Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня взлетел A380 :clap_1:

но еше не приземлился.....

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошо слетал:)Правда не очень хорошие показатели по напряжениям из хвостовой части :thumbdown: Впрочем это уже ожидали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и обсудили... :blink:

Закрываем тему.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova

Ну вот, локализовался и закрыл тему...

А тема-то, интересная. Может, разовьете, уже без волапюка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
Изобретатель решений

Как то поработал я на этом проекте, кое-что попроектировал на CATIA v.4.3.

Работают их инженеры в полсилы - от наших. Я работы по их сетевым графикам делал за полдня, они похоже - тоже, но делали вид что работали. Отстальное время ходили чай с кофе пить, это у них бесплатно и не возбраняется.

Пока AIRBUS обогнал EXOSTAR. Теперь Airbus будет обгонять 787 машину своим А350, затем и Boeing станет догонять и перегонять А380. Во што это выльется?

Когда их самолеты будут полностью проектировать их же московские центры, то тогда наша авиация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то поработал я на этом проекте, кое-что попроектировал на CATIA v.4.3.

Работают их инженеры в полсилы - от наших.

<{POST_SNAPBACK}>

Странно, инженеры работают в полсилы чем "наши", а техника будет получше. :g:

Хоть самолёты возьми, хоть авто, хоть теле- видео аппаратуру.

Не задумывались в чём причина? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Не задумывались в чём причина?

<{POST_SNAPBACK}>

В сотрудничестве. У нас каждый конструктор - гений и работает он только на себя. Причем зачастую приемы работы - это его личное ноу-хау, обеспечиваюшее ему определенные преимущества. И поэтом у нас принято изобретать колесо с упорством, достояным лучшего применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Такие "гении" возможно про сказку об отце и его трех сыновей не слышали, как те веник сломать пробовали.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, А380 уже четыре штуки летают

а у нас восемь самолетов в год...........

а зачем им напрягаться если в производстве народу работает 15% а остальные в обслуге....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

To Изобретатель решений

Как то поработал я на этом проекте, кое-что попроектировал на CATIA v.4.3.

Добрый день!

Что это за релиз такой, когда вышел? Если не ошибка, то есть ли, сколько-нибудь значимые!, изменения?

Просветите, а то я старше 4.2.4. не знаю.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Неточное утверждение: в разных отделениях параллельно работают и в 4ой и в5ой. Но релиза CATIA 4.3 просто не существует в природе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...