Перейти к публикации

3D Модель ДВС


Рекомендованные сообщения

Для компоновки и для развязки трубопроводов , очень требуется в 3д модель :surrender: габаритная (начинка и мелкие детали не нужны) двигателя Минского моторного завода Д243 или хотябы Д245 поскольку они одинаковы, кроме турбины, можно и без компрессора поскольку он вообще не нужен.

В обмен :g: могу предложить 2d габаритный чертёж двигателя Д245 (.dwg), или модель ЯМЗ 236 (габаритная в SW). :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Глухо как в танке!!!

А в картинах старой галереи какой? Помнится кто то на первый конкурс выкладывал. Может найти и спросит в ричке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в картинах старой галереи какой? Помнится кто то на первый конкурс выкладывал. Может найти и спросит в ричке?

Спасибо за внимание и ответ, попробую поискать!!! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здрасте! продолжая тему моделей ДВС, так вот нуждаюсь в модели ДВС МеМЗ-245 или хотя бы 2д... мне для компоновки, а найти нигде не могу даже чертеже или схемки.... в замен могу чем то помочь или спасибо или ваш вариант!

Изменено пользователем Big Ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

нашел - хоть покажи

Вот пожалуйста :beer:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiOS

Судя по всему модель не такая старая, максимум года 4-4.5, только некоторые места чуть кривоватые, мот еще что то поменялось...

Если не секрет, где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Может кому надо, могу выложить

Охладитель наддувочного воздуха, кронштейн турбокомпрессора и детали ТК (без сборки) от Коломенского дизеля Д49.

Есть еще какие то узлы для Д49, надо искать на дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай, конечно. Нужны любые детали.

Вас не смущает тот факт, что дизели Д243 и д49 из абсолютно разных "весовых" (в прямом и переносном смысле) категорий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiOS

Судя по всему модель не такая старая, максимум года 4-4.5, только некоторые места чуть кривоватые, мот еще что то поменялось...

Если не секрет, где взял?

На самом минском заводе руководство взяло.

Тут конечно не совсем то что нужно было, но для компоновки подошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас не смущает тот факт, что дизели Д243 и д49 из абсолютно разных "весовых" (в прямом и переносном смысле) категорий?

Я понимаю, просто подумал может кому надо. Выложу в ближайшее время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на модели турбокомпрессора 1-6ТК. Так же в архиве есть картинки. Модели несколько упрощенные.

Сборок нет, если нужны чертежи пишите в личку.

<noindex>http://db.tt/inMOLI1i</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, просто подумал может кому надо. Выложу в ближайшее время.

Я не сомневаюсь, что Вы знаете, что представляет собой дизель Д49. :smile:

Вопрос был адресован lm21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом минском заводе руководство взяло.

Тут конечно не совсем то что нужно было, но для компоновки подошло.

Поделиться сможешь? очень нужно тоже для компоновки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...