Перейти к публикации

отфрезеровать деталь


Ashmonin

Рекомендованные сообщения

Товарищи! помогите отфрезеровать деталь!!! ноги этой темы растут <noindex>отсюда</noindex>.

Мне прислали программу наконец то. Она оказалась для haas vf-3.

Я создал проект в верикате. 4осевой хаас получился из 5 осевого стандартного хааса. Хаасовских стоек в проге не много - для 3осей и для 5.

К сожалению самому прогнать прогу мне не удалось, так как в 5 осевой хаас-стойке отсутствует команда G107. Как я понял это что то типа наворачивания траектории на цилиндр.

Может кто нибудь выложит стойку хааса?

Или как вариант сделает сам обработку по моему проекту со своей стойкой?

Мне нужен результат в виде модели после фрезеровки по программе.

Вот проект: project.zip

Заранее спасиба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


решил пойти другим путем....

переключил стойку на фанус и попытался использовать его цилиндрическую интерполяцию G7.1... то ли я чего то не правильно сделал, то ли стойка фануса в верикуте не знает G7.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, да ее можно и 3-х отфрезеровать).....я честно ничего не понял, в чем проблема?

это я и хочу сделать. Но для этого мне нужно получить модель прогнав через верукут программу заказчика. Я хочу воспроизвести их обработку чтоб избежать несоответствия. Дело в том что нам прислали образец того что ОНИ хотят - это ни похоже ни на один из вариантов того что я моделил. Кстати и с Вашей помощью mrvcf1)). Получив модель того ЧТО ОНИ ХОТЯТ я сделаю это на 3х-осевике. :blink:

этот дибилизм называется сделай то не знаю что и чтоб заработало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ни у кого нет стоек с поддержкой этого цикла, а у кого есть - жадничает. Ну в общем обошелся собственным умом - смоделил нужную канавку на детали и снял со станка(очень похожа на образец)

Заказчик проверил в сборке и одобрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ни у кого нет стоек с поддержкой этого цикла, а у кого есть - жадничает. Ну в общем обошелся собственным умом - смоделил нужную канавку на детали и снял со станка(очень похожа на образец)

Заказчик проверил в сборке и одобрил.

всю ночь просидел, так и не смог заустить этот долбаный g107))) непользовался я никогда таким.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...