MAN_file

Фрезы Iscar Отзывы!

Работаю на производстве, делаем шнтампы. Очень не доволен монолитными фрезами Iscar начиная от диаметра 10 и ниже((( Порой складываеться впечатление что их твердосплав, какой то стеклосплав)))(фрезы содяться и крошаться на раз, два, особено во внутрених углах, понятно что в углах съём больше идёт но они должна быть рсачитаны на это я так думаю). Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм. У кого какие режимы на фрезы диаметром 3, 6, 8, 10(может что здесь напутал, а может нам левак впихивают)??? А то очень страно видить как фрезы крошаться на глубине резания 0.1 мм.

Изменено пользователем MAN_file

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работаю на производстве, делаем шнтампы. Очень не доволен монолитными фрезами Iscar начиная от диаметра 10 и ниже((( Порой складываеться впечатление что их твердосплав, какой то стеклосплав)))(фрезы содяться и крошаться на раз, два, особено во внутрених углах, понятно что в углах съём больше идёт но они должна быть рсачитаны на это я так думаю). Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм. У кого какие режимы на фрезы диаметром 3, 6, 8, 10(может что здесь напутал, а может нам левак впихивают)??? А то очень страно видить как фрезы крошаться на глубине резания 0.1 мм.

Обратитесь к поставщику/региональному офису ИСКАР в Вашем регионе, они Вам пришлют технического специалиста. Вы какие режимы используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажи марку стали и сплава инструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю на производстве, делаем шнтампы. Очень не доволен монолитными фрезами Iscar начиная от диаметра 10 и ниже((( Порой складываеться впечатление что их твердосплав, какой то стеклосплав)))(фрезы содяться и крошаться на раз, два, особено во внутрених углах, понятно что в углах съём больше идёт но они должна быть рсачитаны на это я так думаю). Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм. У кого какие режимы на фрезы диаметром 3, 6, 8, 10(может что здесь напутал, а может нам левак впихивают)??? А то очень страно видить как фрезы крошаться на глубине резания 0.1 мм.

Тут к гадалке не ходи ясно что какой то левак. Если меришь и видишь что конец под зажатие не минус сотка- две то скорее всего где то сделано из под полы. Переточка какая нить или еще что.Фрезы достаточно хорошие хоть и дорогие и того что вы описали быть не может. Сам работал Холексом а тут на новом месте Искаром балуются и оценил что мелкоразмерные фрезы не в пример лучше стоят, даже при хорошей глубине не ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажи марку стали и сплава инструмента

Ст35 заготовка, Инструмент IC903 (HRA 92.5 > 72 HRC).

Обратитесь к поставщику/региональному офису ИСКАР в Вашем регионе, они Вам пришлют технического специалиста. Вы какие режимы используете?

На Диаметр 3: V=100м/мин Sz=0.0375

6: V=120м/мин Sz=0.075

10: V=150м/мин Sz=0.08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст35 заготовка

сталь 35 можно обрабатывать и обыцным быстрорезом и будет вам щастье )))

правильно написали у Вас не Искар а какая то туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм.

Разница диаметров очень существенна. Может у Вас фреза криво стоит в оправке. Как вы мерите? Проверьте биение кромок на проекторе (на крайний случай на станке с помощью индикатора), биение не должно превышать 0.01 мм, т.к. монолитки очень требовательны к биению режущих кромок, и если оно очень велико, то быстро изнашиваются.

Указанные подачи великоваты для работы полным диаметром.

Углы желательно проходить по радиусу или существенно в них занижать подачу, а в некоторых случаях и обороты.

Удаляйте стружку из зоны обработки, что бы она повторно не попадала под фрезу.

Очень сильно влияет оборудование, например на Maho DMC 635V обрабатывали нержавейку фрезой ф6 на глубину 4.5 мм, на станке VDL-1000 на 2 мм ломалась на одних и тех же режимах одним и тем же инструментом. Т.е. у некоторых станков подача идет неплавно, монолитные фрезы этого "не любят".

