Перейти к публикации

Расчет троса


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичек в ansys, сейчас готовлюсь к конференции, создаю сборку, там будет блок,трос, хочу рассчитать трос на прочность, слышал что даже модель оченЬ тРУДнО Создать, что подскажите как это сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Че за трос? Что он из себя представляет? И что вы хотите получить?

Если вы хотите посчитать как работает многожильный тросс, то надо считать предельный расчет, то есть задавать нелинейные свойства материала.

Думаю с контактами будут проблемы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за трос? Что он из себя представляет? И что вы хотите получить?

Если вы хотите посчитать как работает многожильный тросс, то надо считать предельный расчет, то есть задавать нелинейные свойства материала.

Думаю с контактами будут проблемы..

Многожильный металлический трос способный выдержать около 3 тонн груза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос с линейным или точечным контактом?:)

Будет блок для троса, а снизу трос будет зацеплен к контейнеру
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет блок для троса, а снизу трос будет зацеплен к контейнеру

Вы собрались считать канат. Проволочки в канате будут ЛК, ТК, ЛК-О, ЛК-Р, ЛК-З, ЛК-РО, ТЛК? Тип свивки прядей по ГОСТ 3241-80? Модель для такого утонченного расчета надо наверняка создавать с учетом местного давления?

Хотя обычно разрывное усилие канат в целом = 0.83*суммарное усилие разрыва всех проволочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя обычно разрывное усилие канат в целом = 0.83*суммарное усилие разрыва всех проволочек.

Странно. А я думал что разрывное училие каната больеш чем сумарно по всем проволочкам..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А я думал что разрывное училие каната больеш чем сумарно по всем проволочкам..

хотелось бы прояснить