Перейти к публикации

Винтовая канавка


Miwka88

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! Не получается фрезеровать винтовую канавку на цилиндрической поверхности в ток-фрезерной операции. :g: Какой инструмент и ширина канавки не имеет значения, главное сам ПРИНЦИП! Какую стратегию выбрать? Файл с моделью ниже.

Вал.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго всем дня! Не получается фрезеровать винтовую канавку на цилиндрической поверхности в ток-фрезерной операции. :g: Какой инструмент и ширина канавки не имеет значения, главное сам ПРИНЦИП! Какую стратегию выбрать? Файл с моделью ниже.

Вал.rar

Вот если честно то , где то здесь на форуме это обсуждалось ищите , ваще лень еще раз раздувать эту тему )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например так...

Стратегия зависит от параметров паза и имеющегося инструмента.

Вал.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данной конфигурации паза у Kel_Nerk показано, пожалуй самое простое и изящное решение, которое можно получить в FeatureCam. Даже и добавить нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например так...

Стратегия зависит от параметров паза и имеющегося инструмента.

Спасибо. как я понял стратегия - обработка стенки. Только вот каким образом вы получили кривые по которым идет обработка? Понятно что они проходят под углом = углу наклона витков. В ручную строили кривые? Самое интересное что они в дереве построений не отображаются.

Вот если честно то , где то здесь на форуме это обсуждалось ищите , ваще лень еще раз раздувать эту тему )))

Честно говоря искал, но не нашел! Видимо плохо искал...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. как я понял стратегия - обработка стенки. Только вот каким образом вы получили кривые по которым идет обработка? Понятно что они проходят под углом = углу наклона витков. В ручную строили кривые? Самое интересное что они в дереве построений не отображаются.

а это уже мастерство )))

это не кривые , это геометрия !!! она не отображается в дереве построения

а вот как он строил эти полосочки знает только он ))), так как развернуть можно только кривые , есть такая опция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. как я понял стратегия - обработка стенки.

Можно и канавкой, если диаметр фрезы соответствует (в допуске) ширине паза.

Только вот каким образом вы получили кривые по которым идет обработка? Понятно что они проходят под углом = углу наклона витков. В ручную строили кривые?

Строите кривые по краям Ваших пазов. Получаете кривые в виде спиралей.

Затем разворачиваете эти кривые на плоскость - при обычной спирали это будут прямые линии.

Самое интересное что они в дереве построений не отображаются.

У меня геометрия (преобразованная из кривых), а не кривые. А чтобы увидеть геометрию (на экране, а не в дереве построения) - нажмите отобразить всю геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня геометрия (преобразованная из кривых), а не кривые. А чтобы увидеть геометрию (на экране, а не в дереве построения) - нажмите отобразить всю геометрию.

Получается в принципе. Спасибо! Только не понятно как вы получили геометрию?? Поделитесь "секретом"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вышло у меня. Получаются зарезы по краям, но это я думаю из-за того что кривые надо продлить за края немного. Так ли это?

вал1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в принципе. Спасибо! Только не понятно как вы получили геометрию?? Поделитесь "секретом"))

Да какой тут секрет.

Любые кривые можно преобразовать в геометрию - в меню кривые данная команда имеется.

Здесь правда кривая будет преобразовываться в несколько прямых - это из-за точности разворачивания её на плоскость. Сделайте цифру точности побольше и при преобразовании в геометрию будет одна прямая, а не несколько маленьких.

А можно не париться с этим, а просто нарисовать линию по конечным точкам вашей кривой.

Вот что вышло у меня. Получаются зарезы по краям, но это я думаю из-за того что кривые надо продлить за края немного. Так ли это?

вал1.rar

Да, так. Только учтите, что продлевать левую и правую сторону одной канавки надо по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой тут секрет.

Любые кривые можно преобразовать в геометрию - в меню кривые данная команда имеется.

Здесь правда кривая будет преобразовываться в несколько прямых - это из-за точности разворачивания её на плоскость. Сделайте цифру точности побольше и при преобразовании в геометрию будет одна прямая, а не несколько маленьких.

А можно не париться с этим, а просто нарисовать линию по конечным точкам вашей кривой.

Да, так. Только учтите, что продлевать левую и правую сторону одной канавки надо по-разному.

Спасибо, будем тренироваться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...