Перейти к публикации

Построение сетей (сети) грани: постройте, пожалуйста, тело - никак не втыкаю...


mixail_75

Рекомендованные сообщения

Ага, шифруешься!? Должен кому? :cool:

Не, просто давно регистрировался, потом забыл логин, потом приперло срочно - зарегился по быстрому. А тут они оба че-то всплыли.:cool:

Про углы я могу страницу исписать, в лом. Читай про компьютерную графику, особенно про NURBS поверхности, что это и с чем их едят.

"Чемоданные" углы давнишняя проблема всех солидовых графических прог, никто еще толком и не научился их строить, а ты вот так, нахрапом, в Автокаде, решил всех обогнать! Ага! Ну-ну.

Спасибо за разъяснение - действительно думал что все быстро и просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...хотя казалось бы чего проще - есть сечение, есть направляющая. Сечение крутится от 0 град. до 90 град. Всего и делов-то, руками, по-моему, проще отрисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хотя казалось бы чего проще - есть сечение, есть направляющая. Сечение крутится от 0 град. до 90 град. Всего и делов-то, руками, по-моему, проще отрисовать.

Поверхность всегда имеет 4 угла, на таких скруглениях 2 угла мы зажимаем в один, от этого и проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 угла мы зажимаем в один

Осознать пытаюсь... В этой связи применено выражение "чемоданный угол" ? Типа здесь сопрягаются только три поверхности, а необходима четвертая?

куда ж его впихнуть то? ))) (четвертый угол)

Изменено пользователем mixail_75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Команда Сдвиг задает кучу вопросов в процессе, отвечая на которые можно строить так чтоб он или поворачивал сечение по ходу дели или не поворачивал

ПС: Приложил файлик

Что сдвигать неясно, потому продемонстрировал как сдвигается прямоугольник без перекосов и закручиваний.

А так как эти кромки нарисованы 3d-полилинией... Такую поверхность получится построить только переведя их в сплайны (все равно линия расчетная, не проще ее изобразить сплайном?). В автокаде по крайней мере. С обычными полилиниями еще можно было бы покопаться, но со сплайнами проще всего.

Моделька.rar

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Сдвиг задает кучу вопросов в процессе, отвечая на которые можно строить так чтоб он или поворачивал сечение по ходу дели или не поворачивал

ПС: Приложил файлик

Что сдвигать неясно, потому продемонстрировал как сдвигается прямоугольник без перекосов и закручиваний.

А так как эти кромки нарисованы 3d-полилинией... Такую поверхность получится построить только переведя их в сплайны (все равно линия расчетная, не проще ее изобразить сплайном?). В автокаде по крайней мере. С обычными полилиниями еще можно было бы покопаться, но со сплайнами проще всего.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, почему-то, обычно вот такое получается:

post-37228-1361277696_thumb.jpg

Изменено пользователем mixail_75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не устраивает тот вариант, что я нащелкал сплайнами - прорисуй по координатам, заделаю поверхность.

А вообще не понял в чем суть проблемы, одной кнопкой делается. По сплайнам, опять же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по твоим сплайнам и пытаюсь делать - на данной картинке как раз они (сплайны). Но, видимо, не понимаю на какой вопрос мне нужно ответить положительно (отрицательно, или подставить циферку) чтобы сплайн крутанулся так как над. Т.е. образовал скругленный угол. Вот в этом и суть проблемы - я чего-то недопонимаю в меню данной команды (сдвиг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхность вообще строится не сдвигом, а поверхностью. Для этого нужна одна кнопка и даже вроде никаких вопросов не задает, просто отметить сплайны. Щяс восстановлю в памяти

Рисование-Моделирование-Поверхности-Замыкание.

На вопрос ответить Кривые, выбрать 3 сплайна, нажать энтер. В дальнейшие опции лучше не лезть, еще раз энтер.

"Чемоданные" углы давнишняя проблема всех солидовых графических прог, никто еще толком и не научился их строить, а ты вот так, нахрапом, в Автокаде, решил всех обогнать! Ага! Ну-ну.

Дак автокад походу и есть впереди планеты всей :brows:

Никаких проблем же

Изменено пользователем shuttermage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...