Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня из инструмента только матрица 8 мм длиной 805 мм. Так что нет где разогнаться. Гнем на ней максимум 1,5 мм.

Когда договаривались о покупке станка должны были продать с родным инструментом. Но инструмент не положили, а потом сказали покупайте его у нас...

На старом масле "черного цвета" изделия такой длины не гнули.

На новом масле станок заметнее стал мягче работать.

У меня начинают закрадываться мысли что его продали не ради модернизации предприятия, а что бы побыстрее от него избавиться.... Хотя может я и не прав.

наработка у него была 3500 часов. Еще у него неправильно записана верхняя часть машины, пришлось увеличить высоту пуансона (времени разбираться как правильно записать вехнюю часть не было).

Пока работаем так. 

Нашел я его здесь https://www.prostanki.com/board/item/24009, а купили тут http://zit21.ru/company/proizvodstvo/.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если Вы опытный пользователь и знаете при каких условиях можно испортить инструменты, просто увеличьте в параметрах наименьшее усилие гибки до следующей замены масла. При этом на экране будет дополнительное предупреждение при рассчитанном усилии, меньшем минимального, что даст повод еще раз обратить внимание на условия гибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tad сказал:

наименьшее усилие гибки

я не совсем понял где это. 

увеличить усилие на нужном гибе в правке данных или глобольно в производственных настройках в коррекции давления, там сейчас 100%.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 19-м меню в параметрах Y-оси на странице параметров клапана давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alfs5700 сказал:

Еще у него неправильно записана верхняя часть машины, пришлось увеличить высоту пуансона (времени разбираться как правильно записать вехнюю часть не было).

Это не верхняя часть машины, а координата оснастки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. 

ЧПУ DELEM 66T v.3.3.14. Гидравлика HOERBIGER AMB. Сегодня калибровал обратную связь с пропорциональных клапанов. Кручу колесико показания меняются. Изначально было 8.4 В. Накрутил 8.3В делаю гиб такое ощущение что клапан вообще не открывается на окончательном прессовании. Накрутил в другую сторону 8.46В пролетает заданную координату. Такое ощущение что не закрывается. Стал по 5 щелчков назад откручивать пока не получил нужный результат.  В итоге 8.4В. но теперь координата регулируемой оси  переслала отставать. 

Регулировать полез потому что по Y1 конечная координата очень долго дожималась. Y2 уже заняла конечную позицию и стоим ждем пока Y1 приедет. И вообще на медленной скорости Y1 постоянно опаздывла. Калибровку подпорных клапанов не делал. Манометры со шлангами только едут будут через неделю.  У меня вопрос ситуация когда крутишь колесико а показания не меняются она на всех Делемах (опимывалась тут как-то такая ситуация) или реально тут все так чувствительно. 

Попрошу мануал инсталяционный на 66т, если есть у кого буду благодарен. Хочу почитать про калибровку и прочее.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ilya500 сказал:

У меня вопрос ситуация когда крутишь колесико а показания не меняются она на всех Делемах (опимывалась тут как-то такая ситуация) или реально тут все так чувствительно. 

Это зависит от электросхемы станка. К ЧПУ прямого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilya500 сказал:

Каким образом?

Например, клапана включаются через промежуточное реле.

Когда Вы заходите в режим Диагностики, DELEM предупреждает - выключите насос. 

Вы выключили насос и начинаете смещать, например, левый проп. клапан.

Но обратная связь не меняется. Это значит, что клапана не запитаны.

На некоторых станках приходится включать гидравлику и принудительно переключать промежуточное реле.

 

 delem51.thumb.jpg.6eb675295b7e3205fd421775834bd72d.jpg

Чтобы включить клапана, необходимо подать 24 В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я меняю отклонение обратная связь меняется.

Я ставлю отклонение 10%. Перехожу в поле обратной связи и меняю ее. Изначально показание 8,4В. Кручу колесико медленно показания не меняются. Накрутил 5-10 щелчков в плюс. И делаю график. И по графику видно что теперь в момент прессования эта координата прирастает быстрее, и опережает противоположную. Накрутишь в другую сторону 20 щелчков отстает. А показания как были 8,4В так и остались. Графиков делаю не по одному, по 3 на каждую настройку.

