Перейти к публикации

Inventor и AutoCAD


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Вчера под конец рабочего дня заходит начальник тыкает на меня пальцем и говорит: "Теперь ты будешь заниматься внедрением САПР..." (Дальше я что-то прослушал, так как был удивлен его оригинальным выбором, если учесть, что я программист и ни когда не занимался САПР). А еще говорит "Сравни AutoCAD и Inventor. Посмотри что лучше брать."

На заводе уже используются: CATIA, SolidWorks, Компас, NanoCAD и еще что-то...

Ну я не против заниматься чем-то новым, но, бродя по просторам Интернета и читая всевозможные статьи, я не нашел каких-то веских отличий. Они (отличия), похоже, в специфике их применения в конкретных условиях.

Завод большой (автобусный), куда именно (инженерам, рабочим в цеха или еще куда) и зачем внедрять пока не известно. Говорят, что там когда-то давно уже использовали Inventor. Я бы его и оставил: значит он с задачами справляется и работники знают его и довольны... Казалось бы, зачем менять? Но руководство требует обосновать выбор.

Ближайшее время буду общаться с непосредственными участниками рабочего процесса, куда предполагается внедрение.

Уважаемые гуру, можете чем-нибудь помочь? С чего начать? Что у них спросить? На что обратить внимание?

Если с конфигурациями Inventor'а более менее понятно, то продуктов AutoCAD настолько много, что я даже не знаю, на какие из них стоит смотреть...

Еще наткнулся на Autodesk Product Design Suite Premium, который содержит инструменты и AutoCAD и Inventor. Стоит ли он внимания? (Хотя, это из области специфики применения...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меняй место работы.

бродя по просторам Интернета и читая всевозможные статьи, я не нашел каких-то веских отличий

Жжёшь!

В них общего - только производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй место работы.

О Великий Гуру, помощи от тебя ни какой...

Попросил помочь, направить...

Жжёшь!

В них общего - только производитель.