Перейти к публикации

Отверстия под углом


Рекомендованные сообщения

допуск на угол 0.02. сам угол 12 градусов. А плита оч. тяжелая , мне даже кажется что она может с уголков съехать в процессе обработки, подпирать чтоли чем-то или уголки с бортом и сделать. А если вместо штифта резьбовое соединение сделать точность убежит ?

как последний вариант можно в тяжолой плите выфрезеровать прямые карманы с фланцем и туда уже вставить и закрепить небольшие по рамеру вставки с отверстиями под углом. тут даже есть преимущество потом эти вставки при износе можно будет менять на новые :)))) Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Упоры делать однозначно или уголки с бортом, это как тебе удобно.

Резьбовое не пойдет. От резьбы никто не выставляется.

ну вот допустим отверстие под штифт я сделаю с разверткой ровно 6, отдадим на закалку, отверстие ведь уже не будет ровно 6, окалина там и прочие нюансы :g:

как последний вариант можно в тяжолой плите выфрезеровать прямые карманы с фланцем и туда уже вставить и закрепить небольшие по рамеру вставки с отверстиями под углом. тут даже есть преимущество потом эти вставки при износе можно будет менять на новые :))))

Сударь, вы наверно пресс-формами на постоянной основе занимаетесь, спасибо :smile:

Изменено пользователем Perlovka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот допустим отверстие под штифт я сделаю с разверткой ровно 6, отдадим на закалку, отверстие ведь уже не будет ровно 6, окалина там и прочие нюансы :g:

Сударь, вы наверно пресс-формами на постоянной основе занимаетесь, спасибо :smile:

Не обязательно что то делать специально.

Вот пример:

<noindex>http://fotky.com.ua/large/126768_jlmwi.jpg</noindex>

Установить пару штифтов в отверстия и к ним прижать ролик.

Зная диаметры штифтов и ролика можно рассчитать положение наклонных отверстий (красный цвет) после поворота.

Просто нужно знать немного геометрию.

Сборный вариант лично меня что то не "греет". Я бы так не делал, да и работы

намного больше с подгонкой вставок.

А износа там быть не должно, туда прессуется наклонная колонка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборный вариант лично меня что то не "греет". Я бы так не делал, да и работы

намного больше.

и меня не греет :))))) а что делать если нельзя повернуть и закрепить такую тяжолую деталь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно что то делать специально.

Вот пример:

<noindex>http://fotky.com.ua/large/126768_jlmwi.jpg</noindex>

Установить пару штифтов в отверстия и к ним прижать ролик.

Зная диаметры штифтов и ролика можно рассчитать положение наклонных отверстий (красный цвет) после поворота.

Просто нужно знать немного геометрию.

Сборный вариант лично меня что то не "греет". Я бы так не делал, да и работы

намного больше.

впринципе всё понятно, спасибо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и меня не греет :))))) а что делать если нельзя повернуть и закрепить такую тяжолую деталь

А что проще подогнать вставки? Деталь то наверное толстая?

По всей глубине фрезеровать, а отжим фрезы? Затем подгонка.

Вставку нужно прессовать на такую глубину, затем в нее прессовать колонку.

И потом думать что где то вылезет "БЬЯКА" и колонка будет гулять!

Не нужно ничего придумывать, все уже придумано до нас.

Первая заповедь инструментальщика: делай все надежно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом думать что где то вылезет "БЬЯКА" и колонка будет гулять!

ну так тут умельцы предлагают вообще зделать милимитровый зазор для колонки в ответной детали :))))

Не нужно ничего придумывать, все уже придумано до нас.

Первая заповедь инструментальщика: делай все надежно!!!

согласен на все сто. но если не удается повернуть и закрепить деталь то приходится и выдумывать иногда :))) Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так тут умельцы предлагают вообще зделать милимитровый зазор для колонки в ответной детали :))))

Умельцы предлагают правильно.

Зазор между колонкой и ползуном (шибером) как правило делают от 0.5 - 1мм.

А сама колонка в данную плиту, в наклонное отверстие должна прессоваться.

Но так как в сопрягаемой детали (шибере) допускается такой зазор то и позиционировать отв. под колонку можно и по разметке. Как я выше и предлагал.

Разумеется все вышесказанное касается только пресс-форм и только данной сборки деталей.

Все остальное нужно делать "по науке", - более точно.

Все зависит от требований по точности для данной конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцы предлагают правильно.

Зазор между колонкой и ползуном (шибером) как правило делают от 0.5 - 1мм.

