Перейти к публикации

Масштабирование движения


Рекомендованные сообщения

Картина такова: тело движется в потоке жидкости, разрешено движение и вращение по всем осям.

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы движение тела по одной/двум/трем осям отображалось в масштабе ну, допустим 1:3, а данные записывались полноценные? ну или пусть данные тоже в масштабе, потом умножить не сложно.

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ниче не понял. Но есть пользовательские переменные: берешь величину и создаешь из неё новую. можно и поделить, и умножить.

Но вот в полные данные она вроде не пишется, но она по ним потом рассчитывается.

короче, насколько непонятный вопрос - настолько непонятный ответ)

а главное - не ясно, зачем чудить так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, насколько непонятный вопрос - настолько непонятный ответ)

а главное - не ясно, зачем чудить так)

а что непонятного? есть подводное судно, нужно расчитать его движение при разных наклонах рулей. чтобы не фигачить огромную расчетную область вспомнил о масштабе =) вот и спрашиваю - можно ли установить в параметрах фильтра движущегося тела движение в масштабе? чтобы все нагрузки и пр. были полноценными, а ОТОБРАЖЕНИЕ на экране масштабировалось. как при прочностном расчете программы масштабируют деформацию. только там берется увеличенный масштаб - для наглядности, а тут нужен уменьшенный - для экономии ресурсов. чтобы шлейфа адаптации огромного небыло за телом, что замедляет расчет. версия FV 2.5.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, например, в свойствах слоя Система координат есть коэффициентик для отображения.

ПОдойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, например, в свойствах слоя Система координат есть коэффициентик для отображения.

ПОдойдет?

не, не то, он просто геометрически сжимает всю ось, вместе с объектами. а нужно чтобы всё было визуально пропорционально, а масштабировались только еденицы смещения тела (Движущееся тело в Шаблон геометрии) по одной из осей. отключить же движение по одной из осей можно. вот и подумал, может можно не отключать, а просто смасштабировать это движение с помощью установок в этом меню:

Изображение

и простите за невежество, а что это за мощная формула в вехней части меню?

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключить же движение по одной из осей можно. вот и подумал, может можно не отключать, а просто смасштабировать это движение с помощью установок в этом меню:

Мы говорим про масштабирование визуализации или про вмешательство в физический процесс?

и простите за невежество, а что это за мощная формула в вехней части меню?

Сам медитировал на нее много лет. Слава богу в третьей версии ее из интерфейса убрали.

:)

Читайте маны - они рулез!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про масштабирование визуализации или про вмешательство в физический процесс?

именно визуализации! например: чтобы пройдя в расчете 3 метра по оси X тело сместилось в визуализации на 1 метр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тело связано с течением. Если мы тело визуально смещаем с неким коэффициентом, то дырка в слое визуализации от него сместится в пространстве.

Пока непонятно зачем это нужно, что за ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тело связано с течением. Если мы тело визуально смещаем с неким коэффициентом, то дырка в слое визуализации от него сместится в пространстве.

Пока непонятно зачем это нужно, что за ситуация.

в принципе это я уже понял =) отображение на прямую связано с расчетом, поэтому то, чего я хотел, не получится.

а нужно было это для расчетов движения на бОльшие расстояние в меньших объёмах расчетной области. потому как чем дальше смещается тело от старта, тем длиннее шлейф адаптации, что очень замедляет расчет.

в общем ответ на мой первый вопрос: НЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкусить все прелести работы с FV нужно иметь на руках свежую версию.

Например 3.08, где и шлейф адаптации убирается у подвижных тел.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкусить все прелести работы с FV нужно иметь на руках свежую версию.

Например 3.08, где и шлейф адаптации убирается у подвижных тел.

:)

ну это и ежу понятно =) может поделитесь полнорабочей версией 3.08 или ссылкой на оную? =)

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе хе.

Ждем-с демо-версию))

А в ней можно будет открывать проекты, сделанные ранее в полной версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...