Ну и последнее, у кого Вы приобретаете фрезы, если у официалов, то левак маловероятен, т.к. Iscar уважаемая фирма и не будет рисковать репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем мануал:

Ультрамелкозернистый сплав IC903 с содержанием кобальта 12% и покрытием PVD TiAlN

рекомендуется для обработки закалённых сталей и высокотвёрдых чугунов, обычно

твёрдостью HRC 56-63 и даже более. Этот сплав не подходит для тяжёлых режимов резания.

Обратите внимание на посл. предложение!

Скорее всего у Вас большой радиальный сЪем в углах,нужно разбить на несколько проходов. Кроме того,колеги обратили внимание на слишком высокую подачу на зуб,я согласен.

Мое мнение и опыт:сама основа фрезы(не покрытие) очень не любит вибраций.В этом можно убедиться,перезаточив фрезу и не покрыватьее-она просто не хочет резать. Этот сплав-неправильный выбор для прессформ.

А вообще по фрезам Искар-это Г... Всегда с них начинал и потом отказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм.

Либо это не Iscar, либо как-то не так замеряете (что в обоих случаях хорошо коррелируется с проблемами при фрезеровании). Рабочая часть фрез Iscar из сплава IC903 выполняется по h8 или h6 (в зависимости от серии), и это сотки и микроны, а никак не десятки. Обратитесь к вашему поставщику (в Челябинске есть официальное представительство Iscar - ООО "Искар РФ Восток").

Оригинальные фрезы Iscar - просто конфетка! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно слышать про искар нехорошее).исключительно положительный опыт использования.

И кстати про сравнение с тем же холексом. Про холекс мнение неоднозначное. Скажем сфера двойка от холекса откровенно разочаровала низкой стойкостью ,даже несмотря на то что резала материал твердостью до 50 единиц. Искаровские стоят не в пример лучше. А вот скажем холексовская сфера на 4 порадовала незаурядным запасом прочности. Как пример: сначала 2,5 часа черновухи (10000 об. 2100 подача,Ap=0.25 Ae=1)нормально короче. думал хана ей. Хе) не тут то было. Ну думаю сейчас добью. Даю 7к об-в, 1600 подачу, Ae=2mm, Ap=3. А она шепотком зараза выдирает литник и целая.Тут я совсем заинтересовался. Снял посмотрел-подсела конечно ,но далеко не так как ожидал увидеть. С искаром такое проворачивать не получалось(я говорю конкретно про сферу на 4 если что))))

пысы : резал матрицу твердость де то под 40 оюещали но субьективно чуть меньше

Изменено пользователем Machina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ст35 заготовка, Инструмент IC903 (HRA 92.5 > 72 HRC).

На Диаметр 3: V=100м/мин Sz=0.0375

6: V=120м/мин Sz=0.075

10: V=150м/мин Sz=0.08

Однозначно большая подача на зуб для этого типа фрез. Либо высокая скорость и малая подача на зуб (от ваших указанных режимов увеличение скорости на 30-50% и снижение подачи на зуб в 2-4 раза), либо наоборот - средние скорости и более высокая подача на зуб. Это 2 принципиально разных подхода к обработке и для каждой из них свои сплавы и типы фрез.

Приведу пример недавнего испытания:

-сплав IC900

-диаметр 10 мм

-5 режущих кромок

-глубина осевая 12 мм

-глубина радиальная - от 10 до 80% от диаметра

-сталь 45 (30..34 HRC), прокат

-охлаждение - воздух

-жесткость СПИД - нормальная

-V=180 м/мин

-Sz=0,024 мм/зуб

-стойкость - около 90 минут.

Думаю, что у вас либо не Искар, либо вы не правильно его используете. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-глубина осевая 12 мм

-глубина радиальная - от 10 до 80% от диаметра

Это все сразу?! Трахоидальная что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно большая подача на зуб для этого типа фрез. Либо высокая скорость и малая подача на зуб (от ваших указанных режимов увеличение скорости на 30-50% и снижение подачи на зуб в 2-4 раза), либо наоборот - средние скорости и более высокая подача на зуб. Это 2 принципиально разных подхода к обработке и для каждой из них свои сплавы и типы фрез.

Приведу пример недавнего испытания:

-сплав IC900

-диаметр 10 мм

-5 режущих кромок

-глубина осевая 12 мм

-глубина радиальная - от 10 до 80% от диаметра

-сталь 45 (30..34 HRC), прокат

-охлаждение - воздух

-жесткость СПИД - нормальная

-V=180 м/мин

-Sz=0,024 мм/зуб

-стойкость - около 90 минут.