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ilya500 сказал:

Изначально показание 8,4В. Кручу колесико медленно показания не меняются.

Смотрите электросхему, так не должно быть

 

1. Select ‘Left valve deflection’.
2. Set ‘Left valve deflection’ at +10% by turning the handwheel. To avoid possible influence
of hysteresis it is recommended to go first to +100% and than to the required +10%.
3. Select ‘Left valve LVDT’. This is the read out of the left proportional valve. The value
should be 8.0V. If not, then adjust this value with the handwheel.
4. Select ‘Left valve deflection’ again.
5. Set ‘Left valve deflection’ at -10% by turning the handwheel. To avoid possible influence
of hysteresis it is recommended to go first to -100% and than to the required -10%.
6. Select ‘Left valve LVDT’. This is the read out of the left proportional valve. The value
should now be 7.15V. If not, then adjust this value with the handwheel.
7. Repeat this procedure (step 1 through step 6) for the right proportional valve.
When calibrating Hoerbiger valves, see table below for the various threshold values:
-10% +10%
Hoerbiger PIL  7.15V  8.0V
Hoerbiger PIH  6.75V   8.25V

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ilya500 сказал:

Когда я меняю отклонение обратная связь меняется.

Я ставлю отклонение 10%. Перехожу в поле обратной связи и меняю ее. Изначально показание 8,4В. Кручу колесико медленно показания не меняются. Накрутил 5-10 щелчков в плюс. И делаю график. И по графику видно что теперь в момент прессования эта координата прирастает быстрее, и опережает противоположную. Накрутишь в другую сторону 20 щелчков отстает. А показания как были 8,4В так и остались. Графиков делаю не по одному, по 3 на каждую настройку.

Как то так.

С весьма высокой степенью вероятности такое поведение клапана говорит о его неисправности. В таком случае Вы можете заставить машину достигать нужной координаты в НМТ в ущерб точности требуемого угла гибки. Кардинальное решение проблемы - замена клапана.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tad сказал:

С весьма высокой степенью вероятности такое поведение клапана говорит о его неисправности. В таком случае Вы можете заставить машину достигать нужной координаты в НМТ в ущерб точности требуемого угла гибки. Кардинальное решение проблемы - замена клапана.  

В НМТ балка приходит точно. но Не всегда одновременно. Одна сторона отстает на 0,01. Во время выдержки они выравниваются. Я не думаю что клапанам хана. новый станок два клапана сразу вряд ли.

И еще есть момент не понятный. Когда координата НМТ достигнута выходы на клапана имеют значение 30-37DA. Это нормально?

Изменено пользователем Ilya500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vad0000 сказал:

When calibrating Hoerbiger valves, see table below for the various threshold values:
-10% +10%
Hoerbiger PIL  7.15V  8.0V
Hoerbiger PIH  6.75V   8.25V

А есть таблица пороговых значений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ilya500 сказал:

А есть таблица пороговых значений?

Из мануала на клапан HOERBIGER

hoerbiger.jpg.d7647c593f565dda17c83a204a0bf865.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ilya500 сказал:

В НМТ балка приходит точно. но Не всегда одновременно. Одна сторона отстает на 0,01. Во время выдержки они выравниваются. Я не думаю что клапанам хана. новый станок два клапана сразу вряд ли.

Проблема с клапаном на той стороне, которая отстает. Дальше будет заметнее. Вероятная причина - грязное масло.

4 часа назад, Ilya500 сказал:

И еще есть момент не понятный. Когда координата НМТ достигнута выходы на клапана имеют значение 30-37DA. Это нормально?

Выложите графики полностью для анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра графики выложу. Масло 3 месяца отработало.

48 минут назад, Tad сказал:

Проблема с клапаном на той стороне, которая отстает. Дальше будет заметнее. Вероятная причина - грязное масло.

Выложите графики полностью для анализа.

Если обратную связь подкрутить то она уже не отстает. А вперед летит.

 

Изменено пользователем Ilya500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ilya500 сказал:

Хорошо, завтра графики выложу. Масло 3 месяца отработало.

 

Как заливали масло и какое?

 

2 часа назад, Ilya500 сказал:

Если обратную связь подкрутить то она уже не отстает. А вперед летит.

Но при этом теряется точность гибки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...