Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения

Дело в том, что форма радиатора фары разрабатывалась именно для попутного обдува.

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вообще то проблемы изготовления и по существующему чертежу нет. Есть только вопрос цены. И если она ТС устраивает, то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Солнцеворот

Ой, только не нужно к велосипедным прогулкам притягивать аэродинамику. :)

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста? Могу сказать что эта цифра значительно выше 50% - около 90%, кажется. У меня где-то на даче книжка лежит про велотехнику 1988 года, там сказано, что велосипед, защищенный от встречного потока воздуха колпаком развивает скорость больше 200 км/ч - и фотка еще была - машина в пустыне, за ней колпак каплевидной формы, а рядом велосипедист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению. Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, вы абсолютно правы, форма разрабатывалась именно для попутного обдува. Фара с поперечными ребрами охлаждения у меня уже есть и она не удовлетворяет требованиям по охлаждению.

Сделайте промежутки между ребрами без препятствий, как тело вращения и деталь станет дешевле и проще в изготовлении. Прорыть концевой фрезой Ф2,5 эти пазы- дело неблагодарное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть препятствия?

Деталь может изготавливаться методом точения с вращением (токарная обработка). Круглое отверстие с бортами (для лампочки, наверное) не позволяет прорезать круговые канавки.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Тогда готовьтесь к кругленькой сумме. 4-х осевой станок с ЧПУ и обработка микрофрезами. Стоимость часа работы станка в Москве от 1500р. Единичное изделие займет день. У меня нет возможности, информация для справки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СNC до 8 000 меня устроит. Более- это уже, конечно, под вопросом...

То есть у вас есть возможность сделать подобную деталь, но с поправочками? Предложите свои корректировки, желательно наглядно нарисовать, обсудим.

Сбросьте step на K0PHEEB :excl: ya.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент вы наверное посмотрели только самое начало топика? А зря, дальше эту проблему уже решили, теперь там ЧПУ с фрезами не нужны :)

А по поводу обдува, так действительно боковой ветер может быть вполне сопоставим с набегающим потоком, я бы сделал игольчатые ребра, т.е. проточил бы и так как показано на чертеже и плюс ещё поперек, вобщем что-то типа этого:

Изображение

Только толщина ребер должна быть наверное немного больше чтоб не сламаться при обработке. Хотя я не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zwee, то-то и оно, что все меня посылают куда подальше уже более полугода.

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент, я так понимаю, вопрос с "препятствиями" у вас отпал. Чертежи отсылать всё же, возьметесь за работу?

Поищите кого-нибудь еще. У меня заинтересованности особой нет, как и оборудования. Если не найдется исполнитель, - постараюсь решить ваш вопрос. Чертежи пришлите, пусть будут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочитесь? Обьявите цену.

об чем вопрос :smile:

чертежики, а лучше модели на info@mosfrezer.ru

дюраль Д16т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вообще в курсе сколько процентов энергии уходит на сопротивление набегающему потоку воздуха у велосипедиста?

Причём здесь это? Если мы говорим о фаре, то давайте сравнивать сопротивление фары с поперечными и продольными канавками. И я вас уверяю, что на скоростях, которых ездят велосипедисты, разница будет ничтожна. Величина сопротивления на таких скоростях зависит только от поперечного сечения объёкта. А круглая она, квадратная или треугольная - всё это абсолютно без разницы.

Разница в данном случае (и то небольшая) будет в характере обтекания (т.е. насколько ламинарным будет поток).

Можно и игольчатые. Сделаете?)

Не советую, чистить от грязи будет очень хлопотно.

Мне не нужно удешевлять и упрощать конструкцию, простая у меня уже есть.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем всё на почту разослал. Чертеж "Фара2" содержит изменения, оговоренные на форуме. Так-то криво, конечно, на скорую руку правилось. 3D модели не правились.

Я всё-таки не удержался и ещё одно предложение - цилиндрическая со сквозными продольными пазами. Дёшево и сердито (в плане охлаждения).

Да как-то видите тянет к ребрам и вычурным формам. Не хочу с пазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может, скажу какую-то глупость - но никак не пойму, откуда столько тепловой энергии в велофаре, что столько разговоров про ее охлаждение!? Там киловатная лампочка накаливания? Или велосипедист всю энергию кручения педалей направляет на достижение максимума тепла в велофаре? Что если современный светодиод туда воткнуть - и греться не будет.. Или я темен и мне надо велофарой посветить?