Думаю, что у вас либо не Искар, либо вы не правильно его используете. :smile:

5 зубая эт под чистовую нахрена ее мучать черновой обработкой???) ... бред какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 зубая эт под чистовую нахрена ее мучать черновой обработкой???) ... бред какой то

Почему же бред? Необязательно чистовая. Вот пример (рекомендованные значения подачи на зуб в таблице).

<noindex>http://www.iscar.com/Ecat/item.asp?app=59&...539〈=EN</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если :5

зубая то наверняка типа varimill то есть неравномерный угол в торце фрезы эти фрезы не плохо показали себя как на черновой так и на чистовой обработке

фрезы не плохие но я предпочитаю для обработки по сталям фрезы hanita а по аллюминию фрезы iskar но это мое мнение и оно может быть субективным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex0800, какие режимы и по какой стали вы даете на ханиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-глубина осевая 12 мм

-глубина радиальная - от 10 до 80% от диаметра

Это все сразу?! Трахоидальная что-ли?

Фреза обрабатывала контур и радиальная глубина менялась с примерно 1-2 мм до 8-9, точнее сказать сложно.

5 зубая эт под чистовую нахрена ее мучать черновой обработкой???) ... бред какой то

Сейчас производители выпускают не мало фрез, которые позволяют выполнять и черновую и чистовую обработку одновременно - уменьшение инструментов в наладке=удешевление самой наладки, сокращение времени на обработку и тп, и тд.

Так что ни какой не бред. :smile:

если :5

зубая то наверняка типа varimill то есть неравномерный угол в торце фрезы эти фрезы не плохо показали себя как на черновой так и на чистовой обработке

Да, совершенно верно. Искаровцы чего-то там привезли из последних разработок, лично мне понравилось - фреза отстояла честные полтора часа (чистое машинное время разумеетсО) при сохранении размерных параметров и качества поверхности.

Минус таких фрез в том, что они фактически одноразовые - не производит восстановление поставщик и все, даже если найдешь программную переточку, кто ж восстановит исходную геометрию... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреза обрабатывала контур и радиальная глубина менялась с примерно 1-2 мм до 8-9, точнее сказать сложно.

Сейчас производители выпускают не мало фрез, которые позволяют выполнять и черновую и чистовую обработку одновременно - уменьшение инструментов в наладке=удешевление самой наладки, сокращение времени на обработку и тп, и тд.

Так что ни какой не бред. :smile:

Да, совершенно верно. Искаровцы чего-то там привезли из последних разработок, лично мне понравилось - фреза отстояла честные полтора часа (чистое машинное время разумеетсО) при сохранении размерных параметров и качества поверхности.

Минус таких фрез в том, что они фактически одноразовые - не производит восстановление поставщик и все, даже если найдешь программную переточку, кто ж восстановит исходную геометрию... :sad:

Черновые фрезы на то и черновые чтобы их для этого использовать а все что больше 4 зубьев в моем понимании чистовые и ничего более ими делать не стоит.... понятное дело что можно и пишут там .... многозубые и не переточишь совсем. А те что меньше 4 или равно их обычно стачивают реж кромку ту что отработала свое обычно 3-4 мм переточка торца ( есть настольные машинки ) и в перед дальше грызть ... взрослые люди а всему вас учить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... взрослые люди а всему вас учить :smile:

Вот уж от этого увольте. Я вам привел достаточные аргументы, что подобная технология имеет право на существование, но саму технологию вам не навязывал - извольте поступать также. :smile:

И еще... наладЧеГ, когда станете технологом, тогда и будете учить :bleh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж от этого увольте. Я вам привел достаточные аргументы, что подобная технология имеет право на существование, но саму технологию вам не навязывал - извольте поступать также. :smile:

И еще... наладЧеГ, когда станете технологом, тогда и будете учить :bleh:

Много дороже и не так эффективны эти фрезы как черновые и со сменными пластинами. И кем я работаю вас не касается, учить вас уже поздно я как посмотрю ЧСВ зашкаливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кем я работаю вас не касается, учить вас уже поздно я как посмотрю ЧСВ зашкаливает

