Перейти к публикации

Нужно изготовить сложную деталь


Рекомендованные сообщения



Солнцеворот

Утопите выступ под светодиод, и тогда эта деталь станет токарной. В крайнем случае, можно сделать из двух.

30 Вт светодиодов - это вы загнули для велосипеда... фара-искатель прямо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про выступ.

Я сейчас езжу с этим светодиодным кластером (2800 люмен, 30 ватт, в общем то светит как ксенон), только тушка фары сильно греется. А так бы я два таких кластера поставил, да лень в два раза больше аккумуляторов возить.

Сама фара со всеми переделками мне обошлась более 250 долларов. И мне не лень вбухать еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ...ага, не одна...)))

Ага, не одна, только вот корпус о котором идет речь цельный

MQHAPX в таком виде выточить корпус никак нельзя, можно пофрезеровать, но это будет дороже. Я бы слегка изменил конструкцию, убрав этот выступ, тот в который ставится зеленое кольцо и тогда можно будет проточить канавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: ...вы меня извините, давно 16к20 не щупал...НО на картинке ТОКАРНАЯ деталь...))) ...не сложней КУБИКа-РУБИКА...

Тоже порывался сразу написать, что токарка. Однако,- нет. Серьезные изменения в модели нужно сделать, чтобы на токарку тянуло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Secter почему ты дальше не цитируешь там где эти детали перечисляются?

Фара, зеленое кольцо, прижимающее светодиодный кластер, два крепления на руль, две проставки под эти крепления и крышка отсека электроники.

Нет ни слова о том что корпус (именуемое как Фара) сборный. Да это и по картинкам видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Без выступа. Вот так:

<noindex>Изображение</noindex>

Кто возьмется?

PS. Деталь "Фара"- полностью цельная. А вот кольцо, крышка отсека электроники и крепления на руль- отдельно.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё остальное:

<noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex><noindex>Изображение</noindex>

----------------------

UPD

zwee, черкните как убрать выступ лучше. Мне ж надо, чтоб светодиодный кластер поместился.

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MQHAPX можно протачивать эти канавки не взирая на тот выступ и его тогда не будет автоматически :) Но там у вас резьба М42 (не с мелким шагом чтоли?!), она то канешно будет на кусочках ребер, но это некрасиво. Можно убрать эту резьбу но тогда нужно кольцо крепить по другому...

Нет, сделать эту деталь можно, но нужен фрезерный ЧПУ, а это будет стоить дороже и весьма. Поэтому лучше изменить конструкцию чисто под токарку, тогда можно будет сделать на токарном, и даже не обязательно ЧПУ, станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...черкните как убрать выступ лучше. Мне ж надо, чтоб светодиодный кластер поместился.

:biggrin: ...дык сиё и бэз ПЛАСТИЛИНА очеВИДНО...))) <noindex>http://4put.ru/pictures/max/331/1016853.jpg</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем способ крепления. Вместо резьбы четыре болта.

Изображение

Изменено пользователем MQHAPX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MQHAPX,

а не хотите поменять ориентацию рёбер охлаждения, повернув из ровно на 90 градусов?

Тогда деталь станет классически токарной, а площадь охлаждаемой поверхности практически сохранится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт продуваться - велик не самолёт и даже не мотоцикл. Скорости совсем сопоставимые со скоростью бокового ветра.

А по поводу светить на обочину - имеете в виду коробление? Во-первых - это вряд ли при такой форме, а во-вторых - с этим очень не трудно бороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что форма радиатора фары разрабатывалась именно для попутного обдува. Если уж не удовлетворять условиям, то тогда больше имеет смысл предложить рабочие варианты, чем искать возможность выполнить работу не по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Привод наверное пневматика, вручную клапана нажимать.
    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
×
×
  • Создать...