Перейти к публикации

Создание интерактивного просмотра 3d моделей


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)? Имею ввиду следующее: видел в и-нете и как-то даже что-то подобное скачал (но уже не помню откуда) файл, открыв который, можно не только увидеть модель (выглядет как изображение с модели) но и еще покрутить её и отмасштабировать в тех пределах, которые, видимо, там (в файле) установлены..... Видел, помню, так делают модели автомобилей, зданий и сооружений, а также отдельные детали.....

Если кто в курсе, как это делается, помогите разобраться :) Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В PDF не получается перенести файл с текстурами....Некоторые детали из сценысохраняют цвет (но не текстуру), другие вообще просто серые...

да, есть такая <noindex>проблема</noindex>.

vrml вроде бы текстуры поддерживает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zorgy

Вы, наверное видели работу EXE модуля SolidWorks eDrawings.

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нет, вряд-ли... Видел на сайте в и-нете такое...

Что именно вы видели? Такую возможность? Так программку уже назвали. Сделали модель, настроили материалы и сцены - сохранили как экзешный файл и послали в архиве его по почте, а на другом конце спокойно его открыли и получили размеры, либо управление замерами можно отключить при создании экзешного файла, но это уже на волю автора отдаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообшем вопрос стал более конкретный:

Насколько я понял, можно как-то сделать 3d панораму из модели (сцены) так, чтобы её можно было открыть на любом компе и виртуально "покрутить головой, осматривая сцену с одной точки".... Вроде как для этого некоторые сайты требуют, чтобы был установлен Java.....

Так вот как такое сотворить?

Одним из выходов является создание трехмерного PDF файла, который можно открыть любым pdf просмотрщиком и "покрутить" модель.... но это не совсем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сделать интерактивный файл просмотра модели (сцены)?

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Вот типа этого, да. Еще бывают интерактивные панорамы, сделанные с 3D сцен (часто встречаются на сайтах, где продают квартиры или дома (новостройки) для того, чтоб человек мог заранее осмотреть придомовую территорию с определенной точки)...

Как вы это сделали, можете подробнее рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Изменено пользователем even
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамы и реальное 3д это две разные темы.

В примере - реальное 3Д. Создание состоит из двух шагов:

1. создание трехмерной модели и конвертирование ее в формат W3D, что можно сделать например в некоторых версях 3Д Макса, Синемы или Майя. Я для этих целей пользуюсь плазмой, это упрощенная версия 3Д Макс 4

2. Экспортированая модель грузится в Адобе Директор, где програмируется интерактив: реакция камеры и модели на нажатие и передвижение мыши, нажатие кнопок на клаве и т. п. Разобраться с этой прогой сразу скажу непросто, но если воткнуться то удовольствия масса.

<noindex>Вот еще пример реального 3Д</noindex> в этой технике где по комнате можно бегать.

Вот именно, что имеются ввиду ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D ПАНОРАМЫ.... Они как обычные интерактивные панорамы, сделанные на основе фотографий, только вместо фотографий - трёхмерная сцена с рендерингом..... Как снова найду такое на какой-нибудь сайте - кину ссылку для примера...

Вот на одном сайте видел микрорайон новостройки, сделанный в 3D со всей прилегающей территорией, детскими площадками и парковками...... (то есть так, как всё будет выглядеть после окончания строительства).... И есть возможность с некоторых (конкретных) точек "поглядеть вокруг" на дома, детские площадки и припаркованные автомобили..... Хотя и создание "ваших" моделей тоже мне очень интересно.....можно ли сделать то же самое....но с рендерингом?

Просто тот способ, что предложили вы, не сможет перенести с собой тени, блики и отражения.....там всего-лишь 3D модель с текстурами.... Кстати, такое можно сделать еще одним способом: конвертировать модель в трёхмерный PDF формат, и открыть любым PDF просмотрщиком - там можно безо всяких усилий покрутить и поглядеть......но только как отдельно взятую модель.... Но бывают ошибки с конвертацией некоторых элементов (если сцена очень большая)......да и рендеринга там тоже нет....только текстуры.

А вот панорамы пока не знаю, как делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отражения в шоквэйве можно схематически показать при помощи текстур, это сделано на стеклянной части и металлической ручке кофемашины. Карты теней и света надо прилеплять в запеченном виде, но мне что-то лень разбираться как это делается, поэтому делаю без них. Шоквейв надо сказать давно не обновлялся, поэтому свойства 3Д шадеров там ограничены по сравнению например с юнити. Но с другой стороны чем больше эфектов тем тормознутее получается сцена. Не даром просчет одной картинки при рендеринге в обычном редакторе занимает несколько секунд или минут, в то время как в реальном 3Д желаемый результат - 60 картинок в секунду.

