Перейти к публикации

Моделирование поверхности камня


konstr1987

Рекомендованные сообщения

Тогда не фотографировать и мучатся с софтом, а сканировать, потом востановить поверхность(тоже поработать нужно) и уже с гоотвой поверхностью баловаться...

Сканировать уже пробовали. Получилось неплохо. Но хотелось бы получить модель без использования сканера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тогда не фотографировать и мучатся с софтом, а сканировать, потом востановить поверхность(тоже поработать нужно) и уже с гоотвой поверхностью баловаться...

Да все намного проще, не надо там ничего сканировать: строится "стена из блоков" и в "скульпте" "коцается" по усмотрению; или если есть крупные элементы определенной формы, то строится один, а затем делается клон-массив и дальше по-желанию в "скульпте" делаются вмятины, забоины и т.д. Для опытного пользователя 30 мин работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konstr1987

Вам ответил EugenTrue

В ручную это сделать можно но:

1. нужно будет потратить время и определится со стратегией изготовления

2. каждый такой камушек будет в любом случае стоится не день не два

3. Нужен человек у которого в данном направлении мозг работал хорошо(сдлеать аналог с фото одно, а сделать свое это уже на много сложнее)

Думаю проще, работать со сканированным камнем перевести в твердое тело, а потом уже работать с элементами, уже часть программ позволяет вытягивать в длину элементы, вжимать или делать более выпуклыми, так же можно поиграться с масштабированием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опытного пользователя 30 мин работы.

Тогда вопрос - есть среди нас такой опытный и не хочет ли он подарить свои 30 минут, чтоб блеснуть мастерством? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Для опытного пользователя 30 мин работы.

Засекаем время. В 16.15 от тебя картинка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засекаем время. В 16.15 от тебя картинка.

:smile: Шутник... Я на работе и на компе нет ни одной подобной программы: абсолютно другие задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю свой любимый вопрос: какова КОНЕЧНАЯ цель всего это камнепада?

Конечная цель - это не "построить модель". И не "обработать модель". А какое изделие требуется получить? Из какого материала? По какой технологии?

Возможно, для этого вовсе не требуется ни ЧПУ, ни матмодель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз тоже хотел задать такой же вопрос - каким образом предполагается делать матрицу?

Фрезеровать электрод и жечь - это не вариант. Трудоёмкость дикая, а реализм явно пострадает.

Какие есть идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть идеи?

Типа слепок и факуум формовка, но для этого обязательно надо иметь оригинал. 3D более предпочтительно т.к. ограничено только фантазией.

Когда-то занимался, примеры <noindex>тут</noindex> и <noindex>тут</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаю свой любимый вопрос: какова КОНЕЧНАЯ цель всего это камнепада?

Конечная цель - это не "построить модель". И не "обработать модель". А какое изделие требуется получить? Из какого материала? По какой технологии?

Возможно, для этого вовсе не требуется ни ЧПУ, ни матмодель...

Цель получить изделие - панель имитирующую каменную кладку. Материал ПВХ. Изготавливать её планируется вакуумформованием, но с этим ещё не окончательно определились. Моя задача создать 3D модель этой панели. Изменено пользователем konstr1987
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь реальную каменную кладку.

Заливаешь гипсом (цементом, эпоксидной смолой, силиконом и т.п.).

Снимаешь корку - получаешь матрицу для вакуумформовки. Остаётся только её укрепить и окультурить.

Никаких ЧПУ. Никаких 3D-моделей. Никаких компьютеров вообще!

Да, собственно, при такой технологии и ты не нужен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это поверхность или текстура?

В Арткаме нет поверхностей - там пикселы. Трехмерные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехмерные.

Скорее не 3D а 2.5D, так как один пиксел может быть только на единственной высоте.

Модель в объеме с наложенной текстурой - для наглядности.

Особо не изголялся - просто выдавил блоки и по растру выдавил рельеф.

выглядит модель плоской

Можно и поглубже рельеф сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую мелкую фактуру реально получить вакуумформовкой? И какая предполагается толщина материала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую мелкую фактуру реально получить вакуумформовкой? И какая предполагается толщина материала?

Толщина 3 мм. Насчет реально или нет не знаю. Впервые этим занимаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет реально или нет не знаю.

Нет, нереально. Такие перепады и мелкие детали - только литьем, тем или иным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...