Перейти к публикации

Постпроцессор на фрезер


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нужна помощь по постпроцессору для 3-х фрезера со стойкой WL4M. Взял за основу пост с Fanuc0M-FNC, он более подходит. Фактически всё переделал под WL4M, но есть один момент. Я хочу что-бы после смены инструмента при первом перемещении стояла G0 а так как он запоминает что предыдущее было такое же он не ставит. INTERP_@=99999 не предлагайте что-бы везде стояло. Может оператор условия какой то, типа: if T=T@ then INTERP_@=99999.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет. Нужна помощь по постпроцессору для 3-х фрезера со стойкой WL4M. Взял за основу пост с Fanuc0M-FNC, он более подходит. Фактически всё переделал под WL4M, но есть один момент. Я хочу что-бы после смены инструмента при первом перемещении стояла G0 а так как он запоминает что предыдущее было такое же он не ставит. INTERP_@=99999 не предлагайте что-бы везде стояло. Может оператор условия какой то, типа: if T=T@ then INTERP_@=99999.

Поделитесь постом) orgo@bk.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оператор условия какой то, типа: if T=T@ then INTERP_@=99999.

Не прокатит. Дело в том что в каждом следующем AbsMove старое значение инструмента будет равно новому, поэтому G0 будет выводиться в каждом кадре перемещения. Можно сделать, например, как то так:

program LoadTl

....

pervoe_peremeshenie=1

end

program AbsMov

if pervoe_peremeshenie=1 then INTERP=0

.......

pervoe_peremeshenie=0

end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет всё равно не получается. Ещё заметил что координаты X и Y которые не менялись также нет в УП, и это уже проблема. Если после фрезы D10 поставить D100, а следующее перемещение только по Z, то можно втулится. Можно поставить XT_@=maxreal YT_@=maxreal ZT_@=maxreal, но тогда УП будет сильно замусорена. Пост прикреплю может что то посоветуете.WL4M_gorizont.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокатит. Дело в том что в каждом следующем AbsMove старое значение инструмента будет равно новому, поэтому G0 будет выводиться в каждом кадре перемещения. Можно сделать, например, как то так:

program LoadTl

....

pervoe_peremeshenie=1

end

program AbsMov

if pervoe_peremeshenie=1 then INTERP=0

.......

pervoe_peremeshenie=0

end

Так не прокатит! Нужно чуть подправить:

program LoadTl

....

pervoe_peremeshenie=1

end

program AbsMov

if pervoe_peremeshenie=1 then begin ! Если это первое перемещение то сработают следующие операторы

INTERP=0; INTERP@=999 ! *************Тут по любому в кадр пойдет G0

X@=9999; Y@=99999 ! ************Вывод в кадр ХУ даже если значения не изменились

.......

pervoe_peremeshenie=0 ! вырубаем флажок первого перемещения, что б потом не перло всегда G00

end

Должно работать!

Удачи!!!

Ну и с прошедшими праздниками и с наступающим Старым Новым ГАдом! :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не прокатит! Нужно чуть подправить:

Это была неудачная проба пера после новогодних каникул :beer::drinks_drunk: .

Вместо X@=9999 я, на всякий случай, пишу X@=MaxReal, не принципиально, но мало ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была неудачная проба пера после новогодних каникул :beer::drinks_drunk: .

Вместо X@=9999 я, на всякий случай, пишу X@=MaxReal, не принципиально, но мало ли...

Да это не существенно так как прописано у меня MaxReal=99999. Спасибо за саму мысль о первом перемещении, а ququshka большое спасибо, всё действительно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...
В 09.01.2013 в 08:47, Saylon сказал:

Да это не существенно так как прописано у меня MaxReal=99999. Спасибо за саму мысль о первом перемещении, а ququshka большое спасибо, всё действительно работает.

Приветствую спустя почти 7 лет. Поделись постом друг, если остался) nochnik005@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dmitriiy сказал:

старые посты не подходят к новой версии спрута

это нормально когда у них что-то не работает. обычное дело, вечный betatest.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот.

В CLData то есть строка:
 10:     CUTCOM     ON(71), LENGTH(9)15, X 0, Y 0, Z 0, N 0, K 0, M 0, LEFT(8)

Почему она не выводится? Написано же ON.

 

Выше в операции стоит G49. Выключилась компенсация. А снова не включается.

Screenshot_21.thumb.png.02251b5e2b9ddd2ebd5222ff80bbe315.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dmitriiy сказал:

Почему она не выводится? Написано же ON.

3 минуты назад, Dmitriiy сказал:

Выше в операции стоит G49. Выключилась компенсация. А снова не включается.

обратись в службу поддержки, они пообещают исправить в очередном обновлении. раньше так было.

их традиции вечны и неизменны...

Скрытый текст

вечный betatest

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/9/2019 в 11:59, Dmitriiy сказал:

Например вот.

В CLData то есть строка:
 10:     CUTCOM     ON(71), LENGTH(9)15, X 0, Y 0, Z 0, N 0, K 0, M 0, LEFT(8)

Почему она не выводится? Написано же ON.

 

Выше в операции стоит G49. Выключилась компенсация. А снова не включается.

 

Объяснить ситуацию можно следующим образом:
Скорее всего в этих операциях вы используете один и тот же инструмент.  В программе CutCom стоит проверка на предмет смены инструмента, если смены не было то во второй операции коррекция на длину инструмента не выводится. А вывод отмены коррекции G49, в конце первой операции,  вы организовали принудительно.
Уберите условие на проверку смены инструмента и тогда (в вашем случае) G43/G49 будет выводиться всегда, даже когда инструмент не  менялся в соседних операциях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...