Если нет чувства юмора и даже не допускаете иной точки зрения, нежели ваша, то отвечу вашими же словами:

учить вас уже поздно я как посмотрю ЧСВ зашкаливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите кто нибудь назначить более или менее правильные режимы на резьбонарезание метчиками м5, м6, м8, м10, м12  \инструмент фирмы Iscar (Метчик М12 с винт. канавками R40, Метчик М6 с винт канавками R40 "UMT", метчик машинный 230521 С3+TiCN М10, метчик машинный 230521 С3+TiCN М8, метчик машинный 230531 С3+TiCN М5, Метчик М10  R40 "UMT")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь обороты по минимуму - 55-60 и посмотри.

и комперсирующий патрон - рекомендую.

 

добавить всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенькию вери мач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился с такой проблемой: сверлил заготовку из 60-го листа 09Г2С искаровским твердосплавным сверлом на 10.2 и поломал сверло. режимы назначил по каталогу взял средние т.е скорость 70м/мин, подача 0,16 мм/об, видимо режим по каталогу завышен или что х.з...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может совет кто даст? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился с такой проблемой: сверлил заготовку из 60-го листа 09Г2С искаровским твердосплавным сверлом на 10.2 и поломал сверло. режимы назначил по каталогу взял средние т.е скорость 70м/мин, подача 0,16 мм/об, видимо режим по каталогу завышен или что х.з.

Стружечку поднимал из отверстия или как? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Встретился с такой проблемой: сверлил заготовку из 60-го листа 09Г2С искаровским твердосплавным сверлом на 10.2 и поломал сверло. режимы назначил по каталогу взял средние т.е скорость 70м/мин, подача 0,16 мм/об, видимо режим по каталогу завышен или что х.з.

Стружечку поднимал из отверстия или как? :sad:

 

да сверло на первой же секунде сломалось и осталось в отверстии вынуть не смогли даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Встретился с такой проблемой: сверлил заготовку из 60-го листа 09Г2С искаровским твердосплавным сверлом на 10.2 и поломал сверло. режимы назначил по каталогу взял средние т.е скорость 70м/мин, подача 0,16 мм/об, видимо режим по каталогу завышен или что х.з.

Стружечку поднимал из отверстия или как? :sad:

 

да сверло на первой же секунде сломалось и осталось в отверстии вынуть не смогли даже

 

Ты на вопрос не ответил,однако. Каким циклом сверлил,код сюда выложи,пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Встретился с такой проблемой: сверлил заготовку из 60-го листа 09Г2С искаровским твердосплавным сверлом на 10.2 и поломал сверло. режимы назначил по каталогу взял средние т.е скорость 70м/мин, подача 0,16 мм/об, видимо режим по каталогу завышен или что х.з.

Стружечку поднимал из отверстия или как? :sad:

 

да сверло на первой же секунде сломалось и осталось в отверстии вынуть не смогли даже

 

Ты на вопрос не ответил,однако. Каким циклом сверлил,код сюда выложи,пож.

 

вопрос не понял сначала, G81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот полный текст программы

T1 M6

 G0 G90 G54 X35. Y222.5 A0. S2185 M3

 G43 H1 Z50. M8

 Z25.

G99 G81 Z-30. R10. F365.

 X70.

 X150.

 X185.

 Y12.5

 X150.

X70.

 X35.

G80

 Z50.

M5

G91 G28 Z0. M9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот полный текст программы
T1 M6
 G0 G90 G54 X35. Y222.5 A0. S2185 M3
 G43 H1 Z50. M8
 Z25.
G99 G83 Z-30.Q3. R10. F365.
 X70.
 X150.
 X185.
 Y12.5
 X150.
X70.
 X35.
G80
 Z50.
M5
G91 G28 Z0. M9

 

Сделай так и будет тебе счастье.

Q, я думаю,можно увеличить до 5 мм,но не сразу,попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрезы Hanita варимил - красота!. При переточке заточники матом ругаются - долго настраиваться. Чистовые используем Iscar - прелесть. Шероховатость 0,63Ra. 

На испытаниях по ст3 на массово изготавливаемой детале на одном и том же станке фреза Искар сандвик уделала по стойкости, не говоря о цене.