Преимущество пдф перед шоквейвом единственно в том что пдф более распространен, хотя на сайте адобе эти иннструменты стоят рядом, вместе с флешем и еще каким-то плеером. Шоквейв в отличии от Акробата не такой громоздкий, и не привязан к стандарному интерфейсу, который при показе 3Д в основном только мешает. Ну и бродилок в пдфе где нельзя проходить сквозь стенки я пока не видел.

С панорамными технологиями надеюсь подтянутся специалисты, в принципе контента в сети довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про <noindex>такое</noindex> .

Тоже все не займусь этим вопросом.

Думаю это просто должен быть флеш-код с воможностью вставки своих картинок. Я видел подобные фишки на сайте <noindex>http://demiart.ru</noindex> где были к примеру ролики флешовые , демострации картинок с различными переходами между картинками и с возможностью вставки в этот код своих картинок. Т.е. по сути это и не 3D а просто слайдшоу с иллюзией вращение за счет эфекта перехода между картинкамию. Думаю копать надо в этом направлении.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное речи идет вот про такое .

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

По сабжу - технологий реально ГОРА, в 5 минут можно найти то, что вас устроит из ]]>всего вот этого]]>, главное самому понимать, что нужно получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 3D, это закольцованный фильм - облет камеры вокруг объекта.

Ан нет, наврал, что-то там можно поменять, так что камера ходит по фиксированной траектории, но сцена при этом рендерится, тем не менее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких камер вовсе. Ни камер ни рендеринга никакого, только набор фотографий и эфектный переходом между ними.

А снимки многослойные и замена колпаков или чего-то ещё выполняется высвечиванием слоев фотографии. В фотошопе легко можно сделать все это.

Значит не наврало мне первое впечатление)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Вот это </noindex> чтоль? Точна то же самое, просто картинки которые шевелятся, никакого 3Д. Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)     Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.     идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ. АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования) Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.
    • gudstartup
      @BASH_HD ось вы сами настраивать будите или у вас параметры от производителя имеются? или ваше pmc уж само и прописывает при установке стола рекомендованного станкостроителем?  
    • Killerchik
      Ещё в байду ищите, прям на китайском. По крайней мере по Мазакам я для себя находил несколько китайских сайтов типа "поможем при блокировке и по опциям". Таким же по Фанукам стоит писать всем, глядишь с 20ого раза повезёт. Ну и всем Фануко-посредникам в РФ, коих развелось в последнее время, не помешает написать. В любом случае, будет хорошо если Вы потом тут отпишитесь о результате.
    • gudstartup
      и проверьте что ваша осевая карта поддерживает более 4 осей если нет то и  ее тоже придется менять  тогда ставьте опцию привод и конфигурируйте ось но перед  этим проверьте осевую карту хотя бы по заказному номеру  на 0i серии с этим проще опции не нужны
    • BASH_HD
      Речь и не идет про одновременные 5 осей.  в названии темы я написал что ось индексная будет.   4+1 конфигурация.   31i-А это умеет.    
    • maxx2000
      @Onizuka интересно как ты себе представляешь бобышку без эскиза, или протягивание без траектории и сечения, или отверстие не привязанное к грани? Продолжай работать в CREO,  
    • gudstartup
      @BASH_HD 31ia не может управлять одовременно более 4 осями и если вам нужна пятиосвая обработка то нужна система 31ia5 вот что мы имеем например для 31ib   а вот тоже самое для 31ib5 или ограничивайтесь конфигурацией 3+2
    • BASH_HD
      Да, первое что пришло в голову поискать на таобао/алибаба либо сразу материнку с открытыми опциями либо  посредника кто их включит.  На авито искал, пока не нашел.   если кто что знает или умеет напишите в личку. ну или тут в теме.
    • Onizuka
      Получить набор операций, независимых от исходного фрагмента. Затем менять эти операции в свой детали, при необходимости. Например, создать адаптивный фрагмент построения отверстия или паза с привязкой к дополнительным построениям (точки, оси и ТД). В своей детали я хочу видеть операцию отверстия и другие операции доп геометрии. А не операцию "фрагмент".
    • Killerchik
      Слушайте, ну со всеми это может случиться. Раз в год и палка стреляет. Конечно, в контексте всего остального ситуация выглядит не очень.
×
×
  • Создать...