Перейти к публикации

Всякие разные тесты


streamdown

Рекомендованные сообщения

@BSV1 на другом форуме уже выложили. Проблема в понимании условий, а при наших условиях ещё и корректности перевода с оригинала :smile: Скажу только, что в оригинале я согласен с большинством ответивших. И возьму поп-корн на всякий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, BSV1 сказал:

Первое одновременное включение не в счет.

на 6 и 25 секундах соответственно  

a3644942476bbb16fd4894b9d0cba3ed.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, BSV1 said:
Quote

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

Первое одновременное включение не в счет.

Если интересует событие "одновременное включение" - то на 120 сек. Если "одновременное выключение" - то никогда. А так @tm-ares уже раскрыл тему.

 

 



https://i.imgur.com/cI3Zc84.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Bully сказал:

а при наших условиях ещё и корректности перевода

 

Ну, у нас тут @piden английский знает.. Вот пусть оригинал и посмотрит..

А, да.. Это задача начальной школы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям тестов и задачек... Яндекс недавно организовывал какой то тест вот оттуда.

 

Есть ученик, учитель и круглый бассейн.

Исходное положение: Ученик в центре басейна и умеет плавать, Учитель - стоит на краю и умеет бегать вокруг бассейна.

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика. Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен. Учитель тоже не дурак и бегать как хочет и куда хочет.

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Борман said:

Как только ученик подплывает к краю бассейна на котором нет учителя - ученик спасен.

Высокие отношения! :biggrin:

 

4 minutes ago, Борман said:

Задача - найти способ спасти ученика, управляя учеником.

Должна быть игра по мотивам... 

12 minutes ago, Борман said:

Скорость учителя в 4 (четыре) раза больше скорости ученика

Давай лучше в 3,14 (ровно!). Дадим ученику шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SHARit said:

Сложность: 3+
Классы: 7,8

Гугл заменяет скилы! :biggrin:

Ок. Я тоже прочел решение. Я - молодец)

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, piden said:

Теперь нужно найти минимальное отношение скорости учителя к скорости плавающего ученика, при котором у последнего нет шансов на спасение.

Эту версию никто решать не хочет?

Эх, скучно с вами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

3,1415926

Почти...

Еще версии?

 

 

Пусть скорость ученика = x.

@SHARit , получается, что учитель при скорости  4x все еще не может его словить, а при скорости 3,1415926 x - гарантированно ловит? :g:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Есть прикольная задача. Загугли "прикольная задача".

- Нашел, действительно прикольная. Загуглил решение. Оригинально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 20:12, BSV1 сказал:

«На побережье три маяка. Первый светит в течение трех секунд, затем он отключается на три секунды. Второй светится четыре секунды и выключается на четыре секунды. Третий светит в течение пяти секунд, затем он выключается на пять секунд. Когда в первый раз все три маяка будут одновременно отключены и когда они одновременно загорятся?»

 

Время включения и выключения является арифметической прогрессией..

 

Включение

 

1 маяк

6(N1-1) 

2 маяк

8(N2-1) 

3 маяк

10(N3-1) 

, где N1, N2, N3 = 1,2,3...

Пусть t1 - момент времени, когда все маяки включатся одновременно.. Тогда для этого момента

 

6(N1-1) =t1

8(N2-1) =t1

10(N3-1) =t1

 

Чтобы найти t1, нужно ещё одно уравнение.. Только сообразить не могу какое..

 

Для момента выключения

 

6(M1-1)+3=t2

8(M2-1)+4=t2

10(M3-1)+5=t2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

НОК 6, 8, 10? (120) включение

одновременно не выключатся. так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

второй так не может) он четный=)

Изменено пользователем Mrt23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Mrt23 said:

второй так не может) он четный=)

Эх, а я бы сказал "ILL, давай ищи уравнение для одновременного выключения, слабак!" :biggrin:

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mrt23 сказал:

так как выключение 1ого всегда нечетное число секунд 3, 9, 15....

Неверно. 3 секунды горит, выключается на четвертой (десятой, шестнадцатой и т.д.). Впрочем, второй получается на 5-й, 13-й, 21-й и т.д. Чётность/нёчетность да, не синхронизируется.

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together", т.е. "не горят вместе" (ответ - 6-я секунда). А вторая часть да, именно "вместе одновременно" - "will come on together at the same moment". Общий множитель - 120. На 121-й секунде загораются одновременно.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть все вместе будут первые три секунды.

А потухнут одновременно на шестой.

5afbfb338d149_.jpg.aa90ec8d2db3b5cc158a29b52df8a958.jpg

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Bully сказал:

 

 

Но в задаче этого и не надо находить. Там сказано (в оригинале) "will be off together"

так не интересно. с 5 по 6 секунду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
×
×
  • Создать...