Каталожные режимы подачи в 2 раза меньше ставим, стоят по пол года. 

 

по люминию - классные шестизубки у искар. Только на горизонтальном станке классно. На вертикальном - хреново, стружка плохо уходит.

Пробовали ряд других производителей, по стойкости небольшое преимущество было и по цене - это стало дополнительным аргументом для торгов по цене с Искаром и Ханитой. 

 

Вообщем есть у Искара линейка фрез для конкретного применения на конкретном виде оборудования.

 

Мы подобрали эти фрезы - и пользуем их до полной переточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю на производстве, делаем шнтампы. Очень не доволен монолитными фрезами Iscar начиная от диаметра 10 и ниже((( Порой складываеться впечатление что их твердосплав, какой то стеклосплав)))(фрезы содяться и крошаться на раз, два, особено во внутрених углах, понятно что в углах съём больше идёт но они должна быть рсачитаны на это я так думаю). Еще заметил очень неприятную вещь, мерели фактический диаметр фрез, погрешность от заявленого наминала составляет от +0.15 до -0.2 мм. У кого какие режимы на фрезы диаметром 3, 6, 8, 10(может что здесь напутал, а может нам левак впихивают)??? А то очень страно видить как фрезы крошаться на глубине резания 0.1 мм.

 

Ст35 заготовка, Инструмент IC903 (HRA 92.5 > 72 HRC).

На Диаметр 3: V=100м/мин Sz=0.0375

6: V=120м/мин Sz=0.075

10: V=150м/мин Sz=0.08

хотелось бы задать один простой вопрос - вернее два.

 

1 - чисто для общего развития. В какой области техники применяются штампы из стали 35?

Ты там резинки штоле рубишь? Пакеты полиэтиленовые?

2 - ДОРОГОЙ ДАЛЕКИЙ ДРУГ, ЧТОБЫ ЗАКАЛИТЬ СТАЛЬ35 НА 72 ЕДИНИЦЫ НАДО ОБЛАДАТЬ ВНЕЗЕМНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.

 

Механические свойства в зависимости от температуры отпуска

t отпуска,°С σ0,2, МПа σB, МПа δ5, % ψ, % KCU, Дж/м2 HB

Заготовка диаметром 60 мм, закалка 850°С в воду

  200  600  760  13  60  29    226

  300  560  735  14  63  29    212

  400  520  690  15  64  98    200

  500  470  660  17  67  137  189 

  600  410  620  18  71  176  175 

  700  340  580  19  73  186  162

 

HB =226  это HRC=21,5 - ну никак не >72

 

собственно вопрос третий

 

ты реально инопланетянин или просто @удак?

---------------

момент второй - очень печальный.

Инструмент Iscar изготавливается по высоким квалитетам - если говорить о рабочем диаметре фрезы 10, то хвостовик исполнен в - 6 микрон, режущая кромка - 12 микрон.

 

если вы меряете искар в минус ПОЛТОРЫ// ДВЕ ДЕСЯТКИ, то это опять же либо у Вас в руках мухи любовью занимаются, либо это кто-то как-то переточил эти фрезы, а переточка по диаметру это либо долго и дорого, либо головняк и #уйня..

 

Опять же - покрытие... Класть покрытие на покрытие - это хрен чего и сбоку бантик. 

 

-------------

ну а теперь переходим к водным процедурам.

 

реально тебе надо выбирать фрезы для твоего материала - для обработки сталей  (синенькое P)

по ISO-шному классификатору  - P2-P4,

 

если фреза тащит на весь диаметр - то фрезу надо трехперку. (или двухперку)

по поводу ханиты могу сказать следующее - в каталоге ханиты есть короткие фрезы, которые делают из половины столбика.

серию, простите не скажу (могу скинуть контакт в личку)

для неглубокой, жесткой обработки  - идеальное решение цена/качество.

 

что касается сандвика - в последнее время многовато нареканий на качество твердого сплава...

