Di-mann

Планирование конструкторской работы

Попытался составить план ОГК в майкрософт проджект :wacko::throw:

Если перспективный (непрерывный) план по всем проектам с взаимоувязками и разбивкой по людям хоть как то получается, то с отчётами какая о засада. Передвижки сроков, с вставкой срочного внеплана, пока ещё не делал :g:. На данный момент так и не смог вывести процент выполнения за месяц :wallbash: тупо выдаёт процент от всего проекта, у кого то это месяц работы у кого то три соответственно показывать руководству такие проценты не стоит даже с пояснениями. Вобщем отчёт сдал в ворде от руки :rolleyes: Но хотелось бы как то более автоматизированно.

Может у кого есть положительный опыт подобного планирования с удобной отчётностью в какой либо проге. :helpsmilie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может у кого есть положительный опыт подобного планирования с удобной отчётностью в какой либо проге. :helpsmilie:

У нас используется самописная софтина, которая не меняется уже лет 10. Клиент-серверная архитектура (с пламенным Firebird в груди), на каждое изделие создаются графики, по которым расписываются задания на разработку техпроцессов и оснастки. Плановый отдел спускает задания начальникам отделов, которые распределяют их между своими подчиненными. После того, как работа выполнена, технолог/конструктор сдает начальнику задание в PDM, он его подписывает и делает в софтине отметку о выполнении.

Каждый месяц формируются отчеты о плановом/текущем состоянии подготовки производства. Непосредственно с PDM программа не интегрирована, с одной стороны нет нужды, с другой - интегрировать в сегодняшних реалиях просто некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возились с этим делом как-то. Вроде даже успешно все решили, но так как систему я не разрабатывал, а лишь пользовался, то опишу лишь с этой точки зрения.

На сервере Microsoft Project создавались планы по каждому вновь разрабатываемому изделию, там же сидели штатные расписания, общий пул ресурсов и задачи с загрузками по каждому. В конце дня каждый юзер открывал браузер и вводил % выполнения своих текущих задач с нарастающим итогом примерно в такую форму:

<noindex>Изображение</noindex>

По сути, если например, разработка узла N распланирована человеку на месяц, то он каждый день добавлял примерно по 4...5% к предыдущему прогрессу, если все шло без накладок. Начальники отделов и ведущие проектов распределяли общую работу на конкретных исполнителей и могли видеть прогресс что называется онлайн, о чем каждый вечер совещались, дабы в случае каких-либо отрицательных отклонений от графика успеть принять меры (мало ли - заболел исполнитель или вдруг его на другой проект перекинули, дизайн или состав изделия поменяли...).

Конечно, первое время было много визгов о невозможности распланировать инженерную работу, но месяца через 2 вошли в колею, настроили систему. Главное - люди поняли, что теперь не придет главный конструктор и не скажет: бросай это, хватай вон то, но и за это я с тебя спрошу; теперь на законных основаниях говорят: меняйте план, тогда и требуйте; все делается автоматом - утром пришел, увидел свой фронт работ и вперед, вечером отметил % и ушел. Система и начальство контролируют, чтобы у работников коэффициент загрузки не превышал единицу - сидят и корректируют планы до тех пор, пока не становтся всё хорошо и правильно.

Что именно крутилось на сервере, какие плагины прикручивали или самописные фармы отчетов - без понятия. Но было довольно удобно. Каждый мог посмотреть, какие люди назначены на какие задачи, загрузку свою и коллег, какие работы его ждут впереди и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервере Microsoft Project создавались планы по каждому вновь разрабатываемому изделию, там же сидели штатные расписания, общий пул ресурсов и задачи с загрузками по каждому. В конце дня каждый юзер открывал браузер и вводил % выполнения своих текущих задач с нарастающим итогом примерно в такую форму:

С этим всё и так понятно (правда локально), проблем не возникло.

Но у нас план на месяц подписывается в начале месяца. В конце месяца сдаётся отчёт: "по плану- % выполнения" + "вне плана- % выполнения"

Распечатать план по людям чисто на месяц не получается. Ограничиваешь датами начало-конец месяца, не печатает задачи начинающиеся ранее и заканчивающиеся позже. Берёшь диапазон с захватом- выводит и то что уже сделано и то что ещё делать не нужно.

По отчётам тоже только ещё и процент выполнения выводит от начала проекта на дату отчёта, а не процент за отчётный период. В итоге у кого проект только начался процент смешной у кого заканчивается наоборот высокий, а реальную картину нужно высчитывать в ручную вычитая процент на начало месяца из процента на конец при этом приходится тупо всё забивать в ручную в экселе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай планировать в начале каждого месяца, но с таким условием, что незавершенные задачи с прошлого периода отсекаешь и оставляешь только "хвост", который необходимо сделать в планируемом периоде и принимаешь этот "хвост" за 100%. По такому же принципу и задачи переходящие на следующий отчетный период, только оставляешь "голову".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу