Перейти к публикации

Движение узла по кривой


Рекомендованные сообщения

Вроде кто-то уже спрашивал, спрошу еще раз...

Узел можно закрепить по Х, по Y, по определеному направлению, по радиусу, по окружности... с этим все понятно. Но как заставить узел (в геом. нелинейном расчете принадлежать) определенной кривой ?

Метод считать с определенным шагом и между шагами корректировать гран. условие - считаю интимом, и прошу не предлагать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дмитрий Фролов

можно попробовать при помощи mpc184 как-нибудь ухитриться

в WB в модуле Ridig Dynamics есть даже специальный вид шарнира Point On Curve, правда вряд ли это вам поможет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве при расчете понятие кривая вообще есть? Там вроде только сетка участвует. Так что кривую надо либо описывать уравнением, либо делать чтобы она состояла из узлов. Я так думаю. Ну а дальше связывать контактным взаимодействием.. Либо шарнирами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Мне почему то казалось по память что контакт узел по кривой был. Проверил его нет. Но в принципе обошел это другим способом - узел с поверхностью

Создаются две поверхности, пересечениtv которых и является та кривая, которая изначально нужна. Уложил на нее узел и задал два контакт Node-to- Surface. В качестве таргета - поверхности. В качестве конта - узел. В опциях выбрал тип контакта - No Separation

Вроде пошло. Но на больших перемещениях не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...