форматов понятных Invertor с последующей проверкой откроется/не откроется.

2. Хотелось бы получить твердое тело, части которого после доработки и маштабирования можно вставить в свою сборку с последующим изготовлением 3D-принтером/ЧПУ-станком/напильником.

PS: прошу не пугаться пулемет для страйкбола и получение навыков :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходный файл и результат: <noindex>http://files.mail.ru/D02A710FB1D14834BDA88B25A9D5FA30</noindex>

1. Конвертация делалась сохранением модели в 3dsMax в один из форматов понятных Invertor с последующей проверкой откроется/не откроется.

Добавьте на файлообменник еще и файл с промежуточным форматом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что там вообще есть поверхности? Не то, что ты видишь, а то, что является поверхностями математически. Ты преобразовывал в самом Максе сетку в поверхности прежде чем экспортировать? Макс работает не с поверхностями, а с сеткой, в обычном файле Макса нет никаких поверхностей.

NURBS не считается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером еще раз попробовал с разными настройками. При конвертации через .sat открывается что-то типо сборки но толком не разбирался.

Вот файлы: sat,dxf,dwg,dwf. <noindex>http://files.mail.ru/482E3F59D5EA429AAABFE5815EA44913</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вот файлы: sat,dxf,dwg,dwf. ..

Приговор: халявы не бывает!

Сто тыщ раз уже говорили, что полигональные модели не конвертируются в тела. Можно было бы заморочиться реинжинирингом, но это не тот случай, тут проще все заново замоделить. Используй stl только для снятия размеров и строй с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор: халявы не бывает!

Сто тыщ раз уже говорили, что полигональные модели не конвертируются в тела. Можно было бы заморочиться реинжинирингом, но это не тот случай, тут проще все заново замоделить. Используй stl только для снятия размеров и строй с нуля.

HyperMesh генерирует поверхности из сеток - из stl можно при желании получить iges.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HyperMesh генерирует поверхности из сеток - из stl можно при желании получить iges.

Не надо сказки рассказывать, такой iges получится бульдозером не провернешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял stl содержит 3х мерный координаты треугольников образующие сетку, существует ли способ "автоматизировать" построения по этим координатам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
в обычном файле Макса нет никаких поверхностей.
Что скрывается под понятием "обычный файл Макса"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Небольшая проблемка.

 

Есть сборка из деталей, которые состоят из "поверхностей", никаких привязок. Точно не могу сказать, что за поверхности. Мне нужно переделать эту сборку в твердотельную деталь (без внутренних деталей). Потом нужно будет добавлитья какие-нибудь плоскоти, чтобы базировать эту деталь в сборку.

 

Какой наилучший способ это сделать?

Используйте команду "внешний контур"

post-32170-0-04115800-1395900005_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Если вы, как и я, попали сюда в поиске ответа на вопрос как преобразовать поверхностную модель в твердотельную в Inventor:

1. Качаете и устанавливаете Mesh Enabler с оф.сайта Autodesk

2. Заходите в inventor, находите "Надстройки" во вкладке "Среды"
3. Находите и снимаете с нового аддона блок, включаете его и его автозагрузку

4. Открываете stl (или тот файл что нужно преобразовать)

5. В дереве построения находите и кликаете ПКМ на стеку, выбираете "convert to base future"
6. Ждёте

7. Если не появилась целая модель, а появились поверхности - идёте на вкладку "3D модель" в пункт "поверхность" и выполняете команду "сшить"
8.???

9.Profit

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...