and1822

Выбор технологии литья.

Всем доброго времени суток!

Есть корпусная сборка из 10ка деталей различной степени сложности. Габаритные размеры от 20*30*50 до 200*300*400мм(таких деталей 3). Стоит вопрос как это дело изготовить. В итоге хочется иметь атмосферо\водостойкие, матовые(скорее всего) детали. Партия до 1000 шт. ТПА - дорого. Может РИМ выйдет дешевле? Или есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1000 штук это все равно ТПА. Может быть крупняк стоит на RIM попробовать, или подумать в сторону еще более альтернативных технологий типа формовки, выклеивания и т.д.

В любом случае надо конкретные изделия смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MFS, если не сложно, киньте где можно почитать про альтернативные технологии. Какими они могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and1822

Может РИМ выйдет дешевле? Или есть другие варианты?

Не может, а точно. Только нужно найти того, кто умеет это делать. На силикон не клюйте, это не их масштаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На силикон не клюйте, это не их масштаб.

Имеется ввиду что силикон на такую партию неоптимален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет данное обсуждение :thumbdown: Без чертежей и ТТ.

Сюда еще элементы мистики неплохо добавить, и автор получит точный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and1822

Имеется ввиду что силикон на такую партию неоптимален?

Нет, не оптимален, во первых будет слишком дорого, во вторых будут проблемы с повторяемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and1822

Показали бы что ли детали? Хотя бы картинки, а так что обсуждаем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент нашел ответы на те вопросы которые были мне не понятны. Спасибо MFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу