Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот в номере "Авто РЕВЮ" №17 (318), 2004 на стр.24 на глаза попалось:

"у завода до сих пор нет математической модели Оды, без которой при нынешних технологиях ..." и через три строки ""Заказ на оцифровку Оды уже поручен корейской фирме, а позже ижевцы объявят конкурс на лучший дизайн-проект."

Представляю, что наши сформулируют, а конкуренты намоделируют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чего хочешь обсудить-то? Корейцев? Директора ИЖа?

бесполезно всё это...

А ИЖ вообще никогда машиной не был. И вряд ли когда-нибудь станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

политика

<{POST_SNAPBACK}>

А может у нас и конкурентов на рынке оцифровки нет?? Этакая ниша на рынке. Шире маминой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Mr_Long

это я к тому что, что какой-нить дяденька на этой сделке получит кругленькую сумму в карман. ничто сейчас просто так от фонаря не делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ИЖ вообще никогда машиной не был. И вряд ли когда-нибудь станет.

<{POST_SNAPBACK}>

Абидно, панимаешшшь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ИЖа.

Не помню где прочитал такую историю. Когда в 60-е наше правительство решило создавать автомобиль для обычных жителей было два варианта:

1. Сделать авто с использованием технологий из ВПК

2. Купить иностранную технологию

В итоге решили пойти обоими путями и получилось два завода:

1. ИЖ

2. ВАЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "технологий из ВПК"

зашёл я как-то в оружейный магазин. Посмотрел пневматические пистолеты. Взял в руки немецкий Браунинг, повертел, пощёлкал затворной рамой. Приятный, удобный. Взял в руки превматического "Макарова" - сразу захотелось выкинуть. Заусенцы везде - чуть руку не порезал. Механизм движется кое-как. Ужас! А ведь наше боевое оружие того же ижевского завода - это почти конфетки. И дело не в "технологиях", а в ОТК. Только строжайшая военная приёмка, строжайший контроль за каждой операцией и жёсткая выбраковка позволяют нам создавать хорошие вещи. Нет контроля - и сразу же идёт халтура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Ижевской "Оды" в журнале "САПР и графика" в сентябре 2002 года была статья как там в ICEM-Surf эта Ода ваяется. Статью смотрите здесь: <noindex>http://www.sapr.ru/Article.asp?id=3733</noindex>

Любопытно, что скажет на этот счет solver-m, который в соседнем топике колбасится с применением Icem-Surf в Пежо-Ситроене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ИЖа.

Не помню где прочитал такую историю. Когда в 60-е наше правительство решило создавать автомобиль для обычных жителей было два варианта:

1. Сделать авто с использованием технологий из ВПК

2. Купить иностранную технологию

В итоге решили пойти обоими путями и получилось два завода:

1. ИЖ

2. ВАЗ

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если называть "Москвич 412" технологией из ВПК.... Хотя в те годы это была неплохая машина. Вспомните ралли Лондон-Сидней.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Mr_Long

А может у нас и конкурентов на рынке оцифровки нет??

Если вы можете оцифровать кузов автомобиля целиком, то в нашей стране конкурентов у вас действительно немного.

To: vl

По поводу ИЖа...

Просто в стране был только один производитель автомобиля подобного класса - АЗЛК, вернее тогда МЗМА. А класс самый массовый, и "Москвич" со своим мизерным производством никак не мог потребительскую нишу заполнить. Самое простое решение было перепрофилировать какой нибудь существующий завод под 412й. Что и было сделано. А технологии ВПК обычно не годятся для массового производства из-за своей немерянной дороговизны. :sad:

Хотя в те годы это была неплохая машина. Вспомните ралли Лондон-Сидней.

Если открыть каталог Женевского автосалона год эдак за 70-72 то можно с удивлением обнаружить, что и "ушастый запорожец" на общемировом фоне выглядел вполне приличной машиной. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у нас и конкурентов на рынке оцифровки нет?? Этакая ниша на рынке. Шире маминой...

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос надо ставить шире: А есть ли у нас вообще рынок оцифровки?

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы можете оцифровать кузов автомобиля целиком, то в нашей стране конкурентов у вас действительно немного.

Не подскажите, кто в нашей стране может оцифровать кузов целиком? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, кто в нашей стране может оцифровать кузов целиком? :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Было у ИЖа такое оборудование. В начале 70 в Россию поставили аж три оцифровывающих машины в Ижевск, Питер и в Москву на АЗЛК. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы можете оцифровать кузов автомобиля целиком, то в нашей стране конкурентов у вас действительно немного.

To: vl

Как понимаю - кузов составляет половину автомобиля. И меньше для авто современного подобного класса.

Вряд-ли дело встало лишь на кузове. Комплексное решение проблемы требуется. С возможностью лепить инструмент и инструмент 2-го порядка. Так что вопрос ширее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Mr_Long

Поясните, пожалуйста, Вашу фразу:

"С возможностью лепить инструмент и инструмент 2-го порядка."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли дело встало лишь на кузове.

Ну в данном то конкретном случае скорее всего имелась ввиду оцифровка макета кузова. Или собственно кузова, чтоб его переделывать потом.

А главное, это наверное сото первое шараханье данного предприятия за последние 10 лет. Чего там только не собирались выпускать. Думаю не стоит обращать внимания. Это тоже пройдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль - набор всяческих агрегатов, узлов и деталей. Стеклянных, стальных, плстмассовых и т.п. Агрегаты требуют определенного взаимного положения и возможности их регулировки в процессе жизненного цикла инструмента. Штампы снашиваются, фасонные фрезы для их изготовления тоже. Если мат модель позволяет предусмотреть и спрогнозировать минимальные финансовые расходы по поддержанию этого инструментария в порядке для выпуска достойной продукции - честь ему и слава. Если даже для проектирования тех же фасонных фрез данные пойдут через "бумагу" - то этто уже далеко не современный сквозной инжениринг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже пишут,во что это выльется....

<noindex>http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4716</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

Да... Вот и он на пенсию...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...