Перейти к публикации

ОШИБКА: Старт приложения прерван UGManager


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь из teamcentr перейти в NX. Деталь выделена, при нажатии кнопки на панели "Запустить/открыть в NX" выдаёт "ОШИБКА: Старт приложения прерван UGManager". Не могу решить эту проблему. Подскажите, пожжалуйста, как с ней справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пытаюсь из teamcentr перейти в NX. Деталь выделена, при нажатии кнопки на панели "Запустить/открыть в NX" выдаёт "ОШИБКА: Старт приложения прерван UGManager". Не могу решить эту проблему. Подскажите, пожжалуйста, как с ней справиться.

за запуск NX из под тимцентра отвечает скрипт start_nxmanager.bat

Дополнительно в реестре Windows должны быть определены соответствующие MIME типы и ряд разделов с ключами,ссылающимися на start_nxmanager.bat.

Нечто похожее было когда в реестре отсутствовала необходимая информация.Посмотрите в разделе HKEY_CLASSES_ROOT разделы ugmportal, ugsimanfile,ugpartfile

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже была ошибка связанная с запуском NX из Тимцентра. Ошибка была связана с неверным распознаванием путей к NX. Решили переустановкой NX без использования пробелов и русских символов в пути установки. Примерно так "c:\ugs\nx7.5"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сталкивался с проблемой, что юниграфик не запускается из тимцентра, когда в пути к юниграфиксу были пробелы. Решил закрытием %UGII_ROOT_DIR%\ugs_router в кавычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У нас такая же ошибка. Пробовал методы описанные выше, не помогло. NX 8.5, TC 9 стоит на вин7

У меня у самого на рабочем ноуте установлен указанный комплект. Все работает корректно. Путь к NX - D:\Program Files\Siemens\NX 8.5

Устанавливал интегратор штатными средствами. Никаких ошибок не было.

У клиентов столкнулся с похожей ошибкой только в случае запуска NX через NX\Manager, когда мне понадобилось сделать bat-файл для запуска NX через NX\Manager без запуска дополнительных приложений.

Поэтому в качестве первого эксперимента переустановите интегратор через tem.bat. Если снова не заработает - нужно проверять, работает ли NX\Manager. В зависимости от результатов проверок принимать решение, куда копать дальше. Из своего опыта - проблема меньше всего связана с пробелами в путях. Пробелы в пути помешают при работе из командной строки, но никак не из Teamcenter.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В некоторых случаях проблема с загрузкой NX может возникать после применения обновлений в модель данных. В этом случае нужно обновлять МД из tem.bat и пересобирать серверный и клиентские кэши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...