Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения

Солнцеворот

Причём здесь это? Если мы говорим о фаре, то давайте сравнивать сопротивление фары с поперечными и продольными канавками. И я вас уверяю, что на скоростях, которых ездят велосипедисты, разница будет ничтожна. Величина сопротивления на таких скоростях зависит только от поперечного сечения объёкта. А круглая она, квадратная или треугольная - всё это абсолютно без разницы.

Разница в данном случае (и то небольшая) будет в характере обтекания (т.е. насколько ламинарным будет поток).

Смотря какой велосипедист, на Тур-де-Франс ясно видно, что они бреют ноги для уменьшения сопротивления, а тут аж фара!

Я лично бы предпочел Ваше решение - цилиндрическая фара с продольными канавками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нюансы аэродинамики не рассматриваю (мне вообще кажется, что с аэродинамикой у фары всё и так замечательно), профессиональным велоспортом я не занимаюсь. Но фара должна быть яркой и надежной, должна выдерживать удары от прыжков и не слетать с руля, по-этому все крепления металлические, никакого пластика. Если фара будет себя оправдывать, то хочу наладить мелкое штучное производство для особых ценителей.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MQHAPX Вопрос просто ради интереса. Ты пишешь что будет фонарь 25 Вт, я немного погуглил и нашел светодиодные фонари максимум 1 Вт (вот <noindex>например</noindex>) это 1Вт, 4 батарейки АА, 8 часов работы. Если у тебя 25 Вт то это будет или 100 батареек при той же длительности или 20 мин с теми же батарейками. Чем ты его питать будешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали, плюс динамо-машина не вариант?

На 25 Ватт?! :) Обычные велогенераторы имеют на порядок меньшую мощность. Придется ставить нечто грандиозное. Да и педали крутить с ним будет весьма напряжно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне вообще кажется, что с аэродинамикой у фары всё и так замечательно

:biggrin: ....правильный термин = КАЖЕТСЯ...))) Вы тока задумайтесь над себестоимостью изготовления рёбер охлаждения и сравните со стоимостью ДОНОРа :

Изображение

...т.е. при наличии определённой сноровки вам необходим тока комплект крепления на РУЛЬ!!! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС делал проект в Компасе? Эти файлы .cdw и .m3d оттуда? И чем их открыть? Солид такое не принимает и Exchange тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС делал проект в Компасе? Эти файлы .cdw и .m3d оттуда? И чем их открыть? Солид такое не принимает и Exchange тоже.

Это макс или рино и корел. На инженерный сапр - не тянет. Это дизайнерские программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот.. того.. не слаще :=)

.m3d расширение вообще для 3Д игр! Во сюжет! А .cdw вообще не применяется. Или у меня старые доки по файлам?

Да это Компас. А там что нет нормальных трансляторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zwee, 4 литиевых аккумулятора типоразмера 18650 и емкостью 2800 ма*ч питают фару в максимальном режиме один час. В пониженных режимах- значительно больше. Так что никакие динамки и батарейки тут не нужны.

Secter, никаких доноров, мечта есть мечта, надо точить.

Клиент, это Компас 3D. Посмотреть можно вьювером, доступен бесплатно на офсайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, это Компас 3D. Посмотреть можно вьювером, доступен бесплатно на офсайте.

Речь не о просмотре, а об обработке. Не любят кам-программы этот формат. Благо- деталь простая, можно и ручками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС делал проект в Компасе? Эти файлы .cdw и .m3d оттуда? И чем их открыть? Солид такое не принимает и Exchange тоже.

<noindex>Exchange</noindex>

post-29121-1338582800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утер! :closedeyes:

Но, не работают с этими расширениями. Механик правильно говорит- для мультиков они. Неужто это "официальный" формат у компаса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формат как формат... В другом виде нет. Программа чертежная, никаких "мультиков" не подразумевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, технологичней и проще эту деталь сделать из листа: нарезать ребра по профилю 1,5мм и вставки 2,5мм; затем стянуть пакет винтами

(шпильками); расточить начисто места под термоконтакт; нарезать резьбы для крепления или отв. Естественно, деталь необходимо будет немного перепроектировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, технологичней и проще эту деталь сделать из листа: нарезать ребра по профилю 1,5мм и вставки 2,5мм; затем стянуть пакет винтами

(шпильками); расточить начисто места под термоконтакт; нарезать резьбы для крепления или отв. Естественно, деталь необходимо будет немного перепроектировать.

Технологичность определяется множеством условий, в данном случае количеством. Это мнение технолога. Для токаря- технологичнее токарка, для фрезеровщика фрезерка. Слесарь предпочтет напильник. Вы, я так понял, с координатно-пробивными прессами связаны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение технолога.

:biggrin: ...дык ТС чертил руководствуясь фазами ЛУНЫ...))) ...получился ЁЖ с разрезом крепления на РУЛЬ... :rolleyes: ...видится мечтам :"...можь кому ПРОДАМ..." = кирдык... :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологичность определяется множеством условий, в данном случае количеством. Это мнение технолога. Для токаря- технологичнее токарка, для фрезеровщика фрезерка. Слесарь предпочтет напильник. Вы, я так понял, с координатно-пробивными прессами связаны?

Таки да, "Клиент всегда прав" (с) :smile: Идею я "позаимствовал" с одного форума: там парни сделали прессформу в/м для головки блока цилиндров

таким способом и получилась очень качественная модель, т.к. очень легко довести боковую поверхность (уклоны, шероховатость).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...