Перейти к публикации

4х осевая позиционка, поднятие фрезы... в бок!


Рекомендованные сообщения

Ставлю обрабатывать модель, создана СК скажем 90°.

Обрабатываю как обычную 3х осевую при повернутой СК на 90°.

При этом на симуляции показывает подъем фрезы на переходах, подводах и отводах - вверх. Но когда станок выполняет NC, то подъем внутри траектории (на переходах) осуществляется вверх, а подход и отход - в бок, тоесть как бы вверх, но относительно глобальной СК.

И фреза несется в бок зарезая заготовку, типа всё отработала :-).

Куда копать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Куда копать???

Пост нада копать.

Если на симуляции всё ОК, то пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два поста дактовский и РМ - работают абсолютно одинаково. Те же грехи у обоих.

Да хоть десять,тебе сказали ,что делать. Сам если не умеешь,выложи кусок проги,где зарез,может тебе помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как раз готовлю.

Немного поковырялся, короче этот глюк вылезает, если я говорю выводить в глобальной СК траекторию, которая сделана в повернутой СК.

Если пишу выводить с тойже самой СК что и траектория - всё ок. Только поворачивать заготовку приходится через G0A90 вручную, либо дописывать в NC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не короче шляпа полная, если я вывожу файл в глобальной СК - всё ок.

Если траектория создана в СК90° а выводится еще в другой CК, отличной от глобальной видимо у ПМ башню сносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не короче шляпа полная, если я вывожу файл в глобальной СК - всё ок.

Если траектория создана в СК90° а выводится еще в другой CК, отличной от глобальной видимо у ПМ башню сносит.

Говорят же тебе, в посте весь трабл!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всегда :-)

Так показывает мач

post-29704-1350039514.jpg

Так выглядит в ПМ

post-29704-1350039626.jpg

Это происходит когда я пытаюсь вывести NC файл из траектории сделанной с СКZ-90°, и выведенной еще в одной сисете координат (у этого станка B вращается вокруг Y)

Если я просто вывожу траекторию сделанную в СК90°, и выведенную в глобальной CК (для станка у которого А вращается вокруг X), всё выглядит вполне пристойно.

post-29704-1350041382.jpg

Изменено пользователем preps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда смотреть в посте? Какой параметр?

Там весьма много разных вариаций может быть.

Вам нужно определиться, какой станок в наличии, и затем исходя из этого, править пост.

В стандартной документации весьма подробно описано как делать и 4х и 5 осевые посты.

<noindex>ЗДЕСЬ</noindex> я выкладывал , где лежат мануалы для дакпоста.

Энжой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всегда :-)

Везет :biggrin: . Аватарок полно , поди ...

Я тут с форума взял старую ногу , сделал условный проектик ( ногу убрал )

и прогу для BXYZ . Может поможет разобраться - пост глючит или ты

с " сисетами координат " чо попутал .

Новая_папка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSP1 спасибо.

Забросил я это дело, на моих станках всё работает изумительно а B вокруг Y решили переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Дело не в посте.

У Вас 2 СК. В плоскости отвода для каждой траектории должна стоять соответствующая СК. У Вас похоже одна и та-же СК на разные траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Дело не в посте.

У Вас 2 СК. В плоскости отвода для каждой траектории должна стоять соответствующая СК. У Вас похоже одна и та-же СК на разные траектории.

У меня траектории которые сделаны в "повернутой" системе координат в NC выводятся в глобальной.

А где можно выставить СК для подвода и отвода?

Изменено пользователем preps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут надо выбрать СК УП траектории повернутой на 90 градусов. А при постпроцессировании уже выбрать СК вывода на станок.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...