Перейти к публикации

Проектирование и постройка родстера своими руками!


Рекомендованные сообщения

не хватит даже на оплату времени работы станка, который будет выпиливать вам матрицы под стеклопластик

Какие матрицы? Какой станок?

Фанера, ножовка, рубанок. Это в лучшем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>Ссылка</noindex>

Я фрезеровал болван под выклейку из угля, заявленного бюджета в 50 тыр на эту работу не хватит. Рубанок. Ножовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше делали так.

Основу "лепили" из коробок, кусков картона, предварительно закрепив сие безобразие на каркасе.

Для придания формы берем пластилин и творим чего душа желает. Накладывается стеклоткань, слой эпоксидки, стеклоткань,... Шпатлюется, шлифуется, грунтуется, красится,...

Некоторые экстремалы делали слой пенопласта взамен пластилина. Обрабатывали его, доводили.

На него клеили стеклоткань. Пенопласт потом "выжигался" растворителем.

Конечно полтинника маловато будет... тем более для первого опыта.

В принципе, можно из металла все сделать. Гнуть его ручками, киянками, трубами.

Топорненько, но дешево.

Как вариант еще купить/взять в аренду "английское колесо" и творить под свой вкус.

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще взять заезженную 8-ку или любой другой таз. Выкинуть лишнее. Кузов переварить на свой вкус. Поменять подвеску, затонировать, поставить спойлер и прочий колхоз

Здраво. А то все же поискать рамную машинку и на нее мастрячить скорлупу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие станки, какие матрицы???

руками, из экструдированного пенопласта делается макет.

когда все ясно с компоновкой - вклеиваются силовые элементы, скорлупа снаружи оклеивается стеклотканью.

потом вырезаются проемы, формируются силовые элементы внутри, оклеиваются.

потом доводка.

особенно доводит :-) доводка поверхности... несколько месяцев шпаклевка-шкурение-шпаклевка-шкурение...... и так до упора. или пока не надоест :-)

стекла любые по модели сделают, умельцы есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей. Матриц никаких не будет, насчет стеклопластика, наверно, неверно выразился, из стеклоткани будет кузов. Ничего переделываться не будет, авто планируется строить с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробкой от заза погорячились, будет стандартная от жигулей и с вынесенным рычагом, задние привода от тех же жигулей.

напрашивается среднемоторная компоновка... :-)

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, плюньте на 2107, берите агрегат 2108 и Понтиак Фиеро за прототип :-)

Это не родстер!

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это родстер!

post-18266-1354769313_thumb.jpg

Я вкладыш с этой машиной в 6 лет хранил как самое дорогое на свете и периодически проглаживал утюгом через чистый лист A4 (чтобы не прожечь).

Сорри... Ностальгия, вырвалось...

:poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуская мимо ушей фразы про Йошкар-Олу и кпп ЗАЗ просто кину 5 копеек

основная суть подобного рода машинок это весьма жесткая и прочная рама

отсюда требование к ОЧЕНЬ хорошему материалу и правильному расчету

к сожалению многие из баггистов склонны варить конструкции не имея расчетных моделей, а просто повторяя или модернизируя на глаз то, что было со времен союза.

если важен результат, а не копание в гараже, изучайте опыт спортивных команд из кольца, там силовые каркасы прошли много этапов эволюции.

материалы там тоже интересные, и речь не о титане.

остальное при должном умении и тяге к информации приложится к делу в процессе и тогда все получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOW HOT, конечно агооонь, но зимой будет свежо... А за 5 копеек спасибо, совет элементарный, а в нужное русло направил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

ну как продвигается идея? есть понимание?

сам интересуюсь, есть опыт строительства,

Кстати а что за модель на первой фотке? я бы купил-))), можено и как кит кар.

Изменено пользователем AlexKit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...