Перейти к публикации

5осей PM-Post


KonstAnTinT

Рекомендованные сообщения

Доброе время дня, форумчане.

Задался некоторой проблемкой, а именно: Есть у нас такой станок DMU-50eco c приставкой Sinumeric 810D. Так вот приставку "eco" он получил не за ЭКОлогичность, за ЭКОномичность(при производстве станка). И есть у него такая особенность, воспринимает он только обработку в 3-х ося или 3+2. Но ни ка 4-х или 5-ти.

Так вот решил его привязать к PM. В DuctPost, получилдось все, кажется, правильно, но вот в PM-Post столкнулся с некоторой проблемой. Когда произвожу установку локальной системы координат все координаты вычисляются верно, перемещения - как положено, но вот между траекториями выдаёт он мне перемещения левые и для детали, приспособления и станка губительные. Похоже, что выдаются в системе координат детали без трансформации. Порождены они командой "Перемещения" Move Linear. На содержимое этих строк влияет: "Настройки-> Контроль координат-> МНОГООСЕВАЯ". Но вот ни один из предлагаемых вариантов настройки многоосевой не устраивает. Так вот в чем вопрос: Ка сделать так, чтобы строки перемещения при многоосевой обработке вообще не выводились? :wallbash:

Кто может натолкнуть на правильный путь не сочтите за труд, растолкуйте как поступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общих словах: связать с командой "Move linear" скрипт, определяющий тип движения в кадре. Если тип - "Join-Up" и пятиосевой режим, то ничего не делать. В противном случае - вывод XYZBC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще простого. Во всех последних версиях давно уже есть нужная опция в настройках опционника. См. картинку.

Кроме того, существуют команды, обозначающие начало и конец соединения для каждого случая:

Joinup Before Tool Start, Joinup Before Tool End,

Joinup After Tool Start, Joinup After Tool End,

Joinup No Tool Start, Joinup No Tool End.

В них можно настроить безопасный отвод между траекториями.

post-28464-1353981999_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них можно настроить безопасный отвод между траекториями.

Согласен, но у ТС явно версия не свежее 4.8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но у ТС явно версия не свежее 4.8

Естественно, самое простое перейти на версию 2012, которая сейчас является текущей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Просмотрел свою тему и вижу два ответа: теоретический и практический.

Всегда был рад за людей, которые могут безпрепятстственно перейти на последнюю версию ПО, но в моём случае не вариант.

Теперь по поводу практического. Нашёл вот такой примерчик:

function Delet_5_movies() {

var out_str = "";

var axs = core.GetParam("%p(Toolpath Axis Mode)%");

if (axs == "5AXIS"){

} else {

out_str = core.StandardResponse("");

}

return out_str;

}

Вставил его в скрипты - перемещения исчезли. Так понимаю этим скриптом я проверяю тип перемещений, и если оно пятиосевое, то ничего не делаю, иначе вывожу как описано в блоке описания кадра.

Поправте меня , пожалуйста, если я не прав.

И еще правильно, ли я поставил его только в линейные перемещения или в ускоренные тоже нужно? И что за тип перемещения "Join-Up" ? Возможно, в данном примере он не проявился, не хотелось бы столкнуться с ним позже.

Заранее спасибо за коментарии по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел свою тему и вижу два ответа: теоретический и практический.

Всегда был рад за людей, которые могут безпрепятстственно перейти на последнюю версию ПО, но в моём случае не вариант.

А что тут сложного? Обратитесь к ближайшее представительство Делкама, и Вам пришлют последнюю версию без проблем.

Теперь по поводу практического. Нашёл вот такой примерчик:

function Delet_5_movies() {

var out_str = "";

var axs = core.GetParam("%p(Toolpath Axis Mode)%");

if (axs == "5AXIS"){

} else {

out_str = core.StandardResponse("");

}

return out_str;

}

Вставил его в скрипты - перемещения исчезли. Так понимаю этим скриптом я проверяю тип перемещений, и если оно пятиосевое, то ничего не делаю, иначе вывожу как описано в блоке описания кадра.

Поправте меня , пожалуйста, если я не прав.

И еще правильно, ли я поставил его только в линейные перемещения или в ускоренные тоже нужно? И что за тип перемещения "Join-Up" ? Возможно, в данном примере он не проявился, не хотелось бы столкнуться с ним позже.

Заранее спасибо за коментарии по теме.

Данный скрипт удалит все многоосевые перемещения. А что если у Вас программа многоосевая ? Это же ерунда получится. На самом деле надо просто удалить перемещения между траекториями. Скриптом это делается так

function Delete_joinups() 

{

  if (GetParam("%p(Move Type)%") != "JOINUP") {

	return StandardResponse();			 

  }

  return "";

}
Изменено пользователем gurgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответ, но дело, то именно в том, чтобы удалить все пятиосевые перемещения. Этот чудо станок не умеет ездить по поворотным координатам с рабочей подачей, :doh: поэтому полноценной многоосевой не может быть по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет обновлений, нам сказали, в том же делкаме когда обучались, что для обновления необходимо оплачивать техподдержку, тогда все будет. Или я не прав? Наше предприятие на этом экономит, так что не судьба похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для обновления необходимо оплачивать техподдержку, тогда все будет. Или я не прав?

Да, нужно проплачивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что рад за людей, которые могут легко перейти на новое ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...