Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения

Дело в том, что форма радиатора фары разрабатывалась именно для попутного обдува.

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вообще то проблемы изготовления и по существующему чертежу нет. Есть только вопрос цены. И если она ТС устраивает, то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Солнцеворот

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста? Могу сказать что эта цифра значительно выше 50% - около 90%, кажется. У меня где-то на даче книжка лежит про велотехнику 1988 года, там сказано, что велосипед, защищенный от встречного потока воздуха колпаком развивает скорость больше 200 км/ч - и фотка еще была - машина в пустыне, за ней колпак каплевидной формы, а рядом велосипедист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению. Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению.

Сделайте промежутки между ребрами без препятствий, как тело вращения и деталь станет дешевле и проще в изготовлении. Прорыть концевой фрезой Ф2,5 эти пазы- дело неблагодарное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Деталь может изготавливаться методом точения с вращением (токарная обработка). Круглое отверстие с бортами (для лампочки, наверное) не позволяет прорезать круговые канавки.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Тогда готовьтесь к кругленькой сумме. 4-х осевой станок с ЧПУ и обработка микрофрезами. Стоимость часа работы станка в Москве от 1500р. Единичное изделие займет день. У меня нет возможности, информация для справки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Сбросьте step на K0PHEEB :excl: ya.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент вы наверное посмотрели только самое начало топика? А зря, дальше эту проблему уже решили, теперь там ЧПУ с фрезами не нужны :)

А по поводу обдува, так действительно боковой ветер может быть вполне сопоставим с набегающим потоком, я бы сделал игольчатые ребра, т.е. проточил бы и так как показано на чертеже и плюс ещё поперек, вобщем что-то типа этого:

Изображение

Только толщина ребер должна быть наверное немного больше чтоб не сламаться при обработке. Хотя я не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zwee, то-то и оно, что все меня посылают куда подальше уже более полугода.

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Поищите кого-нибудь еще. У меня заинтересованности особой нет, как и оборудования. Если не найдется исполнитель, - постараюсь решить ваш вопрос. Чертежи пришлите, пусть будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочитесь? Обьявите цену.

об чем вопрос :smile:

чертежики, а лучше модели на info@mosfrezer.ru

дюраль Д16т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста?

Причём здесь это? Если мы говорим о фаре, то давайте сравнивать сопротивление фары с поперечными и продольными канавками. И я вас уверяю, что на скоростях, которых ездят велосипедисты, разница будет ничтожна. Величина сопротивления на таких скоростях зависит только от поперечного сечения объёкта. А круглая она, квадратная или треугольная - всё это абсолютно без разницы.

Разница в данном случае (и то небольшая) будет в характере обтекания (т.е. насколько ламинарным будет поток).

Можно и игольчатые. Сделаете?)

Не советую, чистить от грязи будет очень хлопотно.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем всё на почту разослал. Чертеж "Фара2" содержит изменения, оговоренные на форуме. Так-то криво, конечно, на скорую руку правилось. 3D модели не правились.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).

Да как-то видите тянет к ребрам и вычурным формам. Не хочу с пазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

На самом деле, если там мощная лампа, то температура будет очень высокой.

Года три назад делали фонарь уличного освещения. Устанавливали туда <noindex>вот такие</noindex> LED-лампы с линзочкой.

При включении 6 таких ламп, на игольчатом радиаторе можно было яичницу жарить. Должно было быть 9!

Похоже ТС хочет фару-искатель :biggrin: ИМХО можно обойтись люстрой светодиодов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара-искатель предполагает узкий луч, а сюда устанавливается низкопрофильная TIR-оптика на 20 градусов. Стоят три современнейших светодиода Cree XM-L. И тепловую энергию около 25 ватт надо рассеять, а учитывая, что светодиод сгорит при 150 градусах (на подложке и того меньше из за теплового градиента) , ее надо максимально эффективно рассеивать.

Кому интересно, могут полистать тему <noindex>http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5514</noindex>

Там есть как она светит.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...