Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения

Дело в том, что форма радиатора фары разрабатывалась именно для попутного обдува.

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вообще то проблемы изготовления и по существующему чертежу нет. Есть только вопрос цены. И если она ТС устраивает, то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Солнцеворот

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста? Могу сказать что эта цифра значительно выше 50% - около 90%, кажется. У меня где-то на даче книжка лежит про велотехнику 1988 года, там сказано, что велосипед, защищенный от встречного потока воздуха колпаком развивает скорость больше 200 км/ч - и фотка еще была - машина в пустыне, за ней колпак каплевидной формы, а рядом велосипедист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению. Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению.

Сделайте промежутки между ребрами без препятствий, как тело вращения и деталь станет дешевле и проще в изготовлении. Прорыть концевой фрезой Ф2,5 эти пазы- дело неблагодарное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Деталь может изготавливаться методом точения с вращением (токарная обработка). Круглое отверстие с бортами (для лампочки, наверное) не позволяет прорезать круговые канавки.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Тогда готовьтесь к кругленькой сумме. 4-х осевой станок с ЧПУ и обработка микрофрезами. Стоимость часа работы станка в Москве от 1500р. Единичное изделие займет день. У меня нет возможности, информация для справки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Сбросьте step на K0PHEEB :excl: ya.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент вы наверное посмотрели только самое начало топика? А зря, дальше эту проблему уже решили, теперь там ЧПУ с фрезами не нужны :)

А по поводу обдува, так действительно боковой ветер может быть вполне сопоставим с набегающим потоком, я бы сделал игольчатые ребра, т.е. проточил бы и так как показано на чертеже и плюс ещё поперек, вобщем что-то типа этого:

Изображение

Только толщина ребер должна быть наверное немного больше чтоб не сламаться при обработке. Хотя я не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zwee, то-то и оно, что все меня посылают куда подальше уже более полугода.

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Поищите кого-нибудь еще. У меня заинтересованности особой нет, как и оборудования. Если не найдется исполнитель, - постараюсь решить ваш вопрос. Чертежи пришлите, пусть будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочитесь? Обьявите цену.

об чем вопрос :smile:

чертежики, а лучше модели на info@mosfrezer.ru

дюраль Д16т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста?

Причём здесь это? Если мы говорим о фаре, то давайте сравнивать сопротивление фары с поперечными и продольными канавками. И я вас уверяю, что на скоростях, которых ездят велосипедисты, разница будет ничтожна. Величина сопротивления на таких скоростях зависит только от поперечного сечения объёкта. А круглая она, квадратная или треугольная - всё это абсолютно без разницы.

Разница в данном случае (и то небольшая) будет в характере обтекания (т.е. насколько ламинарным будет поток).

Можно и игольчатые. Сделаете?)

Не советую, чистить от грязи будет очень хлопотно.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем всё на почту разослал. Чертеж "Фара2" содержит изменения, оговоренные на форуме. Так-то криво, конечно, на скорую руку правилось. 3D модели не правились.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).

Да как-то видите тянет к ребрам и вычурным формам. Не хочу с пазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

На самом деле, если там мощная лампа, то температура будет очень высокой.

Года три назад делали фонарь уличного освещения. Устанавливали туда <noindex>вот такие</noindex> LED-лампы с линзочкой.

При включении 6 таких ламп, на игольчатом радиаторе можно было яичницу жарить. Должно было быть 9!

Похоже ТС хочет фару-искатель :biggrin: ИМХО можно обойтись люстрой светодиодов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара-искатель предполагает узкий луч, а сюда устанавливается низкопрофильная TIR-оптика на 20 градусов. Стоят три современнейших светодиода Cree XM-L. И тепловую энергию около 25 ватт надо рассеять, а учитывая, что светодиод сгорит при 150 градусах (на подложке и того меньше из за теплового градиента) , ее надо максимально эффективно рассеивать.

Кому интересно, могут полистать тему <noindex>http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5514</noindex>

Там есть как она светит.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...