Перейти к публикации

Создание интерактивного просмотра 3d моделей


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)? Имею ввиду следующее: видел в и-нете и как-то даже что-то подобное скачал (но уже не помню откуда) файл, открыв который, можно не только увидеть модель (выглядет как изображение с модели) но и еще покрутить её и отмасштабировать в тех пределах, которые, видимо, там (в файле) установлены..... Видел, помню, так делают модели автомобилей, зданий и сооружений, а также отдельные детали.....

Если кто в курсе, как это делается, помогите разобраться :) Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

да, есть такая <noindex>проблема</noindex>.

vrml вроде бы текстуры поддерживает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zorgy

Вы, наверное видели работу EXE модуля SolidWorks eDrawings.

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Что именно вы видели? Такую возможность? Так программку уже назвали. Сделали модель, настроили материалы и сцены - сохранили как экзешный файл и послали в архиве его по почте, а на другом конце спокойно его открыли и получили размеры, либо управление замерами можно отключить при создании экзешного файла, но это уже на волю автора отдаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообшем вопрос стал более конкретный:

Насколько я понял, можно как-то сделать 3d панораму из модели (сцены) так, чтобы её можно было открыть на любом компе и виртуально "покрутить головой, осматривая сцену с одной точки".... Вроде как для этого некоторые сайты требуют, чтобы был установлен Java.....

Так вот как такое сотворить?

Одним из выходов является создание трехмерного PDF файла, который можно открыть любым pdf просмотрщиком и "покрутить" модель.... но это не совсем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)?

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Вот типа этого, да. Еще бывают интерактивные панорамы, сделанные с 3D сцен (часто встречаются на сайтах, где продают квартиры или дома (новостройки) для того, чтоб человек мог заранее осмотреть придомовую территорию с определенной точки)...

Как вы это сделали, можете подробнее рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Изменено пользователем even
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Вот именно, что имеются ввиду ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D ПАНОРАМЫ.... Они как обычные интерактивные панорамы, сделанные на основе фотографий, только вместо фотографий - трёхмерная сцена с рендерингом..... Как снова найду такое на какой-нибудь сайте - кину ссылку для примера...

Вот на одном сайте видел микрорайон новостройки, сделанный в 3D со всей прилегающей территорией, детскими площадками и парковками...... (то есть так, как всё будет выглядеть после окончания строительства).... И есть возможность с некоторых (конкретных) точек "поглядеть вокруг" на дома, детские площадки и припаркованные автомобили..... Хотя и создание "ваших" моделей тоже мне очень интересно.....можно ли сделать то же самое....но с рендерингом?

Просто тот способ, что предложили вы, не сможет перенести с собой тени, блики и отражения.....там всего-лишь 3D модель с текстурами.... Кстати, такое можно сделать еще одним способом: конвертировать модель в трёхмерный PDF формат, и открыть любым PDF просмотрщиком - там можно безо всяких усилий покрутить и поглядеть......но только как отдельно взятую модель.... Но бывают ошибки с конвертацией некоторых элементов (если сцена очень большая)......да и рендеринга там тоже нет....только текстуры.

А вот панорамы пока не знаю, как делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражения в шоквэйве можно схематически показать при помощи текстур, это сделано на стеклянной части и металлической ручке кофемашины. Карты теней и света надо прилеплять в запеченном виде, но мне что-то лень разбираться как это делается, поэтому делаю без них. Шоквейв надо сказать давно не обновлялся, поэтому свойства 3Д шадеров там ограничены по сравнению например с юнити. Но с другой стороны чем больше эфектов тем тормознутее получается сцена. Не даром просчет одной картинки при рендеринге в обычном редакторе занимает несколько секунд или минут, в то время как в реальном 3Д желаемый результат - 60 картинок в секунду.

Преимущество пдф перед шоквейвом единственно в том что пдф более распространен, хотя на сайте адобе эти иннструменты стоят рядом, вместе с флешем и еще каким-то плеером. Шоквейв в отличии от Акробата не такой громоздкий, и не привязан к стандарному интерфейсу, который при показе 3Д в основном только мешает. Ну и бродилок в пдфе где нельзя проходить сквозь стенки я пока не видел.

С панорамными технологиями надеюсь подтянутся специалисты, в принципе контента в сети довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про <noindex>такое</noindex> .

Тоже все не займусь этим вопросом.

Думаю это просто должен быть флеш-код с воможностью вставки своих картинок. Я видел подобные фишки на сайте <noindex>http://demiart.ru</noindex> где были к примеру ролики флешовые , демострации картинок с различными переходами между картинками и с возможностью вставки в этот код своих картинок. Т.е. по сути это и не 3D а просто слайдшоу с иллюзией вращение за счет эфекта перехода между картинкамию. Думаю копать надо в этом направлении.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про такое .

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

По сабжу - технологий реально ГОРА, в 5 минут можно найти то, что вас устроит из ]]>всего вот этого]]>, главное самому понимать, что нужно получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

Ан нет, наврал, что-то там можно поменять, так что камера ходит по фиксированной траектории, но сцена при этом рендерится, тем не менее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Значит не наврало мне первое впечатление)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Вот это </noindex> чтоль? Точна то же самое, просто картинки которые шевелятся, никакого 3Д. Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...