Перейти к публикации

Всякие разные тесты


streamdown

Рекомендованные сообщения

@BSV1 на другом форуме уже выложили. Проблема в понимании условий, а при наших условиях ещё и корректности перевода с оригинала :smile: Скажу только, что в оригинале я согласен с большинством ответивших. И возьму поп-корн на всякий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, BSV1 сказал:

Первое одновременное включение не в счет.

на 6 и 25 секундах соответственно  

a3644942476bbb16fd4894b9d0cba3ed.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, BSV1 said:
Quote

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

Первое одновременное включение не в счет.

Если интересует событие "одновременное включение" - то на 120 сек. Если "одновременное выключение" - то никогда. А так @tm-ares уже раскрыл тему.

 

 



https://i.imgur.com/cI3Zc84.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Bully сказал:

а при наших условиях ещё и корректности перевода

 

Ну, у нас тут @piden английский знает.. Вот пусть оригинал и посмотрит..

А, да.. Это задача начальной школы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям тестов и задачек... Яндекс недавно организовывал какой то тест вот оттуда.

 

Есть ученик, учитель и круглый бассейн.

Исходное положение: Ученик в центре басейна и умеет плавать, Учитель - стоит на краю и умеет бегать вокруг бассейна.

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика. Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен. Учитель тоже не дурак и бегать как хочет и куда хочет.

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Борман said:

Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен.

Высокие отношения! :biggrin:

 

4 minutes ago, Борман said:

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

Должна быть игра по мотивам... 

12 minutes ago, Борман said:

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика

Давай лучше в 3,14 (ровно!). Дадим ученику шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SHARit said:

Сложность: 3+
Классы: 7,8

Гугл заменяет скилы! :biggrin:

Ок. Я тоже прочел решение. Я - молодец)

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, piden said:

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Эту версию никто решать не хочет?

Эх, скучно с вами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

3,1415926

Почти...

Еще версии?

 

 

Пусть скорость ученика = x.

@SHARit , получается, что учитель при скорости  4x все еще не может его словить, а при скорости 3,1415926 x - гарантированно ловит? :g:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Есть прикольная задача. Загугли "прикольная задача".

- Нашел, действительно прикольная. Загуглил решение. Оригинально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 20:12, BSV1 сказал:

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

 

Время включения и выключения является арифметической прогрессией..

 

Включение

 

1 маяк

6(N1-1) 

2 маяк

8(N2-1) 

3 маяк

10(N3-1) 

, где N1, N2, N3 = 1,2,3...

Пусть t1 - момент времени, когда все маяки включатся одновременно.. Тогда для этого момента

 

6(N1-1) =t1

8(N2-1) =t1

10(N3-1) =t1

 

Чтобы найти t1, нужно ещё одно уравнение.. Только сообразить не могу какое..

 

Для момента выключения

 

6(M1-1)+3=t2

8(M2-1)+4=t2

10(M3-1)+5=t2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

НОК 6, 8, 10? (120) включение

одновременно не выключатся. так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

второй так не может) он четный=)

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Mrt23 said:

второй так не может) он четный=)

Эх, а я бы сказал "ILL, давай ищи уравнение для одновременного выключения, слабак!" :biggrin:

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mrt23 сказал:

так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

Неверно. 3 секунды горит, выключается на четвертой (десятой, шестнадцатой и т.д.). Впрочем, второй получается на 5-й, 13-й, 21-й и т.д. Чётность/нёчетность да, не синхронизируется.

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together", т.е. "не горят вместе" (ответ - 6-я секунда). А вторая часть да, именно "вместе одновременно" - "will come on together at the same moment". Общий множитель - 120. На 121-й секунде загораются одновременно.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть все вместе будут первые три секунды.

А потухнут одновременно на шестой.

5afbfb338d149_.jpg.aa90ec8d2db3b5cc158a29b52df8a958.jpg

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Bully сказал:

 

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together"

так не интересно. с 5 по 6 секунду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...