лень искать но у hasco кажись зазоры 0,2мм на диаметер. а это очень уважаемая фирма и мы десятки лет так уже работаем.

колонка в наклоное отверстие не пресуется не в коем случае. как это вы выставите плиту под пресом под 20 или 22 градуса? или что молотком будете фигачить?? :))) колонка заходит в плиту с почти натягом. т.е. сотка- две допуск. и всех делов. если Вы говорите что в ответной детали есть милиметр зазор то какой смысл запресовывать колонку?? шоб було??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень искать но у hasco кажись зазоры 0,2мм на диаметер. а это очень уважаемая фирма и мы десятки лет так уже работаем.

колонка в наклоное отверстие не пресуется не в коем случае. как это вы выставите плиту под пресом под 20 или 22 градуса? или что молотком будете фигачить?? :))) колонка заходит в плиту с почти натягом. т.е. сотка- две допуск. и всех делов. если Вы говорите что в ответной детали есть милиметр зазор то какой смысл запресовывать колонку?? шоб було??

Все правильно, колонку нужно фигачить, ну не молотком а медной колотушкой. И натяг Вы указали правильный, сотка-две, посадка может быть "прессовой" и без применения ПРЕССА.

На счет зазора между колонкой и шибером спорить не буду, каждый выбирает тот вариант который проверен годами работы и конструктивных особенностей формы.

Принципиально то что зазор там ДОЛЖЕН быть.

Делается он для того, чтобы при разъеме плоскостей смыкания сначала освободить шибера от усилия смыкания формы а затем уже дать движение, с помощью колонки, самому шиберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И натяг Вы указали правильный, сотка-две, посадка может быть "прессовой" и без применения ПРЕССА.

я имел в виду сотка две в плюс а не в минус :)))

Принципиально то что зазор там ДОЛЖЕН быть.

Делается он для того, чтобы при разъеме плоскостей смыкания сначала освободить шибера от усилия смыкания формы а затем уже дать движение, с помощью колонки, самому шиберу.

уважаемый nazar Вы не совсем понимаете принцип разьема пресформы. для достижения того что Вы написали используются разные углы запора подвижных плит и самих колонок. например колонки торчат под углом 18 градусов а запорные поверхности v-образной ответной плиты делают под 20 градусов. вот и получается что v- образная плита убежит быстрее чем колонки начнут тянуть по сторонам :)))

а зазор в две десятки делают для того чтобы не напрягать колонки при запоре. не они ведь в конечном итоге запирают подвижные элементы и не они их центруют :))

Изменено пользователем Bamboo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду сотка две в плюс а не в минус :)))

уважаемый nazar Вы не совсем понимаете принцип разьема пресформы. для достижения того что Вы написали используются разные углы запора подвижных плит и самих колонок. например колонки торчат под углом 18 градусов а запорные поверхности v-образной ответной плиты делают под 20 градусов. вот и получается что v- образная плита убежит быстрее чем колонки начнут тянуть по сторонам :)))

а зазор в две десятки делают для того чтобы не напрягать колонки при запоре. не они ведь в конечном итоге запирают подвижные элементы :))

Да понимаю я работу формы. За 40 лет работы в инструментальном цехе, уже и медведя научили бы. :smile: или уже сто раз выгнали, но пока терпят. :bleh:

Да, бывают разные углы в этом соединении и одинаковые, это уже как конструктор "учудит" и то и другое будет работать.

Мы отклонились от темы, давайте не будем друг другу рассказывать очевидные

вещи а поможем ТС в его конкретном вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я работу формы. За 40 лет работы в инструментальном цехе, уже и медведя научили бы. :smile: или уже сто раз выгнали, но пока терпят. :bleh:

Да, бывают разные углы в этом соединении и одинаковые, это уже как конструктор "учудит" и то и другое будет работать.

Мы отклонились от темы, давайте не будем друг другу рассказывать очевидные

вещи а поможем ТС в его конкретном вопросе.

:drinks_drunk: :drinks_drunk: :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, коллега, что мы друг друга поняли! :beer: :beer: :beer:

я сразу почустовал что Вы специалист в этой области. я кое чему научился у Вас :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу почустовал что Вы специалист в этой области. я кое чему научился у Вас :clap_1:

Я рад! Для того форум и существует.

Посмотрите мою тему "Ведро 10 литров" по ссылке:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=57809</noindex>

Может выскажете свои мысли по теме, буду рад конструктивному разговору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...