есть подозрение что под маркой былого труЪшного шведского сандвика сейчас толкают поделки от SANDVIK-МКТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

если :5

зубая то наверняка типа varimill то есть неравномерный угол в торце фрезы эти фрезы не плохо показали себя как на черновой так и на чистовой обработке

Минус таких фрез в том, что они фактически одноразовые - не производит восстановление поставщик и все, даже если найдешь программную переточку, кто ж восстановит исходную геометрию... :sad:

 

 

 

Неправда. Перетачивают. В полный рост, как говорится. Сам видел.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет переточки не соглашусь я посылаю фрезы на переточку с последующим покрытием по два три раза в зависимости от диаметра

после переточки фрезами работаем немного занижая режимы резания главное вовремя ее фрезу поменять чтобы не выкрошился зуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Tad
      По маркерным меткам на оптических линейных энкодерах. Это можно понять хотя бы из того, как выполняется гибка по ранее созданным программам - если глубина опускания балкии соответственно получаемый угол равен ожидаемому, то индексация выполнена и наоборот.  Ничего подобного я не вижу. Если вы и дальше будете подавать информацию в виде ребусов, ответы тоже будете получать в подобном виде. Это не связано с тем, проведена инициализация или нет. Ф вот гидравлика может нуждаться в настройке или ремонте.
    • Ветерок
      Это написал не я. Это пишется автоматом на форуме. Вы даже этого не понимаете. Если Вы общаетесь подобным тоном, то дальше общайтесь не со мной. На форуме много раз описывалось как развернуть цилиндр в Солиде. Вы не в состоянии найти эту информацию самостоятельно? Ни на форуме, ни в Хелпе? Или Вы не моете сделать эту деталь листовым металлом даже без развертки?
    • Bot
      Оригинал: NVIDIA Sets Six Records in AI Performance NVIDIA установила шесть новых рекордов по скорости вычислений в задачах, связанных с ИИ, с выходом первого в индустрии широкого набора бенчмарков для задач искусственного интеллекта. Получивший поддержку Google, Intel, Baidu, NVIDIA и десятков других лидеров индустрии, новый пакет MLPerf измеряет широкий спектр нагрузок в задачах глубокого обучения. Первый в индустрии пакет с объективной оценкой скорости вычислений для ИИ предназначен для таких областей, как компьютерное зрение, языковой перевод, персональные рекомендации и обучение с подкреплением. Решения NVIDIA показали наилучшую производительность в шести тестах MLPerf, охватывающих различные нагрузки и масштаб систем: от 16 GPU на узел до 640 GPU на 80 узлов. Данные шесть категорий включают классификацию изображений, сегментацию объектов, распознавание объектов, нерекуррентный перевод, рекуррентный перевод и системы рекомендаций. NVIDIA не предоставила [...] View the full article
    • Марсель
      Правильно, самоустанавливаемость солнечной шестерне (извините "плавучесть") даёт двойная зубчатая муфта. К тому же муфта снижает инерционную нагрузку от шестерни на сателлиты при работе. А где полумуфта на полуоси этого редуктора? К тому же полуось тяжёлая. Если диаметр полуоси сделать минимально возможным (увеличить податливость) и увеличить зазор в шлицах главной передачи, то самоустанавливаемость появится. Здесь венец плавающий, он через зубчатую полумуфту крепится.
    • Владислав Зоткин
      Созданный эскиз трапецевидного отверстия был выдавлен, после чего копирован вокруг оси при помощи "массива по концентрической сетке". У каждого отверстия скруглены четыре грани. Но у одного возникла указанная под номером 1 трудность. Как видно по указателям 2 и 3, соседнее скругление прошло без затруднений. Насадка фильтра.m3d
    • Владислав Зоткин
      День добрый, при создании нижней части циклона, при помощи сплайна задал направляющее кинематического выдавливания. После сего требуется вырезать внутренние полости вращением. Однако программа указывает на нарушенность топологии. cyclonebottom.m3d
    • werest
      Всем спасибо! Вариант предложен.
    • AlexKaz
      Задачка для коптеростроителей: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1544734834/20#20 Дана масса груза и время в воздухе. Заказчик - реальный владелец сх-угодий. Если ребятки у него попросят 12 лямов - он ессно даст :) Но отрабатывать в случае кидалова будут 100%, с пеней, а не как выше - сделали удивлённые рожи "нэполусилося, начальниге".
    • NemetC
      А вот такая штука в твоем посте реализована? Я через нее М0 ставлю    
    • vad0000
      У Вас электросхемы есть? По ним будет понятно, как происходит индексация.