Перейти к публикации

Требуется молодой специалист работающий в solidworks


Рекомендованные сообщения

Что то мы тему ТС как всегда - загрязнили ...

Все так или иначе хотят в Сочи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кроме того, о каком знании САПР может идти речь, если мы рассматриваем студента.

А что в этом такого особенного? Сейчас некоторые осваивают САПР ещё в школе. В некоторых ВУЗах уже есть обязательные дисциплины по изучению какого-либо САПРа.

Да и освоить САПР намного проще, чем сопромат, гидродинамику, электротехнику, прикладную математику и прочие професиональные дисциплины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП и сами можете посчитать - 1-2 т.р. за тонну металлоконструкций.

В Москве может быть и выше. - особенно еслии это ангары, склады и павильоны :biggrin:

Металлоконструкции - это как раз та тема - где менее всего стоит говорит о ЗП - сколько заработал - столько и получил ...

Переработал 100 тонн за пару недель - вот на 7-ую модель и заработал ...

Нормальные КМД-шники если где то официально и числяться - менее всего расчитывают на оклад - а стараются перевести на сдельно-преимальную

Прикольные расценки... :smile: Только не пойму одного, откуда берется типовость в проектах, когда у разных заказчиков своя площадь под постройку и часто бывает отличная от примитивных форм по периметру. А про забаганки многих заказчиков вообще промолчу...

И потом, бывают разные конструкции, например тентовые с легким металлокаркасом.

Вот один пример моей разработки: тентовый манеж диаметром D=14м, колонна h=4м, вес Р=2,66т.

И что проект будет стоить 5320 руб? А это, около 70 н/ч (комплект кд по ЕСКД на саму конструкцию и на кондуктор для сварки кронштейна купола).

IMHO, Неправильные расценки: с ними не то что на 7модель не заработаешь, а даже на велосипед.

post-25625-1360513360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 т.р. за тонну металлоконструкций

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

Абсолютно точное замечание, один из самых важных параметров, - это оптимально- минимальный вес конструкции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весовая культура - это удел разработчиков стадии КМ - обычно это проектные институты.

Да и в первую очередь тут нужны иные критерии - зачастую не вполне очевидные. Например - чо бы не проржавело за 20 лет.

Типовость - определяется типовой конструкцией узлов - там ничего выдумывать уже не надо - все до нас выдумали - более сведущие и специально обученные люди. Смотрите строительные серии. Для расширени кругозора - Молодечно например

А если проявлять творчество в разработке МК весом тысячи тонн - то ее появления можно будет ждать до нового пришествия Христа - с нашими общемашиностроительными подходами к проектированию

Для этого есть СниПы где требования к проектированию максимально формализованы - проекты проходят жесткую экспертизу (о крайней мере - должны) ...

И что проект будет стоить 5320 руб? А это, около 70 н/ч (комплект кд по ЕСКД на саму конструкцию и на кондуктор для сварки кронштейна купола).

IMHO, Неправильные расценки: с ними не то что на 7модель не заработаешь, а даже на велосипед.

Нормальные расценки для хорошего потока МК объемом сотни тонн. Ваша же да - несколько выбивается - маловата уж очень ..

Там одна только балка или колонна может весит от 4 до 5 тонн - работы на 2-4 часа для набитой руки ... Если солома одна - то да -не очень - тогда вступают коэфф. на количество позицийи в отправочной марке ...

Лет пять назад стоимость готовых металлоконструкций - шла как две цены проката в закупке - а это и деталировка, и изготовление и покраска и контроль и отгрузка ...

А для последователям Гехри - с Диджитал Проектом из Арупа- этим да - этим за Элитарность и ажурность можно по $1-2k за тонну брать ... :smile: Ну так ведь это CATIA !!! Class A в строительстве :smile: nfr - так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИГЕТЬ!

Я не про цифры, а про сам ПОДХОД.

Ведь при таком подходе НЕВЫГОДНО оптимизировать конструкцию, убирать лишний материал. Наоборот, поставил побольше железа - получил больше денег.

А представляете, что будет, если самолёты начнут так конструировать?

Тогда все самолёты будут из чугуна или из свинца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...