На самом деле, если там мощная лампа, то температура будет очень высокой.

Года три назад делали фонарь уличного освещения. Устанавливали туда <noindex>вот такие</noindex> LED-лампы с линзочкой.

При включении 6 таких ламп, на игольчатом радиаторе можно было яичницу жарить. Должно было быть 9!

Похоже ТС хочет фару-искатель :biggrin: ИМХО можно обойтись люстрой светодиодов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара-искатель предполагает узкий луч, а сюда устанавливается низкопрофильная TIR-оптика на 20 градусов. Стоят три современнейших светодиода Cree XM-L. И тепловую энергию около 25 ватт надо рассеять, а учитывая, что светодиод сгорит при 150 градусах (на подложке и того меньше из за теплового градиента) , ее надо максимально эффективно рассеивать.

Кому интересно, могут полистать тему <noindex>http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5514</noindex>

Там есть как она светит.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • dps
      Да. На моем случает 5шт кажется опций. И я сейчас уже не вспомню порядок восстановления. Если кто-то возьмется его все же полно и достоверно изложить- было бы очень замечательно. Или может инструкция есть от того же ХААс-а?
    • Александр 36
    • Igor Lipin
      Доброва времени суток, помогите разобраться с неисправностью станка Hiperturn 65-dt на стойке Sinumerik 840 DSL.  После сервисного обслуживания подрядчиком периодически срабатывает ошибка 21612: Канал 1: Ось S1/C11 разрешение сброшено, причина 1. Сервомотор шпинделя оснащен датчиком на валу AMO, других энкодеров на валу не нашел. Неисправность возникает хаотично, на разных операциях программы обработки, но при вращении шпинделя. По рекомендации справки (Help) повышали параметр 36060, на какое-то время помогало, а потом опять ошибка. Пробовали при работе шевелить все соединения в КК двигателя и привода, SMC20, датчики температуры, энкодер AMO.Короче ничего не помогает. Кто встречался с такой ошибкой, посоветуйте.  
    • Jesse
      по штоку смотрите. Т.е. в миллиметрах. Ну , у нас так..))
    • clavr
      переменные одни и те же? не будет конфликта? 
    • Alexandr97
      Проблема кроется в следующем. После создания библиотеки стандартных изделий и создания конфигурации системы в tflex docs через cad, невозможно обновить библиотеку на других компьютерах. Вся библиотека была привязана к конфигурации формата tws. Пользователи Tflex cad через меню документов закрепляют у себя библиотеку с помощью выбранной конфигурации, но она автоматически сохраняется у них на диске. Таким образом, если начальный разработчик в библиотеке воспроизведет изменение, то остальные пользователи этого не увидят, данные не обновятся, так как все сохранено у них на компьютере почему-то, и с docs новые изменение не подтягиваются. Вопрос: подскажите, пожалуйста, как же все таки настроить библиотеку в docs так, чтобы при ее обновлении, вся библиотека у всех пользователей автоматически обновилась? Сейчас выходит так:разработчик делает изменение, сохраняет в докс, пользователи этого не видят, так как система не обновляется. Разработчику остается только создать заново конфигурацию и всем пользователям ее заново у себя прикрепить... Так же не должна работать система?
    • Snake 60
      @clavrНет, мои макросы самостоятельные, только делают тоже что и Мпроп заносят свойства в деталь/сборку. Плюс в том, что есть пакетный режим обработки
    • clavr
      там экзешник MProp.exe. его тоже запустит? или именно макрос нужен? p.s. сижу на макросах SWPlus.NET v.1.0
    • Snake 60
      @clavr Мой макрос делает это для сборки: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/78-fromfilenametoproperties-vba-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-i-ili-podsborki А этот для папки с проектом: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/80-makros-paketnogo-zaneseniya-svojstv-v-detali-sborki-nakhodyashchiesya-v-papke
    • Kelny
      Версия должна быть SW2014 и выше: https://help.solidworks.com/2014/RUSSIAN/SolidWorks/sldworks/c_3d_bounding_boxes.htm   Как вариант макросом (но не всегда корректно давал габарит на не прямые поверхности, например, сферы или кривые поверхности): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-7 при желании можно поковываться и встроить макрос в документ модели, что бы обнавляло при запуске или обновлении модели.   А в последних версиях так же появилась ГРАНИЧНАЯ РАМКА (см. ссылку на справку выше), которая имеет габариты и эти габариты могут быть вставленны как ссылка на размер, как раз в том виде как вы приводите.
×
×
  • Создать...