danzas

Снижение шумности HDD

Стали доставать очереди винчестера.

Винт SATA-3 1Tb Western Digital Caviar Black 7200rpm [WD1002FAEX].

Запустил утилиту "quietHDD", процедура установки здесь: <noindex>http://acer-club.ru/topic/12829-%d1%81%d0%...b5%d1%80%d0%b0/</noindex>

Утилита архивная, причем WinRAR архивный файл не распознал.

Архиватор 7-z распознал и открыл. Далее все по описанию на странице ссылки.

Движок AC value установил на 230, этого оказалось достаточно для заметного повышения комфортности и снижения шумности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Стали доставать очереди винчестера.

Винт SATA-3 1Tb Western Digital Caviar Black 7200rpm [WD1002FAEX].

Запустил утилиту "quietHDD", процедура установки здесь: <noindex>http://acer-club.ru/topic/12829-%d1%81%d0%...b5%d1%80%d0%b0/</noindex>

Утилита архивная, причем WinRAR архивный файл не распознал.

Архиватор 7-z распознал и открыл. Далее все по описанию на странице ссылки.

Движок AC value установил на 230, этого оказалось достаточно для заметного повышения комфортности и снижения шумности.

Неплохая утилитка.

Я на рабочем ноуте заменил винт на более скоростной большего обьема.

После этого появился шум, которого ранее не было.

Если все будет работать как описано, то будет хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти настройки снижают вместе с шумом и производительность, плюс не все винты поддерживаются

гибкий подвес диска и шумоизоляция корпуса системника решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти настройки снижают вместе с шумом и производительность, плюс не все винты поддерживаются

Согласен, будет снижение производительности. Но здесь что кому выгодно. Я готов пожертвовать

снижением производительности процента на 3, но избавиться от дроби работающего винта.

Это весьма привлекательно при запуске расчетных задач на десятки минут или часов.

Работать в другом приложении и слушать трели HDD все это время представляется сомнительным удовольствием.

Уверен, что помимо снижения шумности, это пойдет на пользу снижению износа механизма

привода головок винта, т.к. шумы однозначно свидетельствуют об ударах в этом приводе.

Нет шума-значит более щадящий режим работы.

Полагаю, что необходима индивидуальна настройка, при которой при минимальном снижении скорости

винта достигается ощутимый эффект снижения его шумности. Оценка будет субъективная.

Может быть кому-то и не подойдет.

Да, ознакомьтесь с предостережением на странице "quietHDD".

Я на рабочем ноуте заменил винт на более скоростной большего обьема.

После этого появился шум, которого ранее не было.

Если все будет работать как описано, то будет хорошо!!!

xedex отпишитесь, что получится на вашем ноуте.

У меня на desk-top получилось, признаться, весьма доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ноутбуком конечно сложнее, а на простом компе - не морочте себе голову, просто купите хороший корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыс. извинений, но... а вы дефрагментатор не пытались установить?

нечто на подобии Diskeeper.

хоть в винде (начиная с хп) и есть встроенная его младшая версия, но я рекомендую установить полную версию - забудете про многие проблемы, связанные с жестким диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще позанимался настройками.

Любопытно. Оказалось достаточным изменить

значение AC value с 254 до 253 и очереди винта исчезли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если винт начинает сильно трещать, это уже плохой знак. А обычный шум не мешает особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSD альтернативы уже давно нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • vesnoplias
      Если пластина изношена критично, то коррекция поможет весьма условно. До определенного момента коррекция будет работать, но в один прекрасный момент реакция системы на корректор станет непредсказуема.   Если речь идет об обработке одних и тех же деталей по одной и той же программе, то вам поможет статистика: берете партию деталей, обрабатываете, меряете, делаете стат-анализ стабильности процесса. Там вы увидите и точки (в количествах деталей), где необходимо и возможно ввести коррекцию в стойке (хотя таких точек может и не оказаться), и там же вы увидите момент, когда произойдет разрегулирование процесса. Это будет означать, что режущая кромка перестала давать стабильный результат в данных условиях. Это еще не будет значить, что эту пластину нужно выбросить. Это будет значить, что на данном технологическом переходе ее использовать больше нельзя. Возможно, есть менее ответственные детали/поверхности, где она еще может работать эффективно. По результатам анализа у Вас должны появиться т.н. "планы замены инструмента", т.е. условия по принудительной замене режущей кромки. Обычно - в количестве обработанных деталей. Это минимизирует потери на брак из-за изношенных/сломаных инструментов, дает стабильное управляемое качество, снижает время на подналадку, и т.д., и т.п. У нас для осевого инструмента выбран такой момент, когда еще нет значительного износа по кромкам. Фактически - это момент, когда перестает работать покрытие и начинает работать сплав. В этом случае при переточке возможно снимать минимальные глубины (при условии перепокрытия, конечно), и это продляет общий ресурс инструмента.   Если у Вас мелкие партии, которые периодически повторяются, можно проделать все то же самое, только для каждой партии использовать свою пластинку, и менять их в зависимости от детали. Т.е. для партии деталей "А" поставить первую, потом для детали "Б" - вторую, а при возвращении на деталь "А" - снова первую пластину. И снова набирать статистику. По итогу этой работы и нормирование будет прозрачнее, и планирование поставок можно организовать.
    • AlexKaz
    • chatjokey
      неа.. на станке, на котором это было сделано, при грамотном наладчике, материале под рукой и инструменте на складе, дело занимает максимум 2 дня. в принципе так и сделали. молодцы. станок просто шустрый очень. 27 секунд на штуку.
    • Oper_HaaaS
      В солиде то-же обнаружил возможность редактирования траектории. Правда нет возможности редактировать внутри трансформации ( только сам оригинал, при попытке редактировать трансформированную траекторию открывает только оригинал)        
       
    • Mrt23
      =) просто каждый год буду пытаться. в 2 раза уже прбовал. "дошел" до главаря=) и не прошел...=) хотя, объективно, не "супер оружие" у него было.   это не там было.) прошлым летом же, написал.)
    • piden
      Это всерьез что-ли задание на собеседовании??? Не безэнергетическая деформация элементов, не отличие полного интегрирования от гибридного, не ..... что там еще тогда было?.. даже не особенности динамического расчета! Нет, автобус!! Который можно за ферму на скользящих опорах принять...
    • soklakov
      в таких случаях (много букв оооо) стоит устраиваться туда хотя бы уборщиком. задачка хороша)
    • Narwhal
      Я бы привязался к сезону гриппа. В межсезонье и переходить на другое место.
    • Ветерок
      Влево? Если автобус не английский, японский, австралийский.
    • Kelny
      Вас за руки не держат, делайте что хотите. Поверните, если так хочется. Нарисуйте, если есть на то желание.