Перейти к публикации

Mastercam


Гость SkilledWorker

Рекомендованные сообщения

Привет люди !!!!!

Я тут у вас новенький еще не очень разобрался.... но есть очень

интересные вещи.

Если живут на форуме мастеркамовцы отзовитесь ! Будем взаимовыгодно общаться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здорово. Да нет, я не один, есть ещё народ, просто что-то не проявились пока.

Работаю с начала 90-х (ещё на 4-й версии). Занимаюсь инструментальным производством, живу в Риге. Сейчас 9-я версия.

А ты?

P.S. Может в Асю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть что-- сразу в асю, может нам тоже интересно посмотреть на ваше общение :) , не лишайте людей удовольствия подсмотреть за другими...:)

Бамбарбия, киркуду.....ШУТКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аськи нет я вообще пользуюсь интернетом с работы в основном. Но если что

можно пользоваться  е-мейлом к нему доступ только у меня.

Я на Мастеркаме работаю 2 года  версия 8.1.1 , до этого (и одновременно по сей день) работал на CADTECH  почти 7 лет но на сегодняшний день они перестали обновлять  программу , а перешли  к выпуску принципиально новой программы SOLIDCAM  а Мастеркам у нас в конторе уже почти 10 лет с самых ранних версий

посему я полностью переквалифицировался, чему кстати премного доволен и поучаю от работы в этой программе истинное удовольствие !

Обитаю в настоящее время я в Израиле  и занимаюсь всем  -технологиией программированием  наладкой  станков  выпуском продукции и контролем качества

(на координатно измерительной машине).

Пока все пойду трудиться...

До связи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кстате, а какой КИМ Вы пользуетесь и каким программным обеспечение для КИМ если вообще используете (например, UMESS, Holos, Valisys)?

(Отредактировал(а) AVD - 22:07 - 27 Июля, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

День добрый, уважаемые