Перейти к публикации

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва


Рекомендованные сообщения

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Вакансии для экспериментально исследовательского отдела

НАЧАЛЬНИК СТЕНДОВ

Обязанности: организация, обеспечение проведения, проведение на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний на высоком техническом уровне. Организация и обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок и стендов. Организация выпуска технической документации, направленной на обеспечение требований системы менеджмента качества при проведении испытаний на стендах. Руководство коллективом.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Знания технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Знание методов обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.

Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 50 000 руб. График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР

Обязанности: техническое и технологическое обеспечение проведения на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь создаваемых установок и стендов. Выпуск документации, направленной на обеспечение требований к проведению испытаний в соответствии с системой менеджмента качества. Обработка экспериментальных данных с применением статистических методов, ответственность за качество и достоверность информации, полученной в ходе испытаний.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Специалист в области технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Опыт работы в данной области не менее 3-5 лет. Владение методами обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата от 28 000 руб. (обсуждается на собеседовании). График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ

Обязанности: техническое обеспечение проведения на стендах всех экспериментальных исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок. Обслуживание и наладка испытательных стендов.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, квалификация: инженер-механик. Опыт работы в области испытаний газотурбинных двигателей. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий (вредность), медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 30 000 руб. График 5/2, 7-ми часовой рабочий день. От м. ВДНХ 15 минут.

Подробную информацию об имеющихся вакансиях всегда можно узнать в отделе персонала, по адресу:

г. Москва, ул.Касаткина д.13 (м.ВДНХ)

тел./факс(499)755-05-91

e-mail: personal@ntc.npo-saturn.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Н-дааааа. За зарплату от 25 тыс. в Москве ещё ТРЕБОВАНИЯ выставляют!!! Невольно Линду вспомнишь с его тезисами..............

Ну и ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР, напечатанный заглавными буквами, но с 28 000 руб..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ну да! Как же, предлог ОТ! Написали бы вообще от 100 руб. Дадут тыщу и вот радости у человека будет! Так?

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливает такие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Пускай всё будет премия! Типа сделал дело, продал его — ура, премия! Не продал чего-то (одну штуковину?) и нет ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливаеттакие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

На всякий случай напомню, что бюджетное финансирование в производственной, во всяком случае сфере, не гарантируется. Есть так называемые конкурсы... где за бюджетные денюшки (в ФЦП) приходится конкурировать. Конечно, иногда конкурсы формальны, а иногда и непредсказуемы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается - кто-то за 25 тыс разрабатывает АЛ-41Ф???

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

А они сотрудничают все время Салют и Сатурн - на теме Люлюковских двигателей ...

Ну вот например как Климова и Ивченко/Прогресс

Да ... совсем печально такое читать ...

Рыбинские моторы похерили .... Ленинградцы все никак ТВ3-117 не начнут делать ... Казанцев с Нк-93 опустили ...

Пермяки тоже не понятно на что свои ПД будут ставить ... Воронеж ... МП-14 - Китайцы его воспроизвели и продают по конурентным ценам

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Ну ... а например в дигателе ТВ3-117 117-это номер Ленингдадского КБ/завода по старой нумерации заводов Авиапрома, где его разработали, а делают его в Запорожье

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.

Было бы желание и полит. воля. у государства ... Насчет жилья - у таких предприятий дожны быть какие никакие общежития. Да и снять жилье в пригороде - на 3-4 ых можно. Насчет домой съездить - можно оформить Разрешение на временное проживание - да предприятию конечно надо об этом озаботится, но если оно хочет выжить ...оно должно понимать, что Если Россияние сейчас не идут на эту работу, они и потом не будут идти, сейчас может и не хотят на такую ЗП - а потом и некому будет идти вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

В "нормальных" странах двигатели бы умерли еще в 91-м.

А вообще я не понимаю политику зарплатообразования в случаях с госпредприятиями.

И то что "наши двигатели в сто раз дешевле зарубежных" за счет зарплаты инженеров, то ну ее нахрен такую дешевизну. Сегодня дешевле, а завтра их не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...