Перейти к публикации

Описание задачи по выпуску и учету извещений на изменение проектно-конструкторской документации конструкторского бюро


Sergey.n.kuznetsov@mail.ru

Рекомендованные сообщения

Sergey.n.kuznetsov@mail.ru

Хотелось бы обсудить тему, актуальную для молодых специалистов (менеджеров проекта, аналитиков), только начавших погружение в данную область. Определить, как строится весь процесс по выпуску и учету извещений на изменения проектно-конструкторской документации конструкторского бюро (за рамками изученного ГОСТ 2.503-90).

Обсудить:

- Описание процесса выпуска извещений и их учета в электронном архиве конструкторского бюро.

- Описание ролей пользователей системы, участвующих в процессе выпуска и учета извещений.

- Описание терминов и понятий, относящихся к задаче выпуска и учета извещений.

- Описание основных вариантов использования автоматизированной системы для решения задачи автоматизации процессов.

- Описание необходимых для автоматизированного решения процесса входных данных и форм выходных документов.

и т.п. вопросы.

Думаю мнение опытных пользователей будет полезно, как для молодых специалистов, так и для работников, косвенно относящихся к области.

Изменено пользователем Sergey.n.kuznetsov@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...