VIKT0R

Образцы шероховатости

Добрый день всем!

Вот у меня есть пластиковый образец стандарта VDI 3400 Ref. с номерами шагреней и табличкой соответствующих им шероховатостей Ra. Есть также стальной (самопальный видимо) образец, тоже с табличкой шероховатостей различных шагреней. Вопрос: нужно ли в матрице делать более грубую шагрень для получения в пластике заданного значения? Например, если в пластмассе нужно N30 (Ra 3,1) - в матрице делать Ra 4,0 ? Просто я слышал, что формообразующие выполняют на класс грубее, потому что пластмасса не проникает во все микронеровности и получается более гладкая поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю, активен ли час автор вопроса, обращусь ко всем. Других тем по "VDI 3400" поиск ничего не нашел. Если у кого есть каталог в электронном виде или хотя бы ссылка какая, помогите, пожалуйста. Соответствующее значение Ra мне ничего не говорит. Хочется увидеть картинки (фото) 1:1. Яндекс такого не нашел тоже. Максимум - обрывки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор активен :smile:

Вот фото, качество правда плохое - на телефон снимал (Philips Xenium :smile:), у этого телефона главное - батарейка, очень долго работает, около месяца :smile:

post-1614-0-09059700-1387876041_thumb.jpg

post-1614-0-40292200-1387876053_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для ориентира можно дать габаритные размеры? Спасибо и на этом, лучше чем ничего.

Вот тут нашел получше картинки (это безопасная сохраненная версия, че-то хром не хочет открывать нормально этот сайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 x 120 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет топика отпишусь - литье под давлением - это такая вещь, когда любая поверхность и микронеровность отпечатываются на изделии. Поэтому нельзя огрублять для матриц. Как подтверждение могу привести пример. Как-то на прошлой работе делали однотипные формы и подписывали пуансоны и матрицы спиртовым маркером. До конца маркер не сошел (ЯТД произошло микровытравливание), и на отливках эти надписи на отсвет были четко видны. Я уже не говорю о микротрещинах, которые мгновенно вырисовываются на изделиях.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, добрый день! 

Не могли бы Вы продать образцы, либо дать в аренду на пару дней? 

d.nazarov@btlabs.ru

 

C уважением